7 самых неожиданных причин рака

Опубликованно 12.01.2019 00:12

7 самых неожиданных причин рака

Ученые назвали 7 странных вещей, которые увеличивают риск рака. Знание этой информации может помочь снизить риск серьезных заболеваний, пишет health info, ссылаясь на “Medicare”.

Горячий чай. Потребление горячий чай-давняя традиция, которая насчитывает несколько веков. В частности, часто пить чай, чтобы уменьшить стресс. Но вы должны хорошо охладить напиток. Очень горячий чай повышает риск рака пищевода, как выяснили китайские ученые в этом году.

Сидячая работа. Чем больше мы будем, тем меньше риск возникновения опухолей. Повышение уровня физической активности вследствие снижения риска наиболее распространенных злокачественных опухолей, включая рак легких, кишечника и молочной железы.

Высокие темпы роста. Высокорослые люди чаще болеют раком, чем люди с низким ростом. Исследование показало, что каждые 10 см роста риск рака у человека увеличивается на 10%. До сих пор наука не понимает, почему рост так опасно, но возможно, что у крупных мужчин просто математически больше клетки, которые могут мутировать.

Дым от барбекю. Для многих из нас, это один из самых приятных запахов. Однако, если мы сидим рядом мясо, которое жарится на огне, поглотить большое количество химических веществ под названием ароматических углеводородов и нефти через кожу. И эти вещества являются канцерогенами.

Имплантанты, имплантаты. Женщины с типом имплантата, имеют повышенный риск развития редкой разновидности лимфомы под названием пластиковая крупноклеточная лимфома, как показало исследование, в этом году. И это не рак молочной железы, лимфомы-это опухоли из клеток иммунной системы.

Алкоголь. Пить за здоровье-не лучшая идея. 5% всех злокачественных опухолей в мире и 6% случаев смерти от рака каждый год, напрямую связана с употреблением алкоголя. В частности, алкоголь увеличивает риск развития опухолей молочной железы, толстой кишки, пищевода и печени, а также рта и горла.

Лишний вес. Наличие большого количества веса увеличивает риск более десятка видов опухолей, как выяснили ученые в 2017 году. В частности, риск рака пищевода, желудка, печени и почек у людей, страдающих ожирением, возрастает более чем в два раза, по сравнению с обладателями нормального веса. Это происходит из-за воспалительных процессов в организме.

Источник: MedikForum