В Барселоне стартовал двенадцатый этап Чемпионата мира по ралли
Опубликованно 01.11.2016 05:51
В четверг вечером, 13 октября, в центре Барселоны стартовал двенадцатый этап Чемпионата мира по ралли. Гонку открыли 3.2-километровом участке городской автомагистрали. Формально, первый СУ испанского этапа был асфальт. Однако, согласно требованиям организаторов, участников потратил на настройки щебня и гравия шин. Главной "изюминкой" акции открытие атмосферу-де-Эспанья был проливной дождь, о котором многие сложные задачи экипажам пройти дистанцию быстро и красиво, но без ошибок.
В поисках компромисса между скоростью и точностью, экипаж Валерия Горбаня и Владимира Корси преодолел первые три километра на испанском этапе, с 28-м результатом.
"Наш экипаж предпочитает скоростные гравийные участки. И потому что в пятницу должен быть наш день. Но синоптики обещают дождь. Так, она будет очень скользкой. Это сделает еще более опасным испанской узкие тропинки, полные камней на обочине скольжения на них. Но на мокрой трассе очень легко скользить..." , – сказал Валерий Горбань в четверг вечером.
Синоптики не ошиблись с погодой в пятницу утром дождь интенсивно поливают трассу. Не ошибся и участников гонки, когда он предсказал, что день будет крайне сложно.
Расстояние из пятничных допов не просто скользко в некоторых местах ее почти непроходимой. Мутный гравий, из-за потоков воды, глубокие лужи, в места, похожие на болота. В таких условиях экипажам приходилось думать скорее о том, что не конкурируют друг с другом, и как не застрять в грязи ловушка или повреждения автомобиля на лужах прячутся в скалах, вырывание из недр гравия.
После обеда дождь утих, и тучи наконец-то разошлись, но легче от этого не стало. При прохождении каждого автомобиля, состояние трассы становилось все хуже. Пилоты жаловались, что особенно расчесав и "мертвых" участках трассы, автомобили просто идти дикой природы. Особенно пострадали от непогоды в 12 км длинной высокоскоростной Касерес разделе. И его подстерегла неприятность экипаж команды eurolamp WRT на.
"Если в первой половине дня, круг раз было очень грязно и скользко, то после обеда трасса была просто ужас. И основную угрозу несли камни — много камней. Об одном из них во время СУ5 мы погнул рычаг. Кроме того, до финиша СУ6 мы приехали с двумя сломанными колесами... сказать, что мы были рады добраться до финиша дня — ничего не сказать!" — рассказал Владимир Корся.
Сломанные колесики Валерий Горбань и Владимир Корся изменены до начала финальной части высокой скорости. Но на смену времени повреждена рука не позволил плотность гонки, потому что экипаж на самом деле три спецучастка ехать на плохо управляемой машине. Давая интервью журналистам "ралли радио" на финише заключительного СУ пятницу, Владимир Корся признался: "мы едва выжили..."
Для механики команды eurolamp WRT и, как и их коллеги из других команд, шабаш начался в пятницу вечером. Во время службы они должны были восстановить настройки оборудования с гравия на асфальт — впереди была асфальтированная день.
Как отметил в преддверии ралли Испании ралли Валерий Горбань, асфальт скоростных участках не сила команды. Кроме того, не стоит забывать, что техника класса ВКР ВКР дуэт, но на асфальте не надо. Чем лучше и более ценным был тот факт, что асфальт в субботу испанский этап был для украинцев гладко и без каких-либо неприятностей.
Валерий Горбань и Владимир Корся уверенно финишировал на скоростной участок дня на подступах к ТОП-20 (лучший результат: 23-й раз в СУ13 и СУ14, длиной 21 и 24 м соответственно, а 21-го — день закрытия 2-километровой СУ15) и, из-за своей стабильности, розу на временное протоколов на 16-й позиции.
Заключительный день испанского этапа, так как он в субботу, пошел для команды eurolamp WRT на экипаж, без технических проблем и ошибок из пилота и штурмана. Валерий Горбань и Владимир Корся в течение дня поднялась на одну позицию в общей классификации гонки. В заключительном докладе на двенадцатом этапе чемпионата мира по ралли, украинский дуэт победил на пятнадцатом ряду.
"Довольны ли вы своим выступлением в Испании? Наверное, нет. Я хотел бы пойти быстрее от быстрой езды получаешь гораздо больше удовольствия. Но отсутствие асфальта опыта не позволило нам пройти испанской сцене в полную силу..." , — рассказал Владимир Корся.
"Наша цель на гонку был должен закончить. И мы поставили перед Вами и перед командой задачу", — добавил Валерий Горбань, подводя итоги.
После запуска команды команды eurolamp WRT и в чемпионате мира по ралли запланирован на этапе в Великобритании. Гонка пройдет через две недели.
Пресс-релиз команды eurolamp WRT на
Категория: Спорт