Если ребенку не нравится в школе. Советы психологов родителям
Опубликованно 28.09.2016 07:03
Психолог рассказал, что кроется за отказом первоклассников учиться
Как определить причину поломки первоклассников к обучению и как восстановить его интерес к занятиям, рассказал наш эксперт Наталья Нойман, детского психолога, дефектолога. 1. Нет контакта с учителями
Как определить: ребенок на уроках занимается своими делами (рисует, ковыряется в носу, листая учебник, и т. д. На вопрос: "нравится ли тебе учитель?" - говорит "Нет!"
Как бороться: чаще всего ребенок не воспринимает учителя из-за того, что он обращает на него внимания не так много, как ему бы хотелось. Поэтому задача родителей рассказать ребенку, что учитель-это наставник, не друг и не бабушка. Сказать первокласснику, что в классе много детей, и урок длится всего 30 минут, поэтому каждый ребенок проведет немного времени.
Изучать языки и тренируют память. Обучающее приложение для учащихся начальной школы
Чаще всего ребенок не воспринимает учителя из-за того, что он обращает на него внимания, не так, как раньше, он получил от бабушек и мамы. Поэтому задача родителей — объяснить ребенку, что учитель-это наставник, не друг и не родственник. Кроме того, в классе много детей, и урок длится всего 30 минут, поэтому каждый ребенок проведет немного времени.
Понимание ребенка, хороший человек тот, кто хвалит. Поэтому, если учитель скупилась на комплименты, попросите, чтобы хвалить своих первоклассников чаще, но только за достижения. А для начала договоритесь с ней заранее и прийти с ребенком — пусть учитель в его присутствии будет рассказывать о своем успехе, но с оговоркой, что было бы больше, если ребенок не отвлекался на уроках. 2. Подружился с одноклассниками
Как определить: ребенок на перемене, сидя за столом, не выходит, чтобы играть с детьми в коридоре, а не дома, демонстрируя новые знакомства и игры в школе. .
Как бороться: период адаптации в новом коллективе в этом возрасте — два-три месяца, поэтому самое время расслабиться еще есть. Искусственно ускорять этот процесс не надо, не надо дружить, потому что он может просто не хватать его друзей из детского сада. Чтобы помочь первоклашке подружиться, каждый день после школы спросите его о любой из одноклассников он говорил, или играл, пусть со мной в школу коллективной игрушки (например, альбомы с наклейками для девочек или небольшой набор конструктора для мальчиков), но объяснить, что они могут играть только на перемене. Если после первой четверти, ребенок не сможет найти контакта с одноклассниками, организовать их внеучебные стороны, на таких мероприятиях дети друзей легче, им легче найти общий язык и интересы. 3. Не понимает задания и не хотите их понять
Как определить: задачи на занятиях, ребенок выполняет плохо, nustratullo и быстро, и дом после родителей объяснение, такое же упражнение делает отличные.
Как бороться: главная задача родителей — помочь начинающему студенту научиться слушать и слышать объяснения учителя. Если не сразу отреагировать на этот тревожный симптом, ребенка и возникает хроническая неуспеваемость, нервозность и ощущение собственной "плохости", а потому нежелание учиться вообще.
Попросите вашего репетитора вашему ребенку более подробно объяснить суть задания и контролировать его выполнение на разных этапах, а дома приложить школьный урок. Но не делайте это более 7-10 минут за один подход. Таких подходов может быть не более трех, с перерывом не менее 15 минут, так что ваш ребенок имеет время, чтобы расслабиться. Два или три месяца подробные объяснения учителя и усилить тренировки в домашних условиях помогает ребенку вникнуть в суть задания, следовать инструкциям учителя и не суетиться, когда они исполняются.
"Пэтти не больше абрикоса. Студентов переведут на голодный паек 4. Психологически не созрел
Как определить: чаще всего эта проблема возникает у детей шести лет или только исполнилось. Постоянная критика учителей за плохую дисциплину-это главный сигнал о неготовности ребенка к школьной жизни. Таким образом, вопросы о том, что поведение в школе нормальное, ребенок не может правильно ответить, но когда вы начинаете объяснять ему, как себя вести, он недоумевает, задает вопрос: "почему?" Такому ребенку сложно даже 10 минут, чтобы сесть за уроки.
Как бороться: ребенок может уметь читать, писать и считать, но это никак не связано с эмоциональной и психологической готовности нет. Сидеть через четыре или пять часов на рабочий стол постоянно держать внимание с минимумом движений только "зрелыми" детьми. Если к концу сентября, поведение ребенка не изменится — как правило, даже самый большой Непоседа привыкает к правилам поведения в школе на месяц — следует проконсультироваться со школьным психологом и, возможно, оставить его еще на год в детском саду. Родители не должны акцентировать внимание на том, что они взяли ребенка из школы, потому что он не справляется с программой и не посеять в нем неуверенность в будущем. 5. Недисциплинированные, невоспитанные
Как определить: вопросы о том, как вести себя в школе, ребенок отвечает правильно, а делает противоположное. Например, вопрос "Можно ли работать в классе?" он ответил: "Нет", а вопрос "как связаться с преподавателем? ответы: "на "вы" во имя мое", но на самом деле в школе нарушает свои слова.
Как бороться: если это недостаток образования, ситуация поправима в течение двух месяцев с ежедневной "работы над ошибками". Первый месяц контролировать свое поведение дома и в школе, чтобы напоминать своему ребенку о правилах поведения в обществе, о последствиях своей выходки. Если плохое поведение не проходит за месяц, подключите школьного психолога.
Он возьмет с ним уроки (сидеть за столом) и корректировать его поведение. Например, когда ребенок хочет встать во время урока, я объясню почему нет, а если вы хотите сходить в туалет, помните, что вы должны спрашивать разрешения. Если результаты корреляционного третий месяц там наверно ребенок имеет проблемы с психикой был осмотрен психиатром. 6. Не интересно – переучиваться в школу
Как определить: на вопрос "Почему ты не ходишь в школу?" ребенок отвечает: "это скучно!" Еще один признак того, что первоклассников на интересные занятия: он берет с собой в школу игрушки и ненужные предметы (краски, ножницы и т. д.).
Как бороться: в первую неделю, первоклассников учат ходить на пары, поворачиваясь, чтобы сидеть за партой, поднимать руку при желании что-то сказать и т. д. навыки, необходимые для академического достижения. Но для некоторых детей, это ступившими на поверхность расточки. Потому что родители должны объяснить ребенку, что сейчас начнется.
Если ребенку не интересно, потому что это часть учебного материала, он уже учился на курсах раннего развития, и тогда скажи ему, что во втором квартале начнется более сложный, незнакомый и поэтому интересные для него занятия-это немного терпения. Дополнительные элементы портфолио могут быть помещены тайно или силой. Собирать ранец с вечера вместе, пусть ребенок сам найдет и привезет нужные вещи на завтра, и вы в случае исправить ошибку.
Новая школьная программа. Учителей нужно будет объяснять материал на пальцах 7. Ребенок не высыпается
Как определить: ребенок капризничает по утрам и жалуется на то, что он хотел спать, умываться и завтракать идет с закрытыми глазами — верный признак нехватки сна. В эти же выходные, когда не надо идти в школу, стоит в одиночестве и в хорошем настроении.
Как бороться: если ребенок проснулся, когда захотел, тогда он должен по крайней мере месяц, чтобы привыкнуть к новому распорядку. Особенно это касается детей, которые не ходят в детский сад. Попробуйте сделать пробуждение ребенка приятным. Например, он готов открыть им глаза, если по телевизору будет идти любимый фильм или повернешь подъем в игре-сказке: "я спасу Спящая красавица" или "теперь я складываю ручки-ножки, мой мальчик-робот". Обратите внимание, что первоклассник должен спать не менее 10 часов, а затем ложиться спать не позднее 21:00. Перед сном полезно 30 минутах ходьбы на улице. 8. Очень устала - перегружены
Как определить: перегружать ребенка, если курс длится более пяти часов в день (уроки, продленка, кружки). Повышенная утомляемость может быть как вялость ребенка — он приходит из школы домой и засыпает, а вечером невозможно уложить, и проявления симптомов гиперактивности — он бегает, прыгает и не слушает родителей.
Как бороться: если вы заметили у своего первоклашки эти симптомы, немедленно уменьшить нагрузку. В первом полугодии первого класса предлагают записать ребенка на кружки и секции. Ребенок должен привыкнуть к школьной нагрузке и потребуется от трех до шести месяцев. По этой причине, даже если он не может сделать что-то, не пытаться требовать от первоклашки идеальное представление: принятие психологически школе, он потерял легко догнать.
Ни в коем случае не говорю, что школа имеет строгие требования и ребенок получил строгий учитель (который, кстати, говорит о нежелании родителей отдавать ребенка в школу — работать над собой), первоклашка будет чувствовать себя в постоянном напряжении, что будет способствовать дальнейшему укреплению усталость и нервозность. Если задержание и/или секции ребенок не ходит, но все равно устала, не заниматься с ним уроки дома. Особенно в современной школе домашнее задание программой не рекомендуется Пн.
Категория: Интернет