Не спит и не пьет: как работает автопилот Tesla


Опубликованно 09.12.2016 06:49

Не спит и не пьет: как работает автопилот Tesla

Москва, 23 ноября – РИА Новости. Антон Поляков. Разработчик Автопилот для Тесла является калифорнийской компанией НВИДИА. Он знаменит, прежде всего, благодаря использованию графических процессоров, который успешно развивается более 23 лет.

В начале 2015 года, компания официально представила первое поколение Привод пикселей, который использует алгоритмы глубокого обучения нейронных сетей. И в сентябре 2016 года, на рынке появились системы второго поколения.

Одной из первых компаний, объявила о введении NVIDIA с диска РХ 2 в производстве моделей автомобилей, Тесла Моторс. Дэнни Шапиро, директор автомобильных систем в корпорации NVIDIA

В интервью РИА Новости Дэнни Шапиро, директор автомобильных систем от NVIDIA, подробно рассказал о том, что Автопилот как они учат, и кто за это отвечает.

— Как работает система? Д. с.: с помощью множества камер и датчиков, он создает 360-градусные изображения вокруг автомобиля, анализа и выявления объектов для расчета безопасным и оптимальным способом. Но самое главное-это система тренировок, которая учитывает круг задач, которые будут стоять перед ней в будущем.

— Что такое тренировка? Д. С.: обучение начинается в центре обработки данных. Используется миллионами изображений различных объектов, чтобы научить систему распознавать типы транспортных средств, пешеходов, дорожных знаков и других элементов. Это сформировало базовую лексику, что система нуждается в признании. Кроме того, установлены различные видеозаписи с камер на автомобиль. Таким образом, система научится понимать, как эти товары идут и что от них ожидать. Этот процесс может занять от нескольких недель до нескольких месяцев, формирование самообучающейся нейронной сети. Как только вся эта информация обрабатывается, интенсивное тестирование, чтобы убедиться, что система работает надежно и исправно. В этом процессе мы использовали моделирование, а также во время тренировки.

— На видео видно, как машина едет достаточно быстро по грунтовой дороге. Будет ли он способен обнаруживать опасные предметы? Д. С.: в то время как за рулем автомобиля, человек постоянно смотрел на дорогу и делает все, чтобы избежать попадания мусора, камней, или сбитых животных. Потому что Автопилот узнает от людей и подражать им, Он также пытается обойти препятствия. И чем больше она узнает, тем лучше он будет распознавать различные опасности, независимо от путешествия на автомобиле по шоссе или по сельской дороге.

— Как вести себя в машине, если на камеру попала грязь? Д. С.: преимуществом этой системы является то, что он получает информацию с нескольких камер и датчиков. И если одна камера попадает грязь, она будет направлена на радар, лидар и другие камеры, которые находятся рядом. В крайнем случае, система выдаст сообщение к водителю с просьбой убрать конкретный датчик или камеру от снега или грязи.

— Как будет система реагировать на неадекватное поведение других машин в потоке? Д. С.: поведение системы будет зависеть от того, как он будет учить автомобилестроителей. Базовые навыки распознавания объектов, работать с картами и выбора пути сначала загружается в системную память. И тогда мы надеемся, что производители будут также обучение на основе опыта наиболее осторожные водители в мире.

Ключевым преимуществом нейронной сети глубокого обучения является то, что он может достичь уровня сверхчеловеческого, чтобы предсказать поведение других машин и реагировать.

— Как будет система вести себя в случае неизбежного столкновения? Чьи жизни будут спасены, водитель или пешеход? Д. С.: главная задача автономных систем не попадать в такие рамки. ИИ с чувствами, как суперчеловек, позволяет избежать основной массы проблемных ситуаций. Автопилот не глядя на экран своего смартфона, его не отвлекают пассажиры, и он не спит за рулем. Однако, это может случиться непоправимые ситуации. В этом случае поведение автомобиля будет зависеть от того, насколько вы хотите автопроизводителя. Со своей стороны, мы можем только сказать, что наш Автопилот способен снизить количество происшествий на дорогах в разы.

— Кто будет отвечать за случаи неисправности на автопилоте? Д. С.: в последнее время, компания Volvo заявила, что она будет нести полную ответственность за все инциденты со своими машинами, если они двигались на автопилоте. Таким образом, они показывают уровень надежности и безопасности системы. И мы не удивимся, если другие автопроизводители последуют его примеру.

— Что такое Автопилот? Д. С.: для nvidia езды ВОЕНТОРГА 2-это программно-аппаратный комплекс с искусственным интеллектом. В базовой версии это экономичный круиз-контролем, размером с КПК, который massturbate мощный "суперкомпьютер" для беспилотного вождения. Он поставляется в комплекте с нашими специальными инструментами разработки, которые позволяют другим компаниям проводить обучение распознавания объектов, карты, направления движения и многое другое. Плата одна версия системы автопилота NVIDIA с диска РХ 2

Система может обрабатывать данные из двенадцати камер, лидаров, радаров и несколько ультразвуковых датчиков. Например, Тесла в своих автомобилях использует восемь камер, один радар и ультразвуковые датчики.

— А почему они не используют лидар? Д. С.: система может работать с разным набором датчиков, используя сильные стороны каждого из возможных типов. Какие датчики использовать, определяется производителем автомобиля. Как только стоимость лидара будет продолжать снижаться, все большее количество производителей будут использовать их в своих автономных систем управления.

— Как получилось, что Тесла был первым, кто поставил Автопилот на массовый рынок? Д. С.: если речь идет не только о реализации, но и дизайн, Тесла - это не первая компания, которая объявила об использовании диска РХ 2. Но с точки зрения инноваций, они делают много вещей были пионерами. Теперь все их машины имеют предустановленную систему привода РХ 2, во время работы в фоновом режиме и накапливается данных. В нужный момент активировать его при следующем обновлении программного обеспечения.

— Кто еще из производителей использовать вашу систему? Д. С.: сейчас более 80 компаний, начиная от крупнейших мировых производителей и заканчивая стартапами. Среди тех, кто уже публично заявил о своих проектах: Тесла, Вольво, Байду, Roborace для автономных гоночных автомобилей и Nutonomy и WEpod для систем общественного транспорта и такси.

Наши системы работают в Ауди, БМВ, Форд и Мерседес-Бенц. Мы ожидаем, что в 2017 году будут последовала череда анонсов новых автомобилей с автопилотом.

Тесла - это только начало.



Категория: Hi-Tech