Производство автомобилей падает на опасениях выходе Великобритании и продаж дизельных спад


Опубликованно 06.08.2018 01:05

Производство автомобилей падает на опасениях выходе Великобритании и продаж дизельных спад

Производство автомобилей в Великобритании имеет двузначный спад на фоне опасений за падения продаж дизельного топлива и влияние выходе Великобритании на экспорт.

Результативность в прошлом месяце, что было частично связано с погодой, предложено общества производителей и продавцов автомобилей (smmt), чтобы повторить свой призыв к продолжению членства в Таможенном союзе ЕС.

Количество автомобилей, построенный в Великобритании на заводах в марте снизилось на 13% по сравнению с годом назад 141,471, оппа сообщили.

Производство на внутреннем рынке упали в прошлом месяце 17.7%, в то время как количество автомобилей, произведенных для экспорта снизился на 11.9%. Восемь из 10 автомобилей, произведенных в Великобритании, которые хозяева заводов принадлежит целый ряд производителей, включая Nissan и BMW, идут на экспорт.

Некоторые компании пострадали от плохой погоды в марте, когда “зверь с востока” принес большой части Великобритании в тупик. Метели и морозы сорвали производства автомобилей, потому что некоторые сотрудники не смогли добраться до работы, и поставку деталей также влияет.

Производства в первом квартале снизился на 6,3% по сравнению с аналогичным периодом в 2017 году, автомобили 440,426 прокатки производственной линии.

А спрос со стороны зарубежных клиентов упали в январе-марте-на 4%, это был практически незаметен на фоне снижения 14.1% в производство для рынка Великобритании.

Майк Хос, главный исполнительный общество производителей и продавцов автомобилей, сказал: “двузначный спад в производстве автомобилей на отечественных и зарубежных рынках вызывает серьезную обеспокоенность.

“После недавнего объявления о сокращении рабочих мест в секторе, это жизненно важно, что промышленность и потребители получают большую определенность, как о будущей политике в отношении дизельного топлива и других технологий снижения выбросов, и наш пост-выходе Великобритании из ЕС торговые отношения и таможенное оформление.”

Повторяя спрос автомобильной промышленности на доступ к Таможенному союзу, Хос сказал: “поддержка свободных и трения торговля является абсолютным приоритетом - это имеет фундаментальное значение для нашего прошлого успеха и является залогом нашего будущего роста”.

Автопроизводители несут ответственность за 13% экспорта британских товаров. Таможенный союз-это особенно чувствительный вопрос, поскольку некоторые автомобильные запчасти пересечь несколько раз канал как часть производственного процесса. Однако, на этой неделе Даунинг-Стрит подтвердил приверженность правительства покинуть Таможенный союз.



Категория: Финансы