Сотрудники АА обвинять ассоциации за "позорное" повышение цен


Опубликованно 14.07.2018 00:25

Сотрудники АА обвинять ассоциации за

Это АА эксплуатируя своих самых лояльных клиентов – пожилые люди, но и очень занят – на автоматическом продлении ежегодного разбивка покрытия почти в два раза первоначальную цену, в ожидании, многие не заметят?

Это утверждение из двух сотрудников АА, которые обратились к деньги опекун стремится разоблачить “стыдно и неловко”, как они утверждают, сейчас в аварийно-восстановительных бизнеса.

Пара, работающих на продажу услуг компании в крупных супермаркетах по всему юго-востоку, претендовать на бизнес-модель основана на регистрации новых клиентов на дешевые “тизер” предложения, а затем продавив массовый рост цен (аж на 124%) на второй год.

Контракты они подписывают, значит, их политика автоматически продлевается каждый год, который продавцы называют “скандалом”, как говорят, это приводит к людям переплачивая за политику, они не хотят или, во многих случаях, никогда не претендовать на, как они продали свой автомобиль.

АА это в одиночку не с первого года тизер скидки. Но продавцы, которые связывались с деньгами-Хранитель говорят, что это масштаб и способ второй-годом растут, что ставит компанию на части.

АА, с 3,3 млн. членов срыв, решительно отвергает эти утверждения, добавив, что его добилась “большого прогресса в последние пару лет значительно яснее и прозрачного ценообразования и продажи”.

Наши информаторы говорят, что они выступают отчасти потому, что им надоело быть словесно атакован клиентами на приемном конце резкому скачку цен.

Каждый год, четыре из пяти клиентов АА решили возобновить. Но усложняется ценообразование тарифа, используемого продавцам, и увидеть деньги, показывает, на сколько сборы поднялись на второй год.

Его популярный состав, который покрывает помощь в дороге и дома начать, ?109 для “новых” клиентов. Но в конце первого года, который поднимается до ?215 с денег, полученных в рамках постоянного органа оплата. АА говорит, что это клиенты не оставили без прикрытия.

Топ-цена поломка товар, которая покрывает против пробоя неожиданностям, составляет $ 179 в первый год. Это автоматически продлеваться на второй год стоимость ?401 – рост на 124%. Положения и условия заявляют, что годовое членство может быть отменено только в течение 14 дней после письмо обновления отправляются, это значит, что некоторые участники могут быть застрял с политикой, они не могут использовать.

“Все считают, что АА-это там, чтобы помочь, но, от того, что мы видели, это об одном – сосать людей на супер-дешевые цене, прежде чем перейти их на более высокий уровень. Есть парень, который продал свою машину два года назад, кто в конечном итоге платит АА для двух лет, потому что они переехали и не сказала АА. Когда он понял, было уже слишком поздно, чтобы получить обратно свои деньги”, - говорит один из сотрудников А. А., который попросил остаться анонимным.

Второй говорит, что это Золотые члены АА, которые он чувствует себя наиболее жалко. “Я пошел к стоматологу и, как я имел мои АА униформу, он с гордостью сказал мне, что он был членом золота АА. Из интереса, я спросил, что он платил. Когда я рассказал ему, что новый клиент на тот же пакет будет платить – половину того, что он платил – он был в ярости. Когда я уходил, он получал по телефону, чтобы дать им ад, но он не получил возврат переплат предыдущих лет.”

Пары говорят, что они получают базовую зарплату в размере ?15,600 плюс 15% комиссионных от продаж до ?3000 в месяц, в то время как те, кто самозанятых оплачиваются на комиссионной основе, как правило, до 60% в первый год членский взнос.

Разоблачители утверждают:

• Люди из Восточной Европы, которые имеют плохой английский, часто обещают Европейский крышка в комплекте, когда это не так. Они только об этом узнала, когда они ломаются, и их иск отклонили.

• Физические лица продали дороже “любого автомобиля” политики, даже если они только когда-либо использовать один.

• Клиенты жалуются, придется ждать, пока их политики не был рассмотрен в течение 90 дней, прежде чем они смогут вернуться с помощью команды продаж на местах по сниженной цене.

• АА золотых членов (тех, кто были членами в течение пяти лет или более) часто платят вдвое больше, чем клиент, который только поступил из РСК. Данные АА показывает своим клиентам, как правило, остаются с компанией в течение 12 лет.

Президент АА Эдмунд Кинг говорит: “Мы очень ясно о вводе наших членов на сердце, что мы делаем и обеспечивать превосходное обслуживание. Относясь к клиентам справедливо встроена во все наши политики и процессов, а также в подготовке всех наших людей, независимо от их роли в АА.

“Мы упорно трудились, чтобы продвигать наши замечательные продукты по справедливым и прозрачным способом. Мы предлагаем со скидкой вводных предложения (через отдел продаж, интернет Call-центры и в рекламе).

“По сути, первый год обложка, в среднем, на 40% меньше, чем за полную цену. Это указано на сайте и в наших беседах продаж как вводное предложение’. Это тоже обычная практика во многих сферах, в том числе газет (в том числе опекуны), журналы, вино, клубы, широкополосных и телефонных компаний, туристических и других организаций автомобилистов”.

Он говорит, что АА пишет для всех клиентов до обновления, в какой момент у них есть выбор, стоит ли продлевать или нет. “Любой клиент может извлечь выгоду из вводных предложения через call-центр или с прямыми продажами, так что нет никакой "дискриминации", если не иметь доступ к интернету. Наши буквы очень четкие и выходят далеко за многое из того, что видел в коммерческом мире. Мы гордимся тем, в соответствии с требованиями АРК о продлении прозрачности”.

В отношении заказчиков переехать в новый дом и не видя возобновление письма, Король говорит: “Мы укрепили все наши процедуры после вернули почту, когда люди перешли. Мы используем различные методы, чтобы восстановить контакт”.

Что ты скажешь нам

Наши чемпионы потребителей получили ряд писем от недовольных клиентов АА. Как мм говорит: “Мы были с АА в течение 30 лет и был впечатлен обслуживанием. На этой неделе, однако, наш счет был в красном с массивным дебет ?353 для нашей совместной срыв покровов – увеличение на 50%.

“Я позвонил в АА отменить и сразу предложили возврат ?123, если мы вернемся к предыдущей цене. Мне сказали, что мы не перегружать вас – то взял с вас полную цену, и теперь мы даем Вам скидку’.

“Наша ежегодная плата не увеличилась более чем на несколько фунтов. Учитывая, несомненно, большая клиентская база, эта политика завышения цен на 50% означает массовый ветровал за компанию”.

Наши чемпионы потребителей получили ряд писем от недовольных клиентов АА. Как мм говорит: “Мы были с АА в течение 30 лет и был впечатлен обслуживанием. На этой неделе, однако, наш счет был в красном с массивным дебет ?353 для нашей совместной срыв покровов – увеличение на 50%.

“Я позвонил в АА отменить и сразу предложили возврат ?123, если мы вернемся к предыдущей цене. Мне сказали, что мы не перегружать вас – то взял с вас полную цену, и теперь мы даем Вам скидку’.

“Наша ежегодная плата не увеличилась более чем на несколько фунтов. Учитывая, несомненно, большая клиентская база, эта политика завышения цен на 50% означает массовый ветровал за компанию”.



Категория: Финансы