БСЭ приносит извинения за очередного срыва к онлайн-сервисам


Опубликованно 14.09.2018 00:04

БСЭ приносит извинения за очередного срыва к онлайн-сервисам

ЦБ снова приносит извинения своим клиентам после того, как его онлайн-банкинга были сорваны в понедельник, замок тысячи клиентов из их учетных записей.

Банк не показали, как пострадало много клиентов, но признать доля 1,9 млн. клиентов, которые используют свои цифровые банковские услуги опытных проблем.

Клиенты пытаются войти в понедельник утром сообщили, что они были лишены доступа на использование “неправильных” логин и пароль детали, даже если они знали, что они были правильными. Другие клеймили последний срыв “после шутки”.

ЦБ еще не оправилась от его хаос в апреле, когда клиенты остались без доступа к сервисам интернет-банкинга в течение нескольких недель.

“Мы очень сожалеем, что некоторые из наших клиентов периодически возникают вопросы”, - сказали в банке.

Пресс-секретарь добавил, что появились за выходные проблемы. “Вчера была проблема [воскресенье] во второй половине дня, которая была решена, однако клиенты могут возникнуть медлительность в обслуживании. Клиенты по-прежнему могут использовать свои карты в качестве нормального. Мы хотели бы извиниться за любые неудобства, это может привести”, - сказал спикер.

Гарет шо, эксперт, деньги на что?, сказал, что последние его беды покинут некоторые БСЭ клиентов в конце их “делать”.

“Клиенты ЦБ, которые пережили хаос с их банка в начале года, будут спрашивать себя, как такое вообще могло повторится. Начальники ЦБ предоставил надежные гарантии того, что уроки были извлечены – так это станет настоящим ударом для всех тех, кто застрял в банке. Там никогда не было проще переключиться, и текущий счет обслуживание делает процесс как можно более безболезненным”, - сказал он.

Проблема его в апреле была вызвана, когда данные клиента были перенесены из системы, он действует на основании банковской группы Lloyds, который используется для собственного банка, на новую своих новых испанских рук, Сабадель.

В июле ЦБ отметил, что кризис стоил ?176.4 м и толкнул его на полгода потери.

Банк имеет около 5 миллионов абонентов.



Категория: Финансы