Австралиец $62к боль после ужаса аварии скутера на Бали


Опубликованно 14.12.2018 01:58

Австралиец $62к боль после ужаса аварии скутера на Бали

Воспитательница Аметист Хрустальная, 19, от Брума, было пять переломов на лице, разбитая коленная чашечка, подвергается бедренная кость, а сухожилия и связки разорвал от кости после ее аварии в Канггу в июле.

Но она думает, что ее травмы могли быть развиты в гораздо хуже — в том числе, возможно, потерять ее конечности — ее страховая компания не смогла покрыть ее медицинские расходы в Бали больницу.

И она лишь одна из нескольких австралийцев, чтобы быть вовлеченным в серьезный самокат падает на Бали в этом году, в том числе и те, кто были убиты.

Аметист, у кого есть австралийские лицензии самокат, она сказала, что был первоначально колеблющимся, чтобы ездить на скутере в оживленной Куте, но думал, что Чангу, где было поспокойнее, было бы безопаснее.

“Это, как говорится, я решил просто быть импульсивным и мы наняли скутеры”, сказала она новости.ком.АУ.

“Я и мои друзья все имеют лицензии на скутеры в Австралии, поэтому я не думаю, что это было рискованно”.

Аметист был тяжело ранен в скутер аварии.

Но это было. И как она ехала пассажиром на скутере с другом, он врезался в сторону такси, который выезжал на дорогу.

А также травмы ног, Аметист перенес перелом глазницы и скулы и две трещины в челюсти.

“Мне пришлось пройти восемь часов операции расскладывать переломами лицевых костей и прикрепил мои связок и сухожилий колена с помощью булавки и зашить”, - сказала она.

“У меня была еще одна операция (позже) в Перте, чтобы удалить PIN-кода с моего колена.

“Из-за моей челюсти перелом у меня челюсть скреплена болтами — два сверху и два снизу с резинки, чтобы держать его закрытым в течение 10 недель, то есть я должен был пить через соломинку и не мог говорить в течение четырех дней, пока мой отек сошел.”

Аметист имели серьезные травмы лица.

Страховщик аметист 1чехол организовали для нее мама и сестра лететь от Перта, как она провела полторы недели прикована к постели, на Бали и больница bimc — в том числе во время серии землетрясений, которые сотрясают острова, в результате в больницы были эвакуированы.

Она сказала, что персонал в больнице “превысила свои ожидания”, но их расходов были высоки. Все, общая стоимость Аметиста $62,000, в том числе операции, Восстановление и перелета.

“Мы не смогли бы платить ни за один из законопроектов, как раз на ночь остаться в больнице до 25000$”, - сказала она.

“Я бы не позволил себе сделать операцию, так что бы севший на Бали, буквально не в состоянии вернуться в Австралию. Я, скорее всего, заразились инфекций и, возможно, даже потерянные конечности, если бы я не видела эти невероятные хирургов”.

Аметист был в конце концов улетела домой в бизнес-классе на рейс Гаруды, но сказал, что это был “страшный опыт”.

Ее получил травму колена и нуждается в интенсивной физио.

“Чтобы считаться пригодными к полетам я был обязан сидеть в течение двух часов без тошноты”, - сказала она.

“Чтобы выразить, насколько пугающим это было для меня — несколько дней перед отъездом я мог только сидеть в течение 15 минут до того, чтобы лечь на спину, чтобы я не блевал. У меня челюстью так рвота была чрезвычайно опасно для моей челюсти и удушья”.

Вернувшись в Австралию, Аметист продолжают бороться с последствиями аварии на скутере.

“У меня было много встреч в Австралии, чтобы проверить мой прикус был правильным”, - сказала она.

“Тогда мне пришлось сделать винты удалены из моей челюсти ... я провел свое время в Перте посещения больницы в неделю с назначениями до конца сентября, когда я, наконец, мог получить мою челюсть, без косточек. Это был чрезвычайно расстраивает опыт для меня, и я потратил много времени на депрессию и тревогу о ситуации”.

Аметист сказал, что она была на очень медленный путь к выздоровлению и пришлось делать физио ежедневно, чтобы улучшить свое травмированное колено.

Аметист не раз путешествовать на скутерах на Бали.

И это было более чем достаточно, чтобы положить ее на Бали скутер едет хорошо.

“Я думаю нанять скутеры рискованно и я бы точно не считаю и рекомендую его после моего опыта”, - сказала она.

“Это рискованно, зная, что вы не полностью контролируете, вы не можете гарантировать другим людям разъезжать не вызвать аварию, что и произошло в моем случае”.

Она также сказала, что она никогда не ездить без страховки.

“Я знаю, что много людей думает это просто Бали, я буду в порядке’, когда на самом деле Бали это где-то не стоит рисковать. Это так характерно для самоката несчастные случаи за границей и вы не ожидали бы, чтобы это случилось с вами или кто-то вы знаете, но он делает и это может оказаться смертельным”.

В этом году был еще один ужас год для австралийцев были убиты или ранены на скутерах на Бали.

Ранее в этом месяце, Саншайн-Кост человека Иакова Мабб умер через неделю после того, как он остался калекой после аварии его скутера на Бали.

Джейкоб Мабб умер в этом месяце после аварии скутера на Бали.

На 21-летнего экс-прибоя тренер разбился на скутере по 25 ноября, тяжелые черепно-мозговые травмы, которая оставила его в коме.

В октябре, Перт человек Каллан Джей Эвертс, 32, умер, когда его скутер врезался в стену церкви Санто Паулюса в Северо-Куте.

Г-н Эвертс, кто ехал с друзьями, умер от травмы головы в госпитале Санглах вскоре после аварии.

И в августе, Сиднее мужчина Олли Dousset потерял ногу, но повезло убежать с его жизнью после того, как скутер, он ехал на был сбит цементовоза в Улувату.

“Мы, по сути, пошел под задний мост грузовика,” сказал г-н Dousset.

“Я встал, и я увидел мою икроножную мышцу на землю рядом с моей ногой и я просто взял мою ногу в свои руки и положил его обратно вместе. Я помню, что просто нужно в больницу, мне нужно в больницу прямо сейчас”.

Эксперт 1чехол по безопасности перемещения Ричард Уорбертон сказал, велосипедов и скутеров на Бали были рискованными, так же как и тревожное поведение молодых австралийцев к страхованию путешествий.

Аметист говорит, ей повезло иметь страховки путешествий.

“У нас есть цифры, которые показывают, что до 40 процентов австралийцев в возрасте до 25 лет не получить страховку. Это несмотря на то что мы имеем дело с более 100 велосипедов и инцидентов скутеров по всему миру, с более чем 80 процентов из Бали и Таиланда”, - сказал он.

“Велосипед и скутер аварии так часто, и обычно они происходят из-за того, что мы придумали ‘7 смертных грехов велосипедом’. Там езда по плохо асфальтированной дороги, езда некачественно ухоженные велосипеды, езда без шлема, езда без соответствующей лицензии, не соблюдая правила дорожного движения, выбирать плохо освещенные дороги, и езда в состоянии алкогольного опьянения. Даже только один из них может привести к разрушительной аварии”.

Г-н Уорбертон сказал, что путешественники на Бали часто видел, как местные жители ездить без шлемов и были убаюканы в ложное чувство безопасности.

“(Они) забыли, что люди, которые выросли в определенной среде, как правило, намного более подкованные. И это так просто для кого угодно, только не выпускников или молодых путешественников, чтобы иметь разрушительные аварии”, - сказал он.

“Люди должны спросить себя, Смогу ли я сделать это дома? Если ответ "Нет", наверное, не самая лучшая идея за рубежом либо.”



Категория: Туризм