Ростуризм намерен продвигать отдых в России в китайских соцсетях


Опубликованно 01.11.2016 21:16

Ростуризм намерен продвигать отдых в России в китайских соцсетях

Москва, 1 ноября — РИА Новости/Прайм. Федеральное агентство по туризму совместно с Министерством иностранных дел Российской Федерации намерена в 2017 году начать продвижение туристического потенциала России в социальных сетях Китая, чтобы увеличить поток туристов из Китая в нашу страну, сообщил во вторник РИА Новости глава агентства Олег Сафонов.

Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов и руководитель московского представительства государственного управления по делам туризма КНР Чжао охота до обсуждения основных тенденций туристического обмена между двумя странами, актуальные вызовы и задачи.

Сафонов отметил, что в настоящее время Федеральное агентство по туризму работает над стратегией по продвижению туристического потенциала Российской Федерации на китайском рынке туризма до 2017 года, который предполагает организацию коммуникации с учетом предпочтений целевой аудитории и возможности социальных сетей.

"В рамках сотрудничества с alibaba Group планируется использовать ресурс платежной системы Alipay, совместно с Министерством иностранных дел России в социальной сети weibo и wechat. Это позволит вам донести информацию о возможностях туризма в нашей стране более 600 миллионов китайских граждан", – сказал собеседник агентства.

"В сети на китайском языке. Мы будем использовать их специально для продвижения России как туристического направления в Китае. Планирую сделать это в сотрудничестве с Министерством иностранных дел Российской Федерации, который в этих сетях собственные страницы. Ростуризм надеется использовать этот ресурс, чтобы добавить свой контент для продвижения национального туристического портала России Travel и Российской Федерации в качестве близкого назначения", - сказал Сафонов.

Он добавил, что проект, который рассчитан не на один год, будут реализованы в 2017 году. "Китай является огромным рынком, который показывает колоссальный рост. Если говорить об объемах выездного туризма Китая, наша доля очень мала. Каждый год более 120 миллионов китайцев выезжать за пределы страны, но для России, 1 млн китайских туристов в год не хватит, даже 2 млн. не хватит. Россия имеет огромный потенциал и мы должны его выполнять, в том числе путем поощрения китайских социальных сетях", — сказал глава Ростуризма.



Категория: Туризм