Цены пилот спит в первый класс искры возмущение


Опубликованно 12.09.2018 08:47

Цены пилот спит в первый класс искры возмущение

Потому что, вы знаете, тот факт, что они контролируют жизнь сотен — в том числе и свои собственные — а вы скорость по небу из-за этого очень важно, чтобы они не утомились, да?

Или, возможно, это было бы лучше, если бы они кивали вне поля зрения пассажиров, за штурвалом?

Да, мы думали не. Но, видимо, хорошо отдохнувший экипаж не является приоритетом для некоторых пассажиров, которые попали на фотографию, показывая пилоту спят в первом классе.

Снимок был сделан на недавний рейс Юнайтед Эйрлайнс из Ньюарка, Нью-Джерси в Глазго, Шотландия человек описал как “полицейский инспектор в отставке, который сейчас работает в качестве консультанта по вопросам безопасности”.

Безымянный пассажир рассказал ежедневные записи их шок при просмотре пилота и скрылась в уборной перед снятием мундира, лежал на сиденье рядом с ним и задремал.

Но воняет подозрительно похоже на полет посрамления экипажа, и больше, чем немного ревности от эконом пассажиров.

По теме: где пилоты спят на рейс Аддис-абеба

Этот образ всколыхнула ярость.

”Капитан пошел в туалет и переоделся в футболку, прежде чем на сон в первый класс,” человек сказал.

“Когда он проснулся, он снова вернулся в свой мундир и приказал открыть обратно в кабину. Полицейские получаю трудное время, когда их фотографируют спал в патрульной машине.

“Я не думаю, что капитан рейс упакованные с сотнями людей должны быть в таком уязвимом положении. Он спал час-полтора, потом первый офицер пошел спать. Полета составляла около семи часов.

“Конечно, если пилоты нуждаются в остальное время полета, они должны делать это подальше от пассажиров. Я ездил в США много раз и никогда не видел этого”.

Авиационный эксперт Дэвид Learmount согласились, что это “самое необычное”.

“Кажется, как будто член экипажа имеет организованного отдыха,” мистер Learmount сказал. “Иногда авиакомпании работают с дополненной экипажа — три пилота, когда два нужны. Но они обычно этого не делаю, что на рейсы с восточного побережья США в Великобританию.”

Фотография была сделана на рейсы Юнайтед Эйрлайнс. Фото: Томаш дель Коро

В ежедневные записи также цитирует анонимный кабины членом экипажа, который работает в “крупной авиакомпании”, как говорят: “это не порядок, я узнаю. Представляется весьма необычно для капитана, чтобы снять мундир во время полета.

“Оно также кажется странным, что пилот должен иметь то, что известно как плоский остальных рейсов, которые по 11 часов ... это понятно, что некоторые пассажиры будут обеспокоены.”

Между тем, популярная группа авиакомпании летают парня кабина комната отдыха экипажа разделили историю на Facebook и sassily озаглавленных им: “пассажир берет на социальные медиа, чтобы жаловаться, что его пилот отдыхал на своей ночной рейс через Атлантику. Я имею в виду, кто хочет хорошо отдохнувший в любом случае капитан контролировать свою жизнь!

“ ... Я знаю, что мы экипаж появляются, чтобы быть супер человека со всеми нашими способностями, особенно общаться с идиотами вроде вас, но нам тоже нужно спать и пользоваться туалетом, как и другие смертные!”

Один из комментаторов был возмущен огрызаться: “он хотел спать в F/C вместо ... и бесплатно, как обычно”.

Но большинство вышли в поддержку пилота. Один член экипажа ответил: “на долгий ночной перелет, это закон, есть три пилота, когда мы взлетаем идет прямо в койку, затем они вращаются.

“Я стюардесса, сон разврат и усталости вы страдаете в этой работе-это ужасно, вам понадобится только две из них летали на самолете, так у нас три, так что всегда можно отдохнуть.

“Я не хочу быть на рейс, где любой из экипажа устали, не так ли?”

Другой написал: “Уважаемый создатель этого фото, есть законное требование для экипажа, чтобы отдохнуть! Так что занимайся своим делом, сядьте поудобнее, расслабьтесь и наслаждайтесь полетом”.

А третий сказал: “некоторые самолеты не имеют экипажа зоной отдыха и пилот имеют право на получение кресла в первом классе (когда они три экипажа) рельеф пилот берет на себя, но, как правило, они умеют скрывать это место с занавесками для частной жизни.”

Так что если вы видите пилот дрыхнет в каюте, просто помните, что не все самолеты имеют эти модные места отдыха экипажа, который вы видите на самолеты, такие как "Дримлайнер".

Внутри пилотной зоны отдыха в Дримлайнера.

"Юнайтед Эрлайнз" также защищал пилота, рассказывая новости.ком.ау он был на подмандатной перерыв.

“Безопасность наших клиентов и сотрудников является первостепенной важности в организации авиакомпаниям”, - сказал пресс-секретарь.

“На трансатлантических рейсах, пилоты обязаны взять перерыв. Этот самолет управляется экипажем из трех человек и этот пилот был на его период отдыха”.

Усталость-это серьезная проблема, с которой сталкиваются пилоты. Национальный совет Америки по безопасности на транспорте (ntsb), в которой в Австралии Каса руководствуется, говорит, что это “уже давно обеспокоены последствиями усталости в авиационной промышленности”.

“Первая Авиационная безопасность рекомендации, выпущенные в 1972 году, участвует человеческая усталость, и расследования безопасности полетов продолжают выявлять серьезные опасения по поводу последствий усталости, сна и циркадные нарушения ритма,” совет сказал.“В настоящее время, список Нацсовета по безопасности самых разыскиваемых транспортных улучшения безопасности включает в себя рекомендации по безопасности, касающиеся усталость пилотов.”

Люкс очень сладкий.



Категория: Туризм