Туроператоры: цены на отдых в Турции летом останутся на уровне 2015 года
Опубликованно 05.12.2016 22:51
Москва, 5 декабря — РИА Новости/Прайм. Представители ведущих туристических компаний, опрошенных Ассоциацией туроператоров России (АТОР) считают, что цены на отдых в Турции, которая должна стать для россиян более популярным местом для предстоящего летнего сезона, останется на уровне 2015 года, заявил в понедельник АТОР.
Да, это облегчит планирование отпускаИспользовал(а), но мой отпуск уже сделано(а)Нет, я предпочитаю ходить в другие местаДля меня ничего не изменилось "По мнению ведущих участников рынка, Турция станет одним из хедлайнеров очередного летнего сезона. Отвечая на вопрос о том, какую политику мы должны ожидать от турецких отельеров в летний сезон 2017, большинство участников рынка полагают, что стоимость размещения в турецких отелях будет приемлемой", - говорится в сообщении.
Представитель Тез тура сказал, что Турция станет лидером среди выездных направлений. "Влияние совокупность факторов. Но прогнозы должны быть осторожны. Помимо экономики в сфере туризма активно влияет на политическую ситуацию в регионе", - приводится в статье мнение спикер.
По прогнозам TUI Россия, позиция Турции будет очень уверены следующего лета. "Конечно, туристы, которые выбрали альтернативный летом 2016 года, планирует вернуться в Турцию в следующем году. Сейчас мы видим спрос на лето, потому что он был открыт в ноябре раннее бронирование Турции. Приложения стали немедленно приехать", — заявили представители компании.
"Что касается ожиданий от отельеров в 2017 году, мы уже публиковали туры по раннему бронированию Турции на лето 2017 года. И, как видно, повышение стоимости нет, сейчас цены весьма приемлемы", - сказал туи в России.
"Цены будут на уровне 2015 года и даже ниже. Это может произойти из-за турецких отельеров возвращать российский сегмент туристического рынка. Экономическая ситуация в стране, что не позволяет людям платить за авиабилеты больше денег, и, наконец, третий фактор-это внутренняя инфляция в Турции, благодаря которым возможно снизить стоимость товаров и услуг, без уменьшения своей прибыли", — говорит Лариса Аханова, PR-директор компании Тез Тур.
Категория: Туризм