Заказать онлайн? Что делать, когда компания не поставляет товары


Опубликованно 17.09.2018 00:36

Заказать онлайн? Что делать, когда компания не поставляет товары

Заказ товаров онлайн-это быстрый и удобный ..., если ваш пакет прибывает поздно или повреждены, или просто никогда не получается. Эти проблемы затрагивают примерно две трети онлайн-покупателей с каждым годом, по совету граждан.

Получение компенсации может быть еще более сложно, как это может занять несколько недель писем и звонков – Если Вам ПОВЕЗЕТ. С исследований показали, что британцы тратят больше денег онлайн, чем потребители в любой другой стране, он платит, чтобы знать свои законные права, и как получить возмещение, если ваш заказ идет в заблуждение. Подписано, запечатано, недоставленные

Только каждый третий из нас получил все поставки, как и планировалось в прошлом году, с длительными задержками, поврежденные пакеты и плохая связь обыденностью, согласно которому?

Многие пакеты были обнаружены в случайных местах – лежа под машиной, перелетел через ворота, или помещены в мусор или мусорное ведро.

Одно легкое DIY ответ сторона видео-дверной звонок, как Амазонки, принадлежащего кольцо, что обеспечивает постоянный видео посмотреть все, что происходит за вашей дверью через WiFi и приложение для смартфонов. Он контролирует, записывает и хранит любое движение, которое может выступать в качестве “доказательства” того, что происходит (т. е., что посылку бросили через забор или недоставке). Важно отметить, что он посылает сигналы в приложение при нажатии дверной звонок. Ответить на звонок на приложения и поговорить напрямую с посетителя/доставка человек независимо от того, где вы находитесь в мире, если у вас есть подключение к интернету. Знай свои права

Алекс нейл, управляющий директор Дома продуктов и услуг, по которым?, говорит, что люди в растерянности, потому что не знаю, стоит ли обращаться к продавцу или компании-поставщика, но ответ ясен. “Принять вашу жалобу на продавца и не обломали”.

Сайт потребительских споров арбитр получил в прошлом году около 60 000 жалоб об онлайн – покупках и доставках- рост на 177% – и они продолжают нестись.

Его экспертной денежной Мартин Джеймс предупреждает, что, хотя закон на вашей стороне, “мы регулярно вижу сайты вводят людей в заблуждение о своем праве вернуть товар или переложить вину”.

Розничные торговцы должны быть в состоянии придавить, где водитель был, кто расписался в получении товара, или там, где его оставил. “Ответственность лежит на них, чтобы доказать, что вы его получили, а не наоборот. Вы все еще можете пожаловаться в компанию о доставке “грубый персонал, поврежденной посылки, или пропущенные сроки”. Плохие тайминги

Вы по закону вправе рассчитывать на поставки в сроки, согласованные с продавцом, или, если время было решено, “без необоснованной задержки” и не позднее чем через 30 дней.

Если этого не произойдет, вы имеете право на полный возврат, как указано в правилах потребительского контракты 2013. Если вы заплатили дополнительную плату за указанное время или дату доставки, вы можете требовать это обратно. Если ваша посылка повреждена или неисправна, продавец должен вернуть деньги или заменить его. Что?, Консультации граждан и жаловаться корове у всех есть шаблон письма. Перестраховаться

Хелен Dewdney, жалуясь корова основатель и автор как жаловаться: в основных потребительских направляющий выступ к получать возмещение, возмещение и результаты, говорит, что вы также имеете право на расходы, если доставка не объявится, как обещал, – такие как потеря заработной платы, если вы берете отгул на работе.

Будьте осторожны при переходе на детали для “безопасного места”, чтобы оставить ваш пакет. “Если он был украден после того, как ушла, что это ваша вина, а не компания по доставке или продавцу.”

Если вы не оставил никаких инструкций, фирмы доставки по вине, и Вы имеете право на полный возврат средств.

Dewdney говорит жалуйтесь в письменном виде продавцу, чтобы оставить бумажный след. “Ваш номер заказа, когда доставка ожидается и обрисовать проблему. Опишите, что вы хотите произойти, например, на возврат, из-из-карманные расходы или предоплаченной обратной почтовая этикетка.

“Тогда скажите, что вы будете делать, если вас не устраивает, например, идя в суд мелких тяжб или сообщать об этом в торговых стандартов. Вы могли бы даже написать руководителя компании – вы можете найти подробную информацию по CEOemail.com что может эскалировать вопрос к исполнительной команде с более высокой степенью самостоятельности”. Юридические действия

Майкл Хатчвелл, партнер ребенка и ребенка, говорит, что с относительно небольшими суммами, как правило, участвует, дела редко идут в суд. Он предполагает, заплатив по кредитной карте, так как это дает дополнительную защиту согласно разделу 75 Закона О потребительском кредите. “Ваша карта компания должна возместить товар не доставлен или доставлен с повреждениями”. Отпор

Мартин Джеймс считает, что главная проблема-это с концерта экономики, с работниками доставки перед неопределенным часы и низкая заработная плата, с нереалистичными целями. “Легко винить их за службу белиберду, но когда вы видите, как они обращаются, неудивительно, довольно низкие стандарты”, - говорит он.

В прошлом году СМИ сообщили, что курьеры, работающие в международных ДПД, доставляют посылки за таких как Маркс и Спенсер и Джон Льюис, перед заряжается ?150 в день, если они не могли бы найти укрытие, когда они были больны.

Джеймс говорит, что отрасль нуждается в более жесткие правила и омбудсмена. “Вы можете делать свое дело, жаловаться. Чем больше людей высказывать свое мнение, тем громче призыв к улучшению положения”. Новые технологии

“"Последней мили" доставки”, как промышленность называет его, съедает более половины всех затрат на доставку, а розничные продавцы отчаянно пытаются сделать его более эффективным. Amazon и UPS являются оба экспериментируют с беспилотниками и "Мерседес-Бенц" разработала автомобили, которые могут снести целый флот беспилотников, чтобы разрешить несколько поставок одновременно.

Между тем, переработка платежная компания Worldpay тестирует технологию, которая дает клиентам “дрон посадочной площадки” с реквизитами карты, встроенной – дрон читает его, прежде чем бросить пакет.

Он говорит: “дрон платить” может сократить расходы, уменьшить заторы и загрязнение окружающей среды, и ускорить сроки доставки, но “вес посылки и дальность полета остаются потенциальными барьерами для усыновления”.

Некоторые приложения уже делают жизнь проще. С Parcelly, ваш заказ будет отправлен в один из 1600 пунктов сбора с электронной почты, SMS или push-оповещения, когда он прибыл. Амазонки ключевое приложение позволяет Премьер-клиентам в США открывать свои двери для работников доставки удаленно. Она включает в себя веб-камеру, так что вы можете смотреть свои домашние роды видео, или посмотреть захватывающее воспроизведение действий позже. Она также является пионером в автомобиле доставки, высаживая товары в ботинки людей.

И технологий звездолет является пионером автономных наземных роботов поставки, которые болтаются на скорости до 10 миль в час.

Консалтинговая фирма McKinsey прогнозирует, что в тот же день доставки БПЛА в сельской местности станут обычным делом, добавив, что мы “должны быть готовы к миру, где автономные автомобили дают 80% посылок”.

Навигатор поставляется в мусорное ведро

Когда директор по маркетингу Филиппа заказал ?40 навигатор в специализированном магазине, перечисленных на Amazon, она взяла на себя компанию доставки поставил бы его где-нибудь дельное - у себя в подъезде, или в доме - это то, что обычно происходит. “Я никогда не думал, что они бы поставил его в мой Бен”.

Филиппа, 26, кто живет в Вудфорд, Эссекс, говорит, что фирма доставку не поп записку через ее дверь, но есть одна небольшая проблема. “Это был день сбора, и Бен были опустошены.”

Хотя закон был на ее стороне и она была из-за полный возврат средств, получение одной было нелегко.

Она обратилась к продавцу, которая сказала, записку, что пакет был доставлен не оставили, так что его работа была закончена. Он указал ей на Amazon обслуживания клиентов. “Прошло несколько месяцев, как мне пришлось вернуться назад и вперед, и Amazon обслуживания клиентов был медленным, чтобы ответить. В конце концов, он же вернет мне деньги, наверное, только потому, что я ушел так долго”.

Она добавляет: “временами он чувствовал, что они не поверили мне и что я это выдумал, но моя настойчивость окупилась”.



Категория: Финансы