У нее ее долю страданий, но Оливия Ньютон-Джон раскрывает радостей жира в ее новую книгу


Опубликованно 10.09.2018 16:47

У нее ее долю страданий, но Оливия Ньютон-Джон раскрывает радостей жира в ее новую книгу

Чистой магии кино: Джефф Конэвей, Оливия Ньютон-Джон, Джон Траволта и Стокард Ченнинг в знаменитой финальной сцене смазки. Фото: Прилагается

Первый шаг был в костюмерной. Было решено, что #2 придется угробить пудель юбки и прим высокие воротники и носить все черное, ничего не оставляя воображению. Альберт Wolsky не разочаровал. Он нашел эти тела-обнимать, высокой талии, в обтяжку, черные акулы брюки (даже лучше чем кожа!) что было на самом деле с 1950-х годов. Они были так стары, и там была только одна пара, так что не было никакой комнаты для ошибки. Один разрыв и стихийных бедствий.

Когда я померила эти брюки в первый раз, молния была сломана, и Альберт не хотел, чтобы сорвать их, пытаясь поставить новый или удалить старый. Вместо этого, я бы вшиты в них каждое утро!

Моя первая мысль после прослушивания этой сложной моды исправить: что делать, если мне нужно пописать? Что мне делать?

По теме: одно желание Оливии Австралии

Оливия — в эти знаменитые брюки — с Джоном Траволтой — перекраивает ее образ навсегда.

Обложка Оливии Ньютон-Джон мемуары, не остановить believin'.

Одним из самых запоминающихся моментов во всей моей карьере был первый раз, когда я вышел из шкафа трейлер в полной песчаный режим #2 показать Рэндал. Когда я сказал, что мы пошли в полную силу, это мягко сказано. У меня была сексуальная, вьющиеся волосы (спасибо, Артур Джонс), толстый черный карандаш для глаз и тушь в изобилии. Мои губы были пропитаны в БАД-девушка красная помада, мой топ был зажат туго, и мои ноги и пчела-задние были вылиты в эти штаны! Расскажи мне об этом, шпилька, действительно! Последний штрих был красный Пип toe высокие каблуки из моего собственного гардероба. Да, мне предложили туфли, зная, что я мог двигаться в них, потому что я носил их в своей реальной жизни. Не спрашивайте меня, как я использовал, чтобы носить эти туфли, но я сделал!

К сожалению, я их отдал на благотворительный аукцион несколько лет после фильма, не зная, как специальные они станут — или, сколько денег они принесли в мою больницу!

В тот вечер, когда Сэнди #2 дебютировал, были вздохи, свист и много свистящих.

Моя первая мысль после этого реакция: что я делал не так все эти месяцы? Все эти годы!

Оливия Ньютон-Джон говорит Джон Траволта имел мгновенную реакцию, чтобы увидеть ее в Нью-Сэнди встают во время съемок фильма "Бриолин".

Джон был на самом деле снимали песню Сэнди в тот момент, когда я оставил свой трейлер и хорохорились мой путь через набор. Там он сидел на качели и изображая разбитое сердце, когда я кралась мимо. Я помню, что он перестал петь, средне-обратите внимание, как его голова дернулась вверх, и его глаза на лоб.

- Расскажи мне больше! Расскажи мне больше! - он встал и крикнул. Мы так смеялись, потому что это была именно та реакция, которую я хотела.

Джон Траволта вспоминает: ‘я не мог поверить в это. Это было просто так хорошо, чтобы увидеть ее с этой прической Мэрилин Монро, держа сигарету, и в этих небесно-высоких каблуках. Это было слишком хорошо, чтобы поверить. Это было так прекрасно. И я знал, что аудитория была бы та же реакция, что у меня было — сердце, сердцебиение’.

Он чувствовал новые возможности, поскольку чистый адреналин и идея утверждая свою собственную сексуальность бросился через мое тело. Это не анти-феминистка — это был мой выбор в тот момент. Все мужчины на экипаж начал делать двойные и тройные принимает, поскольку они повернулся, чтобы уставиться на меня с челюстями, которые направились на юг. Я думаю, что бутерброд или два упал на пол.

Я слышал сцепление шепотом, - кто новые широкие? Она, конечно, ставит жариться в жир.’

‘Это всего лишь я, - сказал я, и улыбнулся.

Оливия (как “Песчаная с № 1”) и Траволта в одном из танцевальных номеров в "Бриолине".

В ту ночь не действует. Речь шла о отыгрывание. Позже, я слышала, что все девушки на съемках сразу хотел этот наряд, и все их ребята были готовы купить его за них — сразу! Если бы только у меня была мысль сделать копии этих штанов и продать их, я мог бы сделать целое состояние.

В тот момент я запомнил это чувство. Я точно знал, что толчок Сэнди опыт и эмоции, которые будут мчаться сквозь нее, когда она вышла из толпы, как новая версия себя.

Это был момент, лампочка для меня лично, тоже, потому что я был скорее хиппи богемный Тип, когда дело дошло до моей личной гардеробной стиле, и это было ва-ва-ва-бум! Позже, люди будут говорить: это было страшное слово для молодой девушки, как мы были говорить им, чтобы приукрасить, чтобы получить своего человека. Но речь шла о выборе. Носить эти брюки, или платье вниз к полу. Расширение возможностей происходит вызов собственные кадры, и быть тем, кто вы хотите быть.

Этот наряд будет тянуть застенчивая Оливия Ньютон-Джон из своей зоны комфорта, в других отношениях, и он даже дал мне мужество, чтобы выпустить песню физический. В последней сцене жир мгновенно сменил свой имидж. Это не было задолго до того, я хотел выпустить альбом с кавер снятый Хельмутом Ньютоном, знаменитый немецкий фэшн-фотограф и близкий друг моего отца.

На моей обложке для душа поцелуй, я выглядел очень сексуальный и знойный, с абсолютно ничего на мой взгляд Хельмут создал. Я также провел хлыстом. Мне — очень!

Одно было ясно: Сандра Ди не больше!

Оливия Ньютон-Джон и Джон Траволта показать свои смазки перемещается на 40-й показ фильма юбилей в Беверли-Хиллз в прошлом месяце. Фото: Альберто Родригес е./Getty изображения/ОВП

В реальных съемках это ты, что я хочу, представлено несколько задач. Я не мог поесть или пить в тот день на открытом воздухе, расположенным на территории высшей школы Джона Маршалла в Лос-Анджелесе. Я ограничился несколькими глотками воды и без еды, и пошутил, что я был обезвожен и № 2 может пройти. На обед, им пришлось распарывают мне поесть и потом зашивать меня после поездки ванная комната. Это был болезненный процесс, но другого выбора не было, и это было определенно стоит.

Что волнующий ощущение было, умножения, когда камеры проката, и мы начали петь эту великую песню, которая так напоминает о пятидесятых.

Вы лучше подтянуться

Потому что мне нужен мужчина

И мое сердце установить на вас!

Это был Каменистый номер с немного йодля, который был очень заковыристый, и это был чудесный крючок.

Ты единственный, кого я хочу

ОО-ОО-ОО, мед

Единственный, кого я хочу

ОО-ОО-ОО

Единственное, что мне нужно. Ах, да, действительно

Ох, что Джон Фаррар. Он такой блестящий.

Ах, да, действительно! Актеры Диди Конн, Бэрри Перл, Оливия Ньютон-Джон и Джона Траволты на красной ковровой дорожке на 40-летие показ фильма "Бриолин". Фото: Марк Ролстон/AFP с

Там посмотрите на мое лицо, как Денни Сэнди впервые одет таким образом. Это чисто похотливые шок, - говорит Джон Траволта. ‘Я хотел бы сказать, что я планировал этот взгляд, но он был настолько органичен в тот день на съемочной площадке. Я просто взял один взгляд на Оливию, и она была написана на моем лице. Она была той, которую мы все хотели!

В тот момент ей было все смешано в одном, - добавляет он. Она была секс-символом пятидесятых все сразу. Бац! Но она была оригиналом, который вы никогда не видели прежде. Пакет квинтэссенцией. Она была Мэрилин? Лиз? Или Ава? Она была все эти вещи, которые мы хотели увидеть, но еще больше.

Я получил этот кайф только от глядя на нее, - говорит он.

Что же касается танца, который завершился в меня, вскочив с места и оборачивая мои ноги вокруг талии Джона, он сказал, ‘Мы импровизировали с ней оборачивая ее ноги вокруг меня. ПЭТ хотела найти шаги, которые были естественны для нас, и мы сделали этот прыжок. Я знал, что нам пришлось закончить песню с чем-то большим или, что номер был бы анти-климатические. Вы всегда должны поставить кнопку на большое количество. Подняв ее на руки и ее оборачивая ее ноги вокруг меня была кнопка на эту песню.

‘Я сказал: “почему бы мне не поднять тебя в один радостный наскока?”’

Я был на все и понеслась к нему. Внезапно я оказалась в воздухе. Джон был сильным и поймал меня, когда мои ноги обернуты вокруг него. Мы были прочь, перебегая на школьный стадион для последний номер, мы пойдем вместе.

Ты один, что я хочу, была выпущена в качестве сингла в апреле 1978 года, прежде чем фильм даже открыл. В течение нескольких недель, он будет номером один в поп-чартах. Каждый раз, когда я включил радио, там были песни из фильма игра.

Известный как “милая Австралии”, Оливия Ньютон-Джон подробности ее испытания и триумфы в ее новой биографии, не остановить believin’. Фото: Альберто Родригес е./Getty изображения/ОВП

Одна последняя вещь о этот момент: я не специалист курильщика. Помню, как я сказал, я пытался ее как девушку и ненавидел ее, а потом снова развивать знойный голос (не ее, душить, душить, душить). Это был Пат березы, который сказал мне, чтобы взять только один пшик и потом нарочно бросить сигарету на землю, выставив его с моим стилетом, как Джон подходит ко мне. Мне неудобно было об этом, на самом деле не нужны, которые показали, что вновь уверенно Сэнди еще немного хорошей девочкой под.

Номер #1 был скрываться, поэтому она не знала, что делать с этим сигареты. Люди говорят, что это так мило и очаровательно, чтобы видеть обоих Сэндис пытаются собраться вместе, как один.

Немного, что в переводе на великий момент.

Ньютон-Джон и Траволта как Сэнди и Дэнни в рекламной картинкой для смазки. Фото: Парамаунт Пикчерз/Фотос Международных/Getty Изображения

Мы завернули смазка осенью 1977 года и было долго ждать до 16 июня 1978 года, который был в нашей официальной даты релиза. Как я открыла в Новый год, я был приглашен, чтобы увидеть то, что назвали ‘несладкий’ первая сокращенная версия фильма. Это означало, что я буду смотреть его без готовой музыки или многие специальные эффекты. Эти показы, как правило, Совершенно секретно и нас проводили на серый январский день много первостепенное, где все начиналось.

Джон Траволта был там вместе с Алан Карр, Джон Фаррар и стайки первостепенное руководителей, которые были нервно надеяться (и молиться), что это будет большой хит. Я видел взволнованный взгляд в их глазах, как они молча удивлялся, неужели мы действительно изобретать музыкального фильма? Первостепенное значение будет рассматриваться как риск или дураки?

Опять же, все, что сделал смазку не все там в тот день.

Анимированная заставка была еще в стадии разработки, и Рэндал был еще редактирования безнадежно Вам преданный сцене. Несмотря на эти пробелы, общий консенсус был, что жир был забавный фильм, но было все еще беспокойство о том, как аудитория отреагирует на такое чистое кино в 1950-х годах. Это было 1978 году, и мир был в другом месте. Бы тех пятидесятых идеалы кажутся устаревшими и глупыми?

Нам придется подождать несколько месяцев, чтобы узнать.

Выписка из Оливия Ньютон-Джон мемуары не остановить believin’, вышла в издательстве Penguin.



Категория: Развлечения