Jaguar и Land Rover, чтобы сократить 1000 рабочих мест после спада из-за выходе Великобритании'


Опубликованно 03.08.2018 01:55

Jaguar и Land Rover, чтобы сократить 1000 рабочих мест после спада из-за выходе Великобритании'

Ягуар Ленд Ровер сократить 1000 рабочих мест в Уэст-Мидлендс, обвиняя спад продаж автомобилей из-за неопределенности по выходе Великобритании и будущее дизельных автомобилей.

Крупнейший британский автопроизводитель будет сократить 1000 временных работников по контракту на своем заводе в Солихалле, который строит рендж Роверов и Ленд Ровер Дискавери внедорожник. На предприятии занято 10000 работников, в том числе 2000 сотрудников по контракту.

Компания, в которой работают 40 000 человек в Великобритании, будет двигаться несколько рабочих со своего завода в соседнем Бромвич замок, чтобы заполнить пробелы, оставленные порезы в Солихалле. Это из-за того, чтобы подтвердить порезы, впервые сообщил ИТВ Новости, и сокращение объемов производства в Солихалле как часть обновления на производственные планы на свою рабочую силу в понедельник.

Порезы не понял, был вызван на 26% падение продаж JLR в Великобритании в первые три месяца 2018 года. Продаж в Германии, крупнейший в Европе автомобильный рынок, также резко упал, опустившись 32% за тот же период. JLR продала рекордное 621,109 автомобилей по всему миру в 2017 году, вырос на 6,5% по сравнению с годом ранее. Но в то время как международные продажи увеличились продажи в Великобритании упали на 15.8% из-за ослабления потребительского доверия.

Ожидается, что компания сказала в понедельник, что клиенты откладывают покупать новые автомобили из-за опасений по поводу правительственной политики на дизельные автомобили. Индекс потребительского доверия в Великобритании также пострадали от неопределенности за квартал и месяц. Подписаться на ежедневные бизнес сегодня по электронной почте или следовать за бизнес-Хранителя на Твиттере @BusinessDesk

В заявлении, JLR сослался на квартал и месяц и налоги дизельный наискось, как “встречный ветер”. Он сказал: “в свете продолжающегося встречный ветер влияет на автопром, мы вносим определенные коррективы в наши производственные планы и уровень сотрудников агентства. Однако мы продолжаем нанимать большое количество высококвалифицированных инженеров, выпускников и учеников, как мы более-пропорционально инвестировать в новые продукты и технологии”.

Решение JLR-это проявление более широкой недомогание для автомобильной промышленности Великобритании, а потребители отложили крупные покупки на фоне ужимать бюджеты бытовой и сомнения по поводу экономики. Продажи новых автомобилей в Великобритании упали в марте, так как неопределенность оказали давление на спрос и покупатели отвернулись от дизеля, расширяя бежать падения продаж до 12 месяцев.

JLR предупредил в январе, что враждебность по отношению к дизельных автомобилей и неопределенность выходе Великобритании из ЕС отрицательно сказываются на его бизнесе. Компания, принадлежащая индийской Тата Моторс сократил производство на своем заводе halewood в Ливерпуле, обвиняя неуверенных продаж, и предупредил, что жесткая политика будет продолжаться.

JLR сказал, что он полностью привержен своей УК заводы вложив ?4 млрд в ними с 2010 года. Выходе Великобритании из ЕС добавил в интересы потребителей, побуждая потенциальных клиентов отложить новые покупки автомобиля, но JLR будет подчеркнуть, что ее долгосрочные планы производства остаются неизменными.

Великобритания увеличила количество транспортный налог платят почти все, купить новый дизельный автомобиль в этом месяце. Дизель приходится около 90% продаж JLR в Великобритании.

Автомобильной промышленности Великобритании, в которой работают 169 000 человек, предупредил, что тысячи рабочих мест в Великобритании находятся в опасности из-за повышения налога и противодействия дизельных автомобилей, по экологическим соображениям. Продажи дизельных автомобилей упали на 17% в 2017 году, но по-прежнему составляют почти 38% продаж автомобилей.

Правительство Великобритании заявило, что будет запрет на продажу новых дизельных и бензиновых автомобилей к 2040 году, чтобы улучшить качество воздуха и здоровье населения. Королевский колледж врачей предупредил, плохое качество воздуха может быть ответственна за 40 000 преждевременных смертей в год.

Активисты призвали правительство вывести запрет вперед до 2030 года. Шотландия стремится к 2032 как дата отсечки.

Немецкий суд постановил в феврале, что города имеют право запретить дизельных двигателей для улучшения качества воздуха уровни. Правящая левая миллионы водителей спрашивали, как они будут выезжать на работу и в школу, если бы там был запрет и интересно, что делать с транспортных средств, которые могут погрузиться в стоимость.

Покупателей автомобилей в Великобритании также избегая дизельных автомобилей после скандала выбросов Volkswagen 2015 года. Немецкий автоконцерн был уличен в обмане регуляторов и вводят в заблуждение клиентов с помощью программного обеспечения для подавления выбросов оксида азота во время испытаний.



Категория: Финансы