Официальные туристские бренды появились у Свияжска и Болгара в Татарстане


Опубликованно 17.11.2016 08:21

Официальные туристские бренды появились у Свияжска и Болгара в Татарстане

Казань, 16 ноября — РИА Новости, Ирина Durnitsyna. Уникальных туристических объектов Республики Татарстан, на остров-град Свияжск и древний город Болгар получил официальное брендов, которые будут двигаться как самих объектов, и туристические возможности Республики в целом на российском и международном рынках, сказал председатель Государственного комитета РТ по туризму Сергей Иванов.

"Первое, что вам нужно сделать, это создать четкое изображение достопримечательности Болгара и Свияжска в умах потенциальных туристов. Вторая заключается в повышении осведомленности этих объектов для российских и иностранных туристов. Третья задача, поставленная нами, - это повышение привлекательности Болгара и Свияжска для посещений. В-четвертых: чтобы создать уникальный внешний вид, неповторимый стиль и задать направление для создания рекламной и сувенирной продукции", — сказал Иванов в ходе презентации брендов.

По словам Иванова, эта работа проводилась в течение года и начался с серьезных, тщательных исследований и разработка концепции – проведение фокус-групп, опросов туристов (измерения их ожидания, до посещения и после посещения), исследование конкурентов, фокусированные интервью с представителями туристической отрасли. "Мы сделали это для того, чтобы четко определить, как позиционировать наши туристические объекты – Болгара и Свияжска", - пояснил он.

В конце концов, концепция бренда "Великий Болгар" был лозунг, "Великий Болгар. Древняя цивилизация на Волге". Источником вдохновения для визуального стиля представлены татарские национальные орнаменты – копии найденных во время археологических раскопок. График



Категория: Туризм