Этот мутант сделал титанозавров можно

Опубликованно 07.12.2018 00:36

Этот мутант сделал титанозавров можно

Этот динозавр был огромный. Но это также было необычно. Его 200-млн-летний окаменелости показали, что это будет как по величине наземным животным, чтобы шагнуть в сухую землю — и в числе первых четвероногих зверей.

В исследовании, опубликованном в журнале текущий биологии показывает Ledumahadi, на 12 тонн, был предшественником самым крупным известным животным ходить по земле. И он делал это миллионы лет, прежде чем тираннозавры и велоцирапторы вышел на сцену.

Это также переходный динозавров — продукт эволюционный выверт, которые еще в полной мере выразить себя. Он передвигался на задних лапах. Но он был таким тяжелым, что он начал превращаться его передние лапы в коренастым строят для того, чтобы помочь ему поддерживать свое тело.

Эти конечности были еще очень гибкий, однако, давая ему кошачьи Крауч.

“Это показывает нам, что даже еще 200 миллионов лет назад эти животные уже стал крупнейшим позвоночных, когда-либо ходить по земле,” Иона Choiniere из Университета Витватерсранда в Йоханнесбурге, говорит.

Иллюстрации, показывающие различия в морфологии передних конечностей между Ledumahadi и нормальной зауроподов. Под это деталь найдены окаменелые останки и где они были размещены.

НЕПОМЕРНЫЕ АМБИЦИИ

“Это животное, которое хочет иметь все,” ведущий автор исследования, Блэр Браун из Университета Сан-Паулу, сообщил Национальный географический. “Он хотел быть действительно большой, как зауроподов, и хотел идти преимущественно quadrupedally, как зауроподов. Но когда дело дошло до отказа от этой примитивной мобильной лапы, он не хотел этого делать”.

Останки, найденные в Южной Африке, наметить динозавра, который был близким родственником известного бронтозавр. Но он не успел еще стать зауроподов — класс огромный зверь, который будет доминировать в эра динозавров.

Положение Ledumahadi mafube в эволюции цепи Ары и, снизу, АА упрощенная геологическая карта формирования Эллиот в ЮАР и Лесото, и пейзаж открытии сайта Ledumahadi.

Исследователи считают Ledumahadi образец стал взрослым в 14 лет. Но воссоздание его физиологии от случайных по-прежнему оказалась задача не из легких.

Они построили систему комбинирования измерений и физиологии современных животных с теми, взяты из сохранившихся костей.

Исходя из толщины и несущей способности его конечностей, палеонтологи определили этот динозавр был какой-то бзик: он был только “экспериментирует” с хождением на четвереньках. У него не было слона-Лимб, как поза более поздних динозавров.

Ранние динозавры были двуногими, ходить на двух задних ногах и, используя свои передние конечности, чтобы схватить ветки, листья и яйца. Но как некоторые потяжелел, эти конечности должны были помочь распределить нагрузку.

“Эволюция зауроподов не так просто, как мы когда-то думали”, - сказал Choiniere. “По сути, получается, что sauropodomorphs эволюционировавших четвероногих позы, по крайней мере дважды, прежде чем они обрели способность ходить в вертикальном положении с конечностями, которые, несомненно, помогли сделать их настолько успешными в эволюционном смысле”.

Филогенетические отношения, массы тела, и осанка не Sauropodan Sauropodomorphs.

Переходный тип уже окрестили ‘prosauropods’, или ‘sauropodomorph’.

“Здесь была процветающая экосистема динозавров здесь, в Южной Африке, на дне мира, с 12 тонных гигантов, как Ledumahadi, крохотные хищники, такие как Megapnosaurus, первые млекопитающие, одни из самых первых черепах, и многих, многих других. Африке, и особенно в Южной Африке, известен своей большой игры”, - говорит Choinere. “Я думаю, что мы должны быть так же славится наша большая игра в начале мезозоя, около 200 миллионов лет назад”.

Jinguofortis, происходит от китайского слова “jinguo” смысл женщины-воина и латинского слова “Фортис”, что означает храбрый.

ЧАСТЬ ПТИЦ, ЧАСТЬ ДИНОЗАВРОВ

“Недостающее звено” из эпохи динозавров пролило новый свет на эволюцию птиц.

На 127 миллионов-летний вымершие птицы были короткие, широкие крылья, и сочетание птицеподобных динозавров и как черты характера.

Целый ископаемый скелет, с перьями, существо по имени perplexus Jinguofortis был обнаружен в Северо-Восточном Китае.

Анализ показал, что он представляет собой “поворотный момент” в эволюции полета птиц потеряли свой длинный костистый хвост, но пока они не развились веером рулевых перьев.

Jinguofortis, происходит от китайского слова “jinguo” смысл женщины-воина и латинского слова “Фортис”, что означает храбрый, имел челюсти с мелкими зубами, похожими на тех его родственников динозавров.

Он также был короткий костистый хвост и необычная плечевой пояс состоит из сросшихся костей.

У современных птиц, на плечо, который испытывает сильный стресс во время полета состоит из герметичного соединения между несмешанный кости.

Строительные камни, найденные в ископаемых показал, что Jinguofortis в основном питались растениями. Ученые считают, что птица жила в дремучем лесу и, возможно, была летающая стиль отличается от своих современных собратьев.

Записи в журнале Proceedings Национальной академии наук, команда во главе с доктором Ван Мин, из Китайской академии наук, сказал: “открытие Jinguofortis еще раз подчеркивает важность пластичности развития для мозаичной эволюции в качестве водителя диверсификации ранние пташки.”

Категория: Интернет