Пять глобальных рисков, мы должны бояться


Опубликованно 30.12.2018 00:10

Пять глобальных рисков, мы должны бояться

“Одним словом, головокружение определяют определенные неопределенности 2019 года”, - пишет риска Иско и дальновидность руководителя группы Самуил Бранен. И эта неопределенность является его номером один в списке свою пятерку величайших рисков на предстоящий год.

Президент США Дональд Трамп выступает во время церемонии подписания в Белом доме. Продолжаются следственные действия, высокая текучесть кадров и отсутствие ключевых правительственных назначений ковыляя правительства США. Фото: АFР

Неопределенность

“Нам денежно-кредитной политики и макроэкономического прогноза ясно, как грязи направились в 2019,” Брэннен пишет. И это будет иметь глобальные последствия.

То есть потенциал рынка последствия Мюллер расследование предвыборной кампании Трампа 2016: “для исторической справки: во время "Уотергейта", январь 1973-август 1974, акции потеряли 42% своей стоимости”, - предупреждает он.

Это все часть глобальной пандемии неопределенности: “множественной личности-расстройства выходе Великобритании из ЕС, долговой кризис в Италии, гражданских волнений и дни президенства во Франции, хромая утка канцлер Германии, и больше ...”

И он ставит под вопрос в Соединенных Штатах текущие возможности по формированию мирового вопросам: “старший вакансиях по козырной администрации и ответ на последние потрясения (например,) в Хашогги убийство — вызов серьезный вопрос, как Вашингтон будет реагировать на кризис”.

Китайские военные корабли и истребители принимают участие в военной выставке в Южно-Китайском море в апреле. Противостояние между США и Китаем продолжает усиливаться. Фото: Синьхуа

ИНДО-ТИХООКЕАНСКОГО ИГРАТЬ ВЛАСТЬ

США и Китай находятся на других стратегических и экономических глотки. А народы Индо-Тихоокеанского региона неизбежно быть втянутым во все это.

Теперь, Брэннен говорит, эти страны должны выбрать одну из сторон.

“США и Китай все чаще задают стран в регионе, чтобы выбрать между ними, разворачиваясь в эпоху широкой многосторонности и интеграции”, - пишет он.

Он говорит, что неспособность президента Трампа принять участие в важнейших региональных встреч на высшем уровне привело к “глубокую озабоченность” по поводу приверженности США к региону.

“Китай, со своей стороны, продолжает утверждать себя через территориальные претензии и остров строительной деятельности в Южно-Китайском море, коэрцитивная политике пояс и один путь инициативы и пагубному влиянию на соседей внутренних дел и демократических процессов”, - сказал Бранен. “Но нет вопросов в регионе (влияние Китая) там и останется”.

Именно поэтому народы — включая Японию и Сингапур — пытаются найти способы, чтобы жить рядом со своими более напористыми соседи, инициируя переговоры на высоком уровне и визитов.

“Союзников и партнеров США в регионе, считают, что они должны найти модус вивенди с Китаем, который не полагается на продолжение присутствия США и обязательство”, - предупреждает он.

‘Серый войну’, как использование дезинформации, манипуляций и воровства в кибер-арене, являются растущей элемент соперничества между великими державами.

‘СЕРЫЙ’ ВОЙН

Прямой конфликт между национальными государствами-это страшное понятие. Современные военные технологии-это быстрый, жестокий и эффективный. И риск ядерной эскалации, поэтому высокая.

Поэтому конкурирующих держав мира находят новые ‘сражений’, и способы борьбы, без всякого боя.

“Россия, Китай, Иран и Северная Корея будет продолжать осуществлять ряд секретных мероприятий, которые стирают грани войны и мира, отрицая традиционные сильные стороны Соединенных Штатов и их союзников”, - предупреждает Бранен. “Бизнес и граждане все чаще попадают под перекрестный огонь”.

Кампании дезинформации. Вмешательство выборах. Кибератаки. Цифровой шпионаж. Задолженность лишения свободы. Бойцов наемников. Военные маневры.

Запад “был медленным, чтобы признать, что эти супостаты поведения не аберрации, а закономерность указывает на новые правила (или отсутствие таковых), согласно которым геополитика сейчас будет играть”, - заключает он.

Протестующие соберутся на Пляс де л'Опера во время демонстрации 'желтые жилеты' против роста налогов и затрат. Фото: Гетти

СМЕНА ПОКОЛЕНИЙ

В 2019 году, молодежь (в возрасте 23-38) настигнет бэби-бумеров (55-77) как крупнейшей группой в Соединенных Штатах. Это смена поколений, отраженный вокруг muchn западного мира.

“Последствия могут быть радикальные,” он предупреждает. “Как и миллионы больше бумеров крест традиционного пенсионного возраста и за его пределами, молодые американцы все чаще задаются вопросом, почему бумеры по-прежнему называя все выстрелы в то время, когда некоторые считают, что страна движется в правильном направлении”.

Он отмечает молодежь очень разные, во многом потому, что они являются первым поколением, чтобы быть материально менее обеспечены, чем их родители.

“Риск их исчисления по отношению к статус-кво просто отличается от своих стариков”, - предупреждает он.

Millennials чтобы показать большее предпочтение для участия международного сообщества, когда дело доходит до внешней политики и удерживайте значительные опасения за состояние окружающей среды и его последствия.

Генеральный директор Tesla Элон Маск курение марихуаны во время интервью с Комик Джо Роган. Руководители автомобильного мира стали подвергаться все большему давлению. Фото: Джо Роган опыт

АВТОМОБИЛЬНАЯ APOCALPSE

Автомобильная промышленность Австралии уже пошли по пути Додо. По словам Иско, это “медленно движется апокалипсис” находится по март по всему миру.

“Между электромобили, автономные вождения, захват Интернета вещей и данные-экономика, автомобиль, как мы знаем, не больше”, - заключает Бранен.

И это привело к глобальному автомобильная "гонка вооружений", с новых конкурентов, начиная от таких, как яблоко Waymo.

Но за все это меняется потребительское поведение.

Waymo показывает своего самостоятельного вождения минивэна. Google самостоятельного вождения автомобиля спинофф, наконец, готовы попробовать получить прибыль от своей почти десятилетней давности технологии. Фото: АП

“Как много 20-нечто знаешь, кого нет автомобиля, и на самом деле не хотите?” - спрашивает он. Автопроизводители приходится ‘изобретать себя транспортными компаниями, говорит он, исследуя новые бизнес-модели не просто продают свои транспортные средства.

Стресс на Автостроителей настолько интенсивна, Бранен говорит, что его корпоративное руководство “трещала по швам под давлением”. Руководители компании Nissan/Renault и Audi были арестованы в прошлом году, и спорный Tesla Элон Маск оказался зондировал по ценным бумагам и биржам.



Категория: Интернет