Почему новый блокбастер так сложно снимать


Опубликованно 25.11.2018 00:10

Почему новый блокбастер так сложно снимать

В $AU137 млн. адаптации Филипп Ривз книга является оскароносный режиссер Питер Джексон Первый крупный фильм с Властелином Колец.

Выступая на новости.ком.АУ, Джексон — кто работал как сценарист и продюсер смертных двигателей — признался, что несмотря на то, чтобы найти способ чтобы принести Толкиена Средиземье на большом экране, там были части этой продукции, которая оказалась “на удивление хитрые”.

Смертный двигателей следует рассказ о таинственной молодой женщине Эстер Шоу (Гера Хилмар)— который стремится отомстить за смерть своей матери — в мире сотни лет после того, как цивилизация была уничтожена в результате катастрофического события, когда гигантские движущиеся города теперь бродят по земле, безжалостно наживаться на малых тяговых городов.

Хестер выходит на город.

В первой сцене, зрители смотрят, как Лондон во главе с безжалостным Фаддей (Хьюго Уивинг) делает то, что в другой город, на фоне бесплодной постапокалиптический пейзаж.

Новые, более страшные версии британской столицы.

“Самая трудная вещь, чтобы шоу было на самом деле размер-Сити (Лондон)”, - сказал Джексон новости.ком.АУ.

“Чтобы увидеть масштаб-то, вы хотите проехать мимо что-то знакомое — но нет никаких других городов, ни других ориентиров, нет здания (в этом мире). Вы только что получили этот пейзаж с этим огромным большие вещи урчание по.

“Это просто думать о том, как мы пусть публика знает, что они думают, что это мили и мили? Это было на удивление сложно”.

Лондон наживаться на небольшой городок.

В конце концов, пояснил он, смертный двигателей режиссер Кристофер Р. пришла мысль, которая спасла день.

“У него была великая идея (Лондон) пахать через эти сосны, потому что сосновые деревья - это высокие и городов, этот высокий, а вдруг ты просто понимаешь, насколько массивной она является. Это шокирует”, - добавил Джексон.

Смертные двигатели будут в кинотеатрах с 6 декабря.



Категория: Культура