Instagram протестирует функцию информации о товарах в соцсети


Опубликованно 02.11.2016 08:06

Instagram протестирует функцию информации о товарах в соцсети

Москва, 1 ноября — РИА Новости/Прайм. Социальная сеть Instagram будет тестировать функцию, которая позволит Вам добавить информацию про предметы, изображенные в посте розничной торговли, а также перейти на сайт, где товар можно приобрести, сообщается в корпоративном блоге Facebook.

В эксперименте принимали участие 20 предприятий розничной торговли, особенно продавцы одежды и аксессуаров, Кейт Спэйд, JackThreads и Уорби Паркер. Каждый пост в блогах этих компаний слева на фото вы увидите кнопку "Нажмите для просмотра". Затем откройте Дополнительная информация для тележки показано на фотографии товаров. Один пост можно добавить только 5 тегов.

Таким образом, пользователь сможет узнать информацию о товарах в посте, не покидая социальной сети. Кроме того, он будет иметь возможность перейти по ссылке на сайт магазина, где он может купить товар.

"Вместо того, чтобы перейти к приложению JackThreads, наши клиенты могут легко совершать покупки в социальной сети", — приводятся в сообщении слова директора по маркетингу ритейлера JackThreads Райан Макинтайр (Райан Макинтайр).

Instagram бесплатное приложение обмена фотографиями и видео, разработанный в США в 2010 году, Кевин Sistermom и Майк Кригер. В 2012 году Facebook объявил о покупке сервиса за один миллиард долларов.



Категория: Hi-Tech