Audi покинула чемпионат мира по гонкам на выносливость
Опубликованно 13.11.2016 00:17
Компания Audi очень разочарован своим поклонникам, оставить решение Чемпионат мира по гонкам на выносливость (WEC) в конце текущего сезона. Но теперь немцы не говорят «никогда».
Насобирав в последние годы более чем внушительный набор победа победитель Кубок полезная в культовом марафоне «24 часа ле-мана» (точнее тринадцать побед в пятнадцати сезонов от 2000 до 2014 года.!) и передать эстафету к «родственникам» в VW Group команда Porsche, руководство «четырех колец» объявил о прекращении программы выступлений в «длинных» гонках.
Слухи о том, как многочисленные экспертизы, по большому счету, уже подготовила общественность к этому шагу. Даже если в WEC Заводская команда Porsche пришел – что пришел с его собственной машиной, а не «идейный клон», как у Bentley в 2003 году, у многих возникает резонный вопрос, почему «концерн» сразу две топ-команды возникла, отбирать друг у друга названия. Хотя это приносит очень хорошо в бизнесе, но в автоспорте довольно существенно увеличиваются расходы в той же «рекламной» обратные. Еще больше удивления вызвали поражение... «четыре кольца», в том числе в двух последних «ле-манах», опять же от братьев-конкурентов из Штутгарта. Было очевидно, что инженеры и пилоты, и вся команда очень старалась, как в межсезонье так и в гонке, здесь все равны только ребята из Porsche сделали немного лучше. Ну или немного быстрее... отметим, на данный момент ситуация и проблемы двигателя VW усугубляется Group в экономике, стоившие многие, многие сотни миллионов прибыли.
Как правило, Audi больше участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость, в том числе не будет стартовать в основной гонке для отметки за последние почти два десятилетия – «Le Mans». «Барабаны» игровые площадки для ингольштадтцев теперь национально-Европейского «кузовного» чемпионата DTM и, как ни странно, Международная электрической «формулы-е».
Напомним, что последний действительно монокубком, где каждый из участников имеет ту же технику. С другой стороны, популярность сериала была даже выше, чем прогнозировалось, и теперь наносит очень высокий ажиотаж, в первую очередь, не слишком требовательным в спорте, но при этом потенциальных покупателей автомобилей, включая электромобили. Хотя сейчас доходность этого чемпионата для производителей невелика, за исключением товарных знаков-реклама, но кто знает как все будет через пяток-другой лет.
Кстати, один из главных конкурентов Audi «для жизни» — компания BMW – прежнему их уже серьезно место в быстро растущем сегменте электромобилей. В принципе, VW гораздо не отстает от нее и, вот только выбор между «пропеллер» и «the people's Auto» для многих клиентов это очень непривычно. Но между BMW и Audi – в самый раз! Вполне возможно, что эта гонка прямо сейчас и это самое главное «конкурс» для «четырех колец».
По материалам Audi
Категория: Спорт