Сахар лишает кишечник важных бактерий

Опубликованно 07.01.2019 00:36

Сахар лишает кишечник важных бактерий

Исследование ученых из Йельского университета, о котором пишет журнал "Proceedings of the National Academy of Sciences", свидетельствует: сахар негативно влияет на развитие в кишечнике важных бактерий, а также возможность расти, размножаться. Эти бактерии участвуют в процессах пищеварения и метаболизма жиров – благодаря им, например, человек, не Толстого, сообщает health info со ссылкой на medikforum.ru.

Довольно долго ученые полагали, что сахар при поступлении в организм не доходит до кишечника. Авторы новой работы показали: сахар вполне способен дойти до толстой кишки, где есть я смотрел – бактериальные сообщества, играет важную роль в поддержании здоровья человека, так как его тело массы.

Ученые изучили влияние высокого потребления сахарозы у мышей. Они обнаружили, что компоненты сахароза, фруктоза и глюкоза, которые блокируют активность белка Roc, который необходим для размножения в кишечнике бактерий рода thetaiotaomicron (гарантирует анаэробный Алиса бактерия). Оказалось, что глюкоза и фруктоза взаимодействуют с ни читать, ни РНК, который кодирует этот белок, и таким образом тормозят его выражения.

Эксперты подчеркивают: баланс бактерий в кишечнике человека очень важно для организма, так как бактерии, которые участвуют в расщеплении белков, углеводов и жиров, и моего робота регулирует некоторые процессы жирового обмена. Возможность простого сахара, лишить кишечник, так необходимых для здоровья бактерий является удручающим фактором, если учесть, что большое количество съел современных людей, - отмечают авторы проекта.

"Бактерии Bacteroides thetaiotaomicron, характерные для здорового кишечника и специализируется на обработка длинных, сложных полисахаридов, недоступных для пищеварения своего хозяина. Простые сахара могут повлиять на Мириам кишечника, наше исследование показало, пример этой бактерии", - отметили исследователи в статье.

Источник: MedikForum