Виды интернет рекламы
Опубликованно 31.01.2019 18:59
Всем нам приходится сталкиваться с рекламой каждый день. В транспорте, на билбордах, на раздаточных материалах, по телевизору - где ее только нет. Такая реклама может быть эффективной, а может и совершенно не выполнить возложенные на нее ожидания.
Достойная альтернатива привычной рекламе
Все более популярной становится интернет-реклама. Почему именно этот вид? Тому есть логичное объяснение. С появлением различных гаджетов, люди стали намного больше времени проводить в интернете. Онлайн-заказы и покупки уже давно вошли в привычный обиход и больше не вызывают тревоги, как еще 5-7 лет назад. Но пожалуй самым приятным бонусом интернет рекламы для того, кто хочет ее запустить, является низкая стоимость.
Виды рекламы в интернете
Итак, мы решились на рекламную компанию в сети. Что именно подойдет? Ведь рекламный простор в интернете пестрит бесконечными возможностями. Можно обратиться в агентство https://destra.link/, где вас подробно проконсультируют и подберут эффективные виды рекламы, осуществят профессиональную настройку каналов, которые будут работать на ваш бизнес. А пока просто ознакомимся с видами интернет-рекламы.
Баннерная
Этот вид рекламы появился одним из самых первых. Информация размещается на статических или динамических графических объектах и ориентирована на привлечение внимание потенциального клиента. Зачастую несет в себе информацию о скидках и спецпредложениях или служит для повышения узнаваемости бренда.
Контекстная
Один из самых эффективных видов интернет-рекламы. Она настраивается таргетированно, то есть показывается только тем людям, которые имеют потенциальный интерес к определенному товару или услуге. Размещается в виде текстового сообщения или баннера.
SEO
Целью оптимизации сайта является повышение его позиции в поисковой выдаче. За счет этого повышается уровень доверия к компании, а таке возрастает вероятность привлечения трафика на сайт.
Вирусная
Носителем являются графические материалы, видео, демотиваторы, которые привлекают внимание пользователей и становятся популярными в сети. Реклама самого продукта обычно демонстрируется ненавязчиво.
Социальные сети
Стратегия развития бренда в социальных соцсетях обычно разрабатывается на долгосрочную перспективу и служит для налаживания взаимодействия с аудиторией.
E-mail маркетинг
Рассылки по электронной почте с рекламным содержимым уже не так популярны, как ранее, однако имеют место быть и по-прежнему эффективны при правильном подходе.
Категория: Новости