Китай ужесточает борьбу с мусульманским меньшинством


Опубликованно 15.10.2018 11:16

Китай ужесточает борьбу с мусульманским меньшинством

Далеко-западе страны Синьцзянь был просто пересмотрел свое законодательство, разрешив местным правительствам, чтобы задержать тех, кто, по его мнению, под влиянием религиозного экстремизма.

Пересмотренные законы, по сути, дать власть, чтобы держать людей в пропаганде патриотических лагерей для “перевоспитания”.

Благодаря привлекли международный резонанс, с утверждениями о применении пыток и авторитарные силы в отношении страны один миллион меньшинств Уйгурского мусульманского населения.

В ЧЕМ СУТЬ НОВОГО ЗАКОНА?

Согласно новой статье 33 положения Синьцзяна против экстремизма: “образовательные учреждения, преобразования, такие как профессиональном образовании квалификации и учебные центры будут учить национальной общности языка, законы и правила, и профессиональных навыков.”

Он продолжает: “эти центры должны организовывать и проводить анти-экстремистского идеологического воспитания, психокоррекции, коррекции поведения и трансформировать мышление обучаемых, с тем чтобы помочь им вернуться в общество, и их семьи”.

Это значительно отличается от предыдущего закона, который посоветовал “концентрированное обучение” и “коррекция поведения” по борьбе с экстремизмом, которая была определена как разжигание ненависти, дискриминации и насилия.

Это не означает, что темы должны быть отделены от своей семьи, как новой статье.

Новый закон также предполагает, что китайское правительство больше не отрицая жестокости лагерей, признав “психологическая коррекция” и о том, что задержанных будут изолированы от общества и их семей.

ЧТО ПРОИСХОДИТ В СИНЬЦЗЯНЕ?

Синьцзян-большая автономная область на северо-западе страны, граничащей с бывших советских республик Центральной Азии, Монголии, Афганистане, Пакистане и Индии.

По оценкам, сотни тысяч мусульмане-уйгуры — тюркский этнос в основном в Синьцзян — были подвергнуты произвольному задержанию и пыткам здесь в течение многих лет.

Как мы говорим, более миллиона мусульман в Северо-Западном регионе Китая Синьцзян якобы держат в тюрьме-как лагеря маскировались под “перевоспитанию”, по данным правозащитных организаций, официальные лица США и выживших.

Имеются также сообщения о заключенных-мусульман заставляют есть свинину и пить спиртное, что запрещено их религией.

За последние десять лет, Синьцзян был преобразован в оккупированной государственного надзора.

Китайское правительство уже не отрицает существование лагерей, но утверждал, институты просто повторно учебных заведений, которые учат китайский язык и китайские законы ислама и политической деятельности.

Официальная запись Коммунистической партии Китая против ислама в “инфекционные болезни”.

Записи, полученные с помощью Радио Свободная Азия, отметил: “представители общественности, которые были выбраны для перевоспитания были заражены идеологической болезни.

“Быть заражен вирусом религиозного экстремизма и насилия террористической идеологии и не нуждающихся в лечении как быть заражен болезнью, которая не лечится вовремя, или как принимать токсичные препараты ... нет никакой гарантии, что его не вызовет и влиять на вас в будущем.”

Бывшие заключенные описывали тревожные воспитательных программ, которые могут длиться несколько месяцев, в которые они вынуждены отказаться от своей религии и присягнуть в верности государству.

За последние десять лет регион превратился в оккупированной государственного надзора, где человек, в том числе их поведение и убеждения, которые контролируются государством.

В 2009 году тысячи людей вышли на улицы на массовые демонстрации в столице региона, городе Урумчи.

Все началось в 2009 году, когда тысячи людей вышли на улицы во время массовой демонстрации в столице региона, городе Урумчи.

Они протестовали против недавнего убийства уйгурских трудящихся-мигрантов в провинции Гуандун, на юге страны.

Автобусы были разбиты, камни были брошены через окна магазина, и прохожие подверглись нападению, по данным СМИ. Они выделяют средств на пожар, с спецназа для восстановления порядка пришлось применить слезоточивый газ и бронемашины.

Там были 197 погибших и около 2000 раненых, прежде чем порядок был восстановлен.

По стандартам любой страны, такой протест будет жестоко, но в авторитарных Китае, где протесты не мириться с коммунистической властью — это было на следующий уровень, и вооруженные полицейские привезли, чтобы сдержать насилие.

Официальные лица КПРФ ответили созданием государственного надзора.

В Черное зеркало-стиль системы, каждый житель региона был дан надпись: “Безопасный”, “нормальный” или “небезопасный”, который был определен их возраст, вера, религия, зарубежные контакты и поездки за границу. Те в Категория “небезопасные” были отправлены в лагеря для интернированных.

Мусульмане в Синьцзяне можете столкнуться с задержанием в любой момент.

По данным американских чиновников, они установлены камеры распознавание лица, мобильный телефон сканирует, проведенного коллекций ДНК, и увеличение навязчивое присутствие полиции.

Китайское правительство утверждает, институты просто повторно учебных заведений, которые учат китайский язык и китайские законы по Исламу и политической деятельности. Но те, кто жил через них соглашусь.

МУСУЛЬМАНСКИЕ ЛАГЕРЯ ДЛЯ ИНТЕРНИРОВАННЫХ СИНЬЦЗЯНА

Массовые аресты уйгуров, как сообщается, началось в начале прошлого года. Граждане могут просто исчезнуть посреди ночи, или после высадки постоянный рейс в регионе.

Иман*, выходца из среднего класса уйгурской семье, учился в Соединенных Штатах и в другом месте в Китае.

Когда он вернулся в Синьцзян, он был задержан по прибытии, несмотря на то заезжал через вопросы следователей, и ничего уличающего его лицо.

Позже он был помещен в тюрьму-как дом для интернированных, где его тщательно структурированный дней будет состоять из перевоспитания фильмы и мастерские, в которых он преподавал, чтобы переосмыслить Ислам. Свет в спальне, которую он делил с двумя десятками других мужчин, никогда не был выключен.

После 17 дней ада, стражи порядка отпустили его с пугающим предупреждением: “я уверен, что вы, возможно, были некоторые идеологические изменения из-за вашего неприятного опыта, но помните: все, что вы скажете или сделаете в Северной Америке, ваша семья все еще здесь, и мы тоже.”

Но теперь он был частью навязчивые базе наблюдения Синьцзян — его “статус преступника” запретил ему въезд в торговые центры, посадке в общественный транспорт и передвижение в общественных зданиях.

В уйгурскую женщину протесты перед группой военизированной полиции в Урумчи, столице северо-западе Синьцзян-Уйгурского автономного района, Китай в 2009 году.

Другой заключенный, Казах мусульманин по имени Bekali, еще более сложный опыт.

Он сказал, что если он отказался выполнять в день заказов, он был вынужден стоять у стены в течение пяти часов. Затем он был отправлен в одиночную камеру и лишен пищи в течение 24 часов подряд. После 20 дней в лагерь, он хотел покончить жизнь самоубийством.

“Психологическое давление огромно, когда вы должны ругать себя, осуждать ваше мышление — свой собственный этнос,” Bekali сказал Ассошиэйтед Пресс в слезах. “Я до сих пор думаю об этом каждую ночь, пока солнце не поднимается. Я не могу спать. Мысли со мной все время”.

После мучительных программу допроса, в котором он был повешен за запястья и добытой информации, он был доставлен в лагерь для перевоспитания.

Он сказал, что заключенные просыпались вместе на рассвете, петь гимн китайской, и поднять китайский флаг в 7.30 утра. Они собрались вернуться внутрь в больших аудиториях, чтобы узнать “красные песни”, как “без Компартии нет нового Китая” и изучение китайского языка и истории.

Прежде чем готовить овощной суп и булочки, они будут заказаны скандировать: “Слава партии! Слава Родине! Спасибо Президент Си!”

Все это является частью правительственной репрессии против потенциальных религиозного экстремизма.

Bekali держали в запертой комнате почти круглосуточно с восемью другими интернированные, которые поделились кровати и злосчастный туалет. Камеры были установлены в туалетах и даже надворные постройки.

Заключенные были вынуждены критиковать себя и свою религию в глазах друг у друга, и извиниться за ношение исламской одежды и учения Корана. Молиться, разумеется, было строго запрещено.

Неизвестно, сколько заключенных могут быть проведены в лагерях, но, по оценкам отчета Хьюман Райтс Вотч, что до 800,000 от 22 миллионного населения региона может быть в них.

Даже за пределами лагеря, все аспекты жизни находятся под контролем жителей меньшинство.

Согласно сообщению ресурса BuzzFeed, отрастить бороду или имя вашего ребенка Мухаммеда в Медину или вам сообщили в полиции.

Как сообщается, женщинам запретили носить паранджу и чадру в Синьцзяне. Жители больше не позволено быстро. И в 2016 году, миллионы жителей заставили сдать паспорта и получить разрешение от правительства для того, чтобы покинуть Китай.

Город полнится контрольно-пропускные пункты, где представителей власти может идти через ваш телефон на наличие признаков религиозного языка в текстовых сообщений, международных звонков или запретили приложения для социальных медиа, как Facebook и Twitter.

— с проводами



Категория: Интернет