Часть М20 использоваться в качестве парка грузовиков для счетчика выходе Великобритании пробки на канал


Опубликованно 17.06.2018 00:10

Часть М20 использоваться в качестве парка грузовиков для счетчика выходе Великобритании пробки на канал

Участок М20 в Кенте будут использоваться в качестве временного парк грузовиков выходе Великобритании из ЕС должны привести в очереди, образуя на канал порты, под последним планам правительства на случай непредвиденных обстоятельств.

Система противотока, названная операция Брока, будут работать развязки между восемь и девять на юг, чтобы продолжать движение в обоих направлениях по сокращенным полосы, в то время как тысячи грузовых автомобилей хранятся в очереди перед границей.

Срыв через канал от забастовок и кризиса беженцев в кале в 2015 году нанесли массированный также в пробках грузовых автомобилей в Кенте, которые были в очереди на паромы и каналов пересечения тоннеля.

Улучшенное решение с планом работы управления стеком были запрошены, с перевозчиками, предупредив, что таможенные проверки, в случае жесткого выходе Великобритании из ЕС может стать причиной длительных очередей на канал порты. Отслеживание грузовиков не решить ирландский пограничного вопроса, автоперевозчики сказать Подробнее

В письменном заявлении министров, в котором отсутствует упоминание о выходе Великобритании из ЕС, министр транспорта Джесси Норман заявил: “Министерство уже согласилось с магистрали Англии, что это соглашение должно иметь форму встречную систему, которая будет видеть грузовых автомобилей в Порт Дувр и eurotunnel провели на побережье-граница проезжей части между перекрестками восемь и девять М20, а весь остальной трафик будет использовать встречную продолжить свой путь на другой стороне автострады.”

Он сказал, что дорог Англии начала подготовительные работы по той схеме, которая будет доступна с начала 2019 года. Правительство проведет консультации с целью выяснения взглядов на другие потенциальные ночной стоянки грузовых автомобилей до 1500 автомобилей, сказал Норман.

Сказал труда последние “пустые объявления” был еще частью правительства “бездарного и провального” подход к проблеме, который включал новый ?250 м парковка отвергается проектировщиков и миллионы тратятся аренда помещений в аэропорт Манстон.

Теневой министр транспорта, Энди Макдональд, сказал: “масштаб сглаживания Крис Грейлинг и задержки со стека эксплуатацию в 2015 году захватывает дух. Нет выходе Великобритании сделка может смолоть юго-востоке Англии к остановке, но хариус просто уснул за рулем”.

Ассоциация грузового транспорта заявил proposedsolution был хороший компромисс до постоянных парков могут быть предоставлены. Кристофер Снеллинг, руководитель ЗСТ политики Великобритании, заявил: “это очень важно и для логистики и для Kent в целом, трафик может продолжать свободно перемещаться по всей округе, и предлагаемое решение может предусмотреть, что на время”.



Категория: Финансы