Джо Хильдебранд: плач, что мы отделены от реального мира-это просто неправда


Опубликованно 16.10.2018 00:28

Джо Хильдебранд: плач, что мы отделены от реального мира-это просто неправда

Не в “я был настолько бесправным, что я не мог найти мою внутреннюю песню” смысле, а в “я фактически не мог говорить” все на своем пути. Я был в командировке, имея прекрасный разговор с подругой, когда мое горло начал чувствовать себя немного неуклюжими.

Я предположил, что это потому, что мне постоянно приходится говорить ей, что она ошибается, но, даже после того как я вернулся в мой отель, мой голос явно ушли от Хрящеватого до хаски. Я начал вечер звучать как Клинт Иствуд и закончил звучать как Кэтлин Тернер.

Невозмутимый, я сделал глоток воды и прочистил горло, только чтобы обнаружить, что я просто прочистил горло абсолютно все. Я больше не смог издать ни звука.

Не умея говорить-это неприятно для любого, но особенно неприятно для кого-то, чья работа заключается, чтобы говорить на ток-шоу.

Вдруг я был стерт из студии 10 и публика была не в состоянии услышать мои размышления о структурной диспропорции в поздней Римской республике. На той же неделе, У2 пришлось отменить концерт, потому что Боно потерял голос. Трудно представить, сколько еще всего мира.

По теме: Погода была вокруг навсегда, но мы до сих пор не могу справиться с этим

По теме: принтер-это устройство, которое нарушил дух каждого человека

Обзоры: секретный план опальный Сэм Dastyari по

Между тем, я застрял в одиночестве в гостиничном номере, не видя никого и ничего. Это было как смотреть трудности перевода спина к спине на 48 часов, но не Скарлетт Йоханссон.

Первое, что я обнаружил, что, несмотря на современные причитать, что мы все отключаются от реального мира, ничто не может быть дальше от истины. Если что, самая большая проблема заключается в том, что мы не достаточно.

Все, от заказа обслуживания номеров и пытаюсь объяснить, почему я ненавижу айоли идти в аптеку, для моей пятой пачку Codral и пытаюсь объяснить, что я не работал в лабаратории, участвующих реальный разговор с реальным человеком — то, что я был в состоянии сделать.

Можно подумать, в эпоху смартфонов и социальных медиа, разговоры становятся ненужными. Но на самом деле нет большего ухудшения в коммуникации, чем коммуникационные технологии.

Оставляя в стороне все очевидные недостатки разговаривать с людьми — таких как взаимодействие человека — это на самом деле удивительно эффективный способ получить вещи сделано.

Сравнить побеседовать с несколькими коллегами по электронной почте группы. В чате, все присутствует, знает, что было сказано, и, как правило, уходит, зная, что им нужно делать. В отличие от электронной почты группы неизбежно приводит к не тому человеку ответ, а затем отправить еще одно письмо с извинениями, что третье лицо уже сказал им, что они ошиблись, в результате чего тот человек посылает третье лицо третье письмо со ссылкой их на второе письмо.

Между тем право человека не отправляют ничего на всех потому что право людей не отвечать на письма.

Честно говоря, не было большой тратой времени, так как Александр Грэхем Белл пришлось ждать кого-нибудь изобретать второй телефон. Действительно, стоит отметить, что сам Белл отказался иметь телефон в своем кабинете, потому что он не хотел, чтобы все это хай-тек мусор, отвлекая его от дела.

В любом случае, как выяснилось, мои первые слова снова и сказать вам все, что нужно знать о коммуникации в 21 веке. Первым был “Привет?”, а второй - “Прости!”

— Джо соведущих студия 10, 8.30 утра по будням, на сети десять и редактор

большие новости.ком.АУ.



Категория: Общество