Босс пение сэинзбери все еще должен убедить критиков


Опубликованно 10.07.2018 00:00

Босс пение сэинзбери все еще должен убедить критиков

Получите ваш кран обувь: Майка купе делает шоу.

Да, мелодичный сэинзбери босс – кто был запечатлен на камеру петь на 42 улице, в номер мы денег на следующий день он обнародовал скандальный планах слияния с Асда – это набор, чтобы выполнить снова на этой неделе, на этот раз перед аудиторией парламентариев.

Роджер Бернли, напротив Кол-купе в Уолмарте (директор устойчивый бизнес плюс "Асда", Кристофер Браун, директор сэинзбери бренда, Джудит Batchelar), а также будет там в роли поддержки. Они будут сталкиваться с вопросами от окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства комитета по их планируют создать группу, контролирующую 31% продуктового рынка.

Купе унесла путы принесет пользу потребителям через 10% снижение цен на “многие из продуктов, которые клиенты регулярно покупают”, и Комитет, вероятно, хотите проверить это обещание. Депутаты могли бы спросить: знаете ли вы, сколько продуктов? (“Вы напевайте ее сын, я буду играть”); и как долго продлится снижение цен в прошлом? Но эти вопросы являются лишь переход в хор этого комитета, которая гласит: планируете ли вы снижать цены на издевательства ваших поставщиков?

Проблему для купе, чтобы ответить на этот вопрос, он может понадобиться ног красивее, чем Фред Астер.

Традиционная Экономическая теория предполагает, что одним из наиболее эффективных способов снижения цены является конкуренция, но его интернет-снижает его. Слияние позволит создать гораздо более мощный покупатель, в отрасли, в которой показана любовь для выжимания поставщиков, достаточно трудно создать хор сопрано.

Наоборот, установлено продуктовый игроки пошли на многое, чтобы продемонстрировать, как они не очень нравятся, конкурирующих на всех, и, как правило, только дать ему свой лучший выстрел, когда они втянули во все это.

Несмотря на все банальности из британских супермаркетов о том, как тяжело они всегда сражались друг с другом, он на самом деле взял пару немецких выскочек на баржи свой путь на рынок для того, чтобы напомнить сенаторам, что конкуренция на самом деле влечет за собой.

Когда покупатели начали перебежать к дискаунтерам aldi и lidl, сэинзбери, Асда, Теско и вдруг обнаружил новую, ранее невозможное – способы снижения цен. Трудно понять, как это новаторский дух будет укрепляться, если большая организация не в состоянии добиться подобных результатов просто по пинать поставщиков.

Теско, наряду с комбинированным сэинзбери/Асда, будет контролировать более половины продуктового рынка Великобритании, которая близка к рабочее определение дуополии. Однако купе хочет возразить, что местная конкуренция была повышена за счет роста aldi и lidl, такая концентрация национальной власти сложно игнорировать.

Слабость обороны купе предал шаткие-нужны аргументы. Он незабвенно утверждал, что расширение сэинзбери бы только 26% рынка, а не на 31%, по оценкам независимых агентств, но можно сказать, что он особо напрягаясь, чтобы взять эту ноту. Чтобы попасть туда, надо для него, чтобы включить m&s и сапоги, но сапоги только бакалейщика, если вы жить диета Рибена и низкая калорийность сэндвича.

Конечно, если купе было думать о Асда путы мотивации укрупненной группе в разработке более компактной, более производительные процессы, тогда мы могли бы предположить, что его подсознание бы остановился на другой частушка от 42-й улицы, объявляя сделку.

“Если ты мудр, осуществлять все от жира”, лирике сохранить молодой и красивой пойти. “Взять его прочь, прочь отсюда, прочь там”.



Категория: Финансы