Методики и задачи накрутки подписчиков на Фейсбуке
Опубликованно 04.10.2018 15:17
Для владельцев страниц подписчики – это актив, который может превращаться в доход благодаря продажам товаров, услуг или рекламы. По этой причине каждый предприниматель хочет, чтобы на его странице было как можно больше подписчиков, что принесет новые возможности для развития. Естественный приток пользователей – это длительная процедура, поэтому многие начинают заказывать процедуры накрутки как наиболее быстрые и эффективные решения.
Естественное продвижение
Это одна из методик накрутки, которая отличается естественностью, но большими затратами времени и денег. Необходимо писать интересные материалы, постоянно обновлять контент, давать рекламу и учитывать действия конкурентов. Только после этого можно наблюдать минимальный приток новых пользователей.
Одним из самых быстрых способов продвижения является проведение различных розыгрышей или конкурсов. Это затратное дело, но во многих ситуациях эффективное. Многие хотят накрутить подписчиков в фэйсбуке онлайн за минимальный срок, но для этого рекомендуется использовать специализированные сервисы и услуги отдельных компаний.
Бесплатные сервисы накрутки
Относительно удачный способ, но только для тех пользователей, у которых есть много свободного времени. Необходимо выполнять специальные задания в сервисе – вступать в группы, подписываться, ставить лайки или делать репосты. За все действия пользователь получает баллы.
Со временем накопленные баллы можно тратить на личные задания, увеличивая тем самым приток подписчиков. Если не хочется долго ждать, можно пополнить баланс и тогда накрутка фэйсбука будет проходить быстрее за счет наличия денег, которые можно тратить на задания.
Биржи фриланса
Многофункциональные и удобные сервисы, где можно провести предварительное таргетирование и подбор оптимальных критериев. Проекты будут вести реальные исполнители, являющиеся специалистами в области SMO. Тут можно накрутить даже специфические переходы из статей или разнообразных страниц. Разные биржи будут отличаться разными вариантами управления и финансовыми возможностями.
Проверка качества подписчиков
Важно проверять подписчиков, которые должны быть реальными людьми, а не ботами. Они должны быть активными в социальной сети, делать какие-то записи или репосты. Со временем это станет показателем того, что страница, на которую были приглашены подписчики, действительно является живой и одновременно интересной для пользователей.Категория: Новости