Самолет от Земли Сидней 5м от края взлетно-посадочной полосы в страшные тачдаун


Опубликованно 20.09.2018 01:06

Самолет от Земли Сидней 5м от края взлетно-посадочной полосы в страшные тачдаун

Часами ранее, как "Боинг-737" готовится покинуть Сидней с 111 пассажирами на борту, не было никакого существенного прогноз погоды для их прибытия, за исключением небольшого дождя в Крайстчерч.

Когда колеса самолета коснулись взлетной полосе на взлетной полосе 29 — аэропорт короче и редко используется взлетная полоса — могучий самолет не замедлить. И он продолжал на краю взлетно-посадочной полосы.

Как вода разбрызгивается по всему раздвижные Boeing 737 и запах паленой резины наполнил воздух, он, наконец, пришел остановку всего в пяти метрах от края взлетно-посадочной полосы, новый отчет показал.

Этот инцидент был связан с девственницей Австралия Боинг 737-800. Фото: Марк Маккормак

В докладе, выпущенном на этой неделе, после трехлетнего расследования Австралийского бюро безопасности на транспорте (АЦБ) в посадке на 11 мая 2015 года.

По данным доклада, около 30 минут до посадки, рейс 134 из Сиднея получил разрешение на посадку на ВПП 29 вместо ВПП 02, из-за дождя в Крайстчерч. Он приземлился в 12.14 часов.

Но после первого же офицера, который шел на посадку самолет, применяется полная обратная тяга и speedbrakes, что-то не так.

Первый офицер “не получит ожидаемого ощущения удерживаются на ремень и портупею, и самолеты не замедляется, как ожидалось”, - говорится в докладе АЦБ.

Экипаж рассказал АЦБ она почувствовала, как самолет был скольжения или заноса. Стюардесса сказала, а она услышала тормоза “стукачество”, на 737 не замедлит.

Самолет используют короткие аэропорта Крайстчерча, менее используемых ВПП, 29. Фото: АЦБ

“Она также почувствовала запах горелой резины и не смог увидеть снаружи, так как там было большое количество брызг воды,” - говорится в докладе.

Между тем, капитан отметил, что “намного больше” поверхностные воды на этом участке взлетно-посадочной полосы, чем в начале его.

“Первый офицер сообщил, что он был сосредоточен на красные ограничительные огни”, говорится в докладе.

“Капитан сообщил, что, когда обратная тяга был уложен рядом с взлетно-посадочной полосы была достаточно поверхностных вод на взлетно-посадочной полосе, чтобы создать стену из брызг”.

Пилоты применили жесткие тормоза и самолет пришел “медленно сползать” до остановки всего в пяти метрах от края взлетно-посадочной полосы.

Изображения показать на посадке в аэропорту Крайстчерча. Фото: АЦБ

Затем самолет рулил к терминалу. Никаких телесных повреждений или разрушений - но он АЦБ нашли ряд факторов, взлетев в опасной близости к ВПП.

Одна проблема была за несколько месяцев до инцидента девственница Австралия изменила определение “сырой взлетно-посадочной полосы” с одним которые следует рассматривать как влажные, вместо того, чтобы рассматриваться в качестве сухой.

В докладе также отмечается увеличение рабочей нагрузки пилотов из-за изменения погоды и изменения в взлетно-посадочной полосы.

Управления воздушным движением не предупредил экипаж “там было довольно много изменений по сравнению с предыдущим (план), вы хотите послушать”, но им не было возможности, так как они бросились готовить новый заход на посадку, следователи сказали.

“Высокая загруженность экипажа совпал со временем, когда важная информация была передана в пункт управления воздушным движением в связи с изменением сведений о состоянии поверхности ВПП в Крайстчерч от сухого до влажного,” говорится в докладе.

Заземление самолета (желтая линия) при заходе на посадочную полосу концу. Фото: АЦБ

“Экипаж случайно пропустил эту информацию и на основе экспериментального вещания воспринимаемого состояния взлетно-посадочных полос, по их мнению, условия, как сырость.”

Если бы не было перекрестной проверке информации с сообщениями о шел дождь Крайстчерч аэропорт и взлетная полоса была мокрой, экипаж бы они не смогли благополучно приземлиться на взлетно-посадочной полосы 29 В то время, в докладе отмечается.

“Это, вероятно, в результате экипаж ищет альтернативное решение посадки, такие как изменение взлетно-посадочные полосы (если имеется), удерживая, чтобы сжечь топливо или переадресация в другой аэропорт”, - сказал он.

В докладе нашли воду на взлетно-посадочной полосе, в результате уменьшается возможность торможения и самолет опытных “вязкой аквапланирования”.

Но он сказал, что действия капитана и первого помощника в решении посадка помешало самолета от взлетно-посадочной полосы.

Международная организация гражданской авиации совершило новый метод для оценки и представления докладов об условиях поверхности ВПП. изменения будут ввела к 2020 году.



Категория: Туризм