Зимняя резина: российские эксперты протестировали новинки от Goodyear
Опубликованно 06.11.2016 05:06
Goodyear предложила две новые модели зимних семьи UltraGrip — UltraGrip Ice 2 и UltraGrip Ice Arctic SUV. Новинки были протестированы на севере Швеции.
Зимние шины UltraGrip Ice 2, как уверяют в компании, была предназначена для зимы с очень сильными морозами и низкой влажности. Она будет востребована, прежде всего, жители крупных городов, где снежные заносы и лед на дороге — явление относительно редкое, и вот небольшой мокрый снег, это происходит регулярно.
Первые гонки на переднеприводных дизельных Audi A3 с зимней резины UltraGrip Ice 2, были проведены на двух участках. Первый из них, журналисты проверили маневренность шины на укатанном снегу, второй снежные сайты, чередовались с ледовыми проплешинами. Правдивость заявлений производителя о качестве журналисты протестировали в сравнении с Nokian Hakka R2, Michelin X-Ice Xi3 и Continental Conti Viking Contact5.
Субъективно чувствовал новинка почти на том же уровне, или чуть больше, Nokian и садилась на снег, чуть менее «весело», чем Continental, но значительно лучше, tom X-Ice Xi3. Маневренность зимние шины Goodyear выглядели более предсказуемым и четким по сравнению с Nokian. Гораздо более интересным стало сравнение этих шин в тесте на торможение, и который был отмечен на местности с помощью приборов Racelogic.
Хорошо, что зимние шины Nokian победили всех конкурентов в торможении на метр или два, и Гудиер и Конти были также хороши на разгон и превосходство на Nokian на этот вариант. В среднем, тормозной путь шины Goodyear составляет около 42-44 метров, Nokian даже удалось сохранить в пределах 40. Но эти цифры относительны и далеки от точных измерений в тех же условиях, как в эпоху полноценных тестов.
Другая модель - UltraGrip Ice Arctic SUV — новое поколение зимних шин Goodyear, которая была создана специально для использования в суровых климатических условиях скандинавских стран и некоторых регионов России, где температура воздуха в обычный зимний день может опускаться до минус 25-30°C и ниже. В линейке новинка займет место под Eagle UltraGrip и UltraGrip 8 и с вашей моделью UltraGrip 500. Во время теста зимнейц резины, проведенной в декабре 2013 года компанией Test World на трех различных европейских свалок – в Финляндии, Люксембурге и Германии на BMW X5 UltraGrip Ice Arctic SUV лидировали в категориях «тормозной путь на снегу», «сцепление на снегу», «управляемость на снегу».
Конфигурация земельного участка, на котором журналисты проводили тесты этой зимой резиновые, осуществляется с стартовой прямой, продолжающейся ротации, отслеживание участок разгона-торможения, еще пара медленных поворотов, прямые и средней длины поворот «пять», а прямой выход-с S-образным участка и участка торможения.Эффективность торможения оценки предлагалось на глаз – по числу конусов, равномерно расположенных на расстоянии 50 метров. На первом, прибывающих ясно, что слабым – Michelin. На сайте торможении машина останавливалась на пару корпусов для последнего конуса. Но это было только начало. После входа в поворот, автомобиль без ESP (c активирована, то система в таких условиях, ехать можно только очень плавно и медленно) машина через раз надо было привезти из бруствера, и прямой участок с голым льдом кроссовер ощутимо мотало.
Изображение резко изменилось, когда тестеры пересаживались на Q5 с шинами Nokian, Conti и Goodyear. Две последние продемонстрировали безупречное поведение на льду, реакции в повороте. Как на тест фрикционные шины, зимние шины Nokian было лучше тормозить, хотя графика презентация отдать здесь пальму первенства Goodyear. Но что касается управляемости на льду и снегу, здесь Goodyear шел ноздря в ноздрю с Конти, немного играть в разгоне на льду после поворота.
Категория: Авто