Простые дешевые растительные признан выздоровление от рака

Опубликованно 21.08.2018 00:25

Простые дешевые растительные признан выздоровление от рака

Ученые из Института Фрэнсиса крика в Лондоне пришли к выводу, что вещества, содержащиеся в обычной капусте, защищает от появления его рака прямой или толстой кишки. Доводы ученые опубликовали в журнале иммунитет, в соответствии с Здоровье Инфо со ссылкой на "Magicforum".

Авторы заявили, что изменение генетических факторов, в которых развивается рак, люди не могут. Однако, диеты, содержащие определенные продукты, можно повлиять на клетки пищеварительной системы, а также на видовой состав его микрофлоры, и тем самым остановить процессы, ведущие к раку.

По словам одного из исследователей проекта, Gitty Stokinger, в последние годы наука открыла множество микробов, напрямую связанный с развитием рака в естественных условиях. Авторы этого проекта экспериментировали с мышами и обнаружили, что животные с раком прямой кишки, развитие опухоли остановилось под воздействием индол-3-карбинол веществ, который присутствует в высокой концентрации в обычной капусте, а в двух других видов, брокколи и кольраби.

Оказалось, что это соединение уменьшает уровень воспаления и способствует значительному улучшению микрофлоры кишечника. Здоровые грызуны это эффективно защищены от появления опухоли в прямой кишке.

"Молекулы вещества индол-3-карбинол влияет на рецепторы на поверхности клеток кишечника и изменить свое поведение при появлении повреждения на стенах кишечника. Эти изменения влияют две группы клеток, различных иммунных Телец и стволовых клеток, участвующих в ликвидации трещин и разрывов", - заявили ученые в публикации иммунитета.

Недостатком индол-3-карбинол, наоборот, провоцируют неконтролируемое деление стволовых клеток, тем самым создавая условия для развития рака. Грызуны, в организме которых был дефицит этого вещества, быстро становились жертвами рака.

Исследователи объяснили, что неизвестно точно, как индол-3-карбинол может влиять на организм человека, но планируем продолжить работу в этом направлении.