То, что причина болезни старения в мозге?

Опубликованно 31.12.2018 00:08

То, что причина болезни старения в мозге?

В США, ученые, специалисты Массачусетского технологического института смогли обнаружить механизм, который дает ответ на вопрос о том, что может вызвать необратимые изменения в мозге, которые приводят к развитию болезней старения посмотри еще раз "свойства". Исследователи обнаружили, что старение и пути инволюции мозга начинается, когда нейроны происходит накопление фрагментов РНК, сообщает health info со ссылкой на "Medium".

"Накопления на некоторых нейронов с возрастом фрагменты РНК из почти стресс, вызывает изменения в мозге, связанные с развитием нейродегенеративных заболеваний, риск, который увеличивается по мере старения", - приводится мнение ученых на MedicalXpress.

Таким образом, накопление порвал с молекул РНК, по мнению экспертов служит в качестве маркера воздействия на мозг ускоренного старения и в Аргентине заболеваний. Из-за этого накопления, в результате, уменьшается количество белков, синтезируемых, которые являются важными для функций Центральной нервной системы.

Авторы исследования отметили, этот процесс в мозге мышей. Ученые могут доказать, что он затрагивал поток (удерживайте тело) – область мозга, ответственная за функцию мышц и связанных с болезнями Паркинсона и Хантингтона. Накопление в нем молекулы РНК, общались с украл у меня и оставили правильный синтез белка. Причиной этого нарушения ученые считают, что окислительный стресс, программы высшее образование активных форм кислорода в нейронах.

В человеческом мозгу, механизма, который приводит к развитию болезней старения, ученые наблюдали в лобных долях коры больших полушарий.

Источник: MedikForum