Это ответ в Австралии пригородные хаос?


Опубликованно 22.01.2019 00:42

Это ответ в Австралии пригородные хаос?

И с тысячами австралийцев проводить много часов за рулем своего автомобиля или в вагоне поезда — ежедневных поездок на работу стоит гораздо больше, чем просто плату за проезд.

Согласно отчету 2018 бюро статистики, средний австралиец путешествует по 16 км, чтобы добраться до работы, которая больше, чем жителей в Новой Зеландии, Великобритании и Нидерландов. На бумаге, это не звучит как много, но в реальности — ходить на работу в Австралии “изнурительных”.

Пресс-секретарь Федерального бюро инфраструктуры, транспорта и региональной экономики (BITRE) Азбука что австралийцы потратили 4,4 часа в неделю, или 53 минуты в день по пятидневной рабочей неделе, добираются до работы. Это возросло с 3,9 часов в 2002 году с людьми в Сиднее старейших времен коммутирующих и северных территорий кратчайшие.

В среднем, путешествия Австралии 16км на работу.

Но, по мнению некоторых работников, тех, кто едет меньше часа каждый день счастливчики.

Выступая на новости.ком.АУ в 2018 году, Кайл цене, офисный работник, который курсирует от центрального побережья Нового Южного Уэльса в Сиднее четыре дня в неделю, сказал, что он будет тратить сумму, эквивалентную 50 дней в году, сидя в поезде по дороге на работу — или между четырех и пяти часов в день. Обычной он говорит, что имеет серьезные последствия для здоровья.

“Это крайне изнурительно, его очень демотивирующим, что” 31-летний сказал.ком.АУ.

“Поезда полны. В некоторых случаях вы боретесь, чтобы получить место ... я простудилась один раз в месяц, наезжать, заложенность носа, кашель, тебе нужно взять отгул на работе, и если ты не на зарплате, это дневной заработок.”

Его история-одна из тысячи австралиец работников разгона до их коммутировать часов каждую неделю, и затруднительном положении, Джессика лай и Рони Коэн знал слишком хорошо.

Побывав в положении коммутирующих в город рабочие места от их пригородного дома каждый день, пары сталкиваются с часов пути до места работы каждое утро и днем.

Прожив в Великобритании, прежде чем возвратиться в Австралию, Мисс Коэн сказал, в то время как за рубежом она смогла устранить несколько дней путешествия, спят в свободное от друга спальни, или даже сбой на середине дивана.

В будние дни площадка остановиться соединяет пассажиров с домовладельцев, желающих сдать в аренду комнаты с понедельника по пятницу.

Это была концепция, она и г-жа лай думал поможет проблемными австралийских пассажиров, желающих сократить свои путешествия во времени в течение рабочей недели. И поэтому они запустили онлайн-платформу размещение, будни космического.

“В основном, мы делаем связь между хозяином и квартирантом,” Мисс Коэн рассказал новости.ком.АУ.

Арендодатель имеет место в свободной комнате, и квартирант-это тот, кто увлекается аренда номера на несколько ночей каждую неделю ближе к месту работы.

“Квартирант платит за ночи, что они хотят остаться каждую неделю, например, договориться, чтобы остаться со вторника по четверг каждую неделю, т. е. квартира свободна для арендодателя по выходным.

“Это модель, которая успешна в Великобритании и Ирландии, и идеально подходит для людей, которые, например, живут на Центральном побережье, но работать пять дней в неделю в Сиднее.”

Госпожа Коэн заявил, будний день место является идеальным способом для домовладельцев, чтобы сделать доход, не потеряв своего дома или квартиры в течение недели.

“После установления соединения между человеком, который имеет свободную комнату, а квартирант ищу комнату закрыть на свое рабочее место, они работают по согласованному курсу между ними,” Мисс Коэн объяснил.

“Жилец может потребоваться две ночи или пять ночей. Это до обеих сторон, но мы проводим первоначальную связь”.

Жилье предназначено для людей, которые путешествуют часа на работу и с работы.

По данным Австралийского бюро статистики, в 9,2 миллиона австралийских водителей, которые ездили на работу на день переписи 2016 года, на 79 процентов поехал на машине, 14 процентов взяли общественного транспорта и чуть более 5 процентов задействованная или шел.

В Сиднее, 27 процентов есть поезд, автобус, паром или скоростной трамвай. В Мельбурне, занимает около 19 процентов пассажиров общественного транспорта.

Но в то время как некоторые работники вокруг Австралии сойдет с коммутирующими менее 20км в день, другим не так повезло.

Нил Benedictos живет между Канберрой и Сиднеем за работу в оборонной промышленности, и недавно записалась в будний день места после того, как он запущен в этом году в Австралии.

В 45-летний говорит, что он надеется, что платформа будет найти ему дом вдали от дома, с неполной комнату, где он может жить в течение недели, что позволило ему вернуться домой в Канберру по выходным.

“Я сейчас нахожусь с друзьями в Glenfield в течение рабочей недели, и пока не так далеко, как Канберра, это все-таки долго добираться — всего за 2 часа в каждую сторону”, - сказал он Новости.ком.АУ.

“В идеале, я бы хотел найти место где-то в 20-25 минутах от города, с от 1 до 2 соседей по квартире, которые профессионалы, как я.

В будние пространство соединяет домовладельцев с жильцами, которые хотят снять комнату поближе к работе с понедельника по пятницу.

“Это позволит значительно улучшить свой образ жизни. Я бы гораздо больше времени для работы, чтобы общаться и делать многое другое с моей жизнью в течение недели, как хожу в тренажерный зал и гулять”.

Грег Швагер находится по другую сторону забора, надеясь, что платформа позволит ему сдавать в будние номер, и быть свободным на выходных, когда его дочь приезжает погостить.

44-летний мужчина, который имеет квартиру с двумя спальнями в Сиднее Марриквилл, сказал, что услуга будет помочь ему финансово с ипотекой и мечты о преобразовании в несколько лет.

“Я работаю в semirural больнице, так что мой рабочий день довольно длинный, я не вокруг много в течение недели”, - сказал он. “Я не снимаю свою квартиру раньше, поэтому думал, что это может быть хорошим способом, чтобы сделать дополнительные деньги.

“Мне нравится идея, что я бы в выходные к себе, и что это будет долгосрочная договоренность с другой профессионал, работающий в городе, который не хотел так сильно, чтобы ездить.”



Категория: Туризм