Спасти нас от этой плохой сервис поломки АА


Опубликованно 19.09.2018 00:01

Спасти нас от этой плохой сервис поломки АА

В апреле, как раз перед 8 вечера наш автомобиль – с четырех взрослых, двух-летний внук и собака – сломался в Таунтон, Сомерсет. Нам удалось протолкнуть ее в паб и назвал АА. Через 90 минут, он направил автомобиль, но это не было достаточно места для нашей семьи. Четыре часа спустя мы все еще ждали, так что в полночь у нас не было выбора, кроме как заплатить ?110 за такси, чтобы взять нас к нашей цели в Bridport, Дорсет. Мой муж и дочь остались в машине.

На 1 ночи, А. А. направил автомобиль, чтобы забрать их, только чтобы быть сказанным, что водитель мог только взять их в Глостер – 100 км от Бридпорта. Опять же, мой муж не имел выбора, кроме как выплатить 100 фунтов на такси.

Я пожаловался в АА и сказали, что менеджер перезвони мне, что они никогда не делали. Я тогда написал, чтобы жаловаться и включены в квитанции такси, как я чувствовал, что не удалось обеспечить безопасное обслуживание, особенно как он утверждает приоритет аварий с детьми. Я снова написала в июле, а написала в августе. У меня только было подтверждение, что он смотрит на дело. Ш-Ж, Бирмингем

АА говорит, что его отправили в “гараж партнера агент”, а не собственные сотрудники патрульно-постовой службы, чтобы оценить ваш автомобиль, и они решили, что это не может быть отремонтирована, так что восстановление будет нужно. Он сказал нам: “к сожалению, произошла некоторая задержка в восстановлении, прибывающих из-за сбоя в коммуникации с подрядчиком, в сочетании с высокой использования сервиса, и мы приносим искренние извинения. Мы посоветовали членам, что предполагаемое время прибытия для восстановления будет до двух часов, но, к сожалению, она побежала немного дольше. Во время ожидания, мы предложили для восстановления транспортного средства без сопровождения, так что семья могла путешествовать до места назначения на такси. Однако, два взрослых человека решили остаться и подождать с их корабля. После того, как наш водитель приехал, они решили сделать вторую собственного такси”.

Вы настаиваете, что вы не можете взять такси, что бы разместиться четыре взрослых, два-летний и собака, чтобы ваш муж и дочь должны были ждать автомобиль АА принимать их по назначению – не в 100 милях в противоположном направлении.

АА указывает на ваше членство не включает в себя “путешествия”, но извинился за различных недостатков. Он говорит: “Это очень обидно и не соответствует уровню сервиса в Ш-J, должны справедливо ожидать”. Он предложил возместить вам первое такси, плюс ?50 компенсации и заявляет, что он не будет изменять свое решение.

Между тем, вы проголосовали ногами и отменил свое членство.

Мы приветствуем письма, но не может ответить индивидуально. Напишите нам consumer.champions@theguardian.com или пишите Чемпионов потребитель, деньги, страж, 90 Йорка путь, Лондон N1 9GU. Пожалуйста, укажите контактный телефон. Представление и публикация всех писем является предметом наших положения и условия



Категория: Финансы