Варя Чайковская о создании спектакля по биографии Эми УайнхаусЭксклюзив
Опубликованно 13.12.2016 01:50
Группа The Velvet Sun завоевала свою известность благодаря клипы Небесна, Намисто, Сестра, а также их радио-хит я хочу нову зиму. Недавно коллектив выпустил песню Same Old Street, и клип для своего третьего альбома. Читайте интервью с солисткой группы Варей Чайковской.
Варя, как ты стала певицей? Банальный вопрос, что не удается установить, потому что история каждого музыканта-это всегда что-то особенное.
Мой профессиональный путь начался не с музыки. Скажу еще более: область, в которой я работал, практически не связана ни с музыкой, ни с каким-либо другим искусством. Я работал в качестве дипломата в офисах соблюдать субординацию, выполняла задачи руководства. Но постепенно, связанных с оборудованием работ, скуки, бюрократии, монотонность - вся эта офисная рутина, достали меня, и я начал чувствовать, что для меня есть что-то, что это не.
Если что-то на самом деле, желание, желание начинает сбываться. Так, на вечеринке моих родителей, я встретился с другом юности, и теперь знаменитый джазовый пианист-инструменталистом Сергеем Валентиновичем Бедусенко. Я уговорила его отвезти меня в школу. Среди его учеников был очень яркий, необыкновенный пианист Павел Гвоздецкий. Другой Паша был гитарист Юрий Бикбаев, который в то время был студентом школы Глиера. Харизматичный Андрей Ващенко на барабанах, нас встретил мой брат. Мы познакомились и сыгрались. Так и была создана наша группа.
Расскажи, пожалуйста, о группе. Как давно вы действуете вместе?
– Мы считаем, что они появились, а также группа The Velvet Sun, четыре года назад, когда на многих радиостанциях Украины, звучит наша песня я хочу нову зиму. До этого, больше работали, как кавер-команда, то есть, выступали в клубах dvd песен англоязычных команд 60-х годов. Многие наши болельщики до сих пор помнят наше зажигательное выступление с песни группы Emerson, Lake and Palmer, The Jimi Hendrix Experience, Jethro Tull.
Расскажите, как вам пришла идея создания шоу "Body and Soul биографии Эми Уайнхаус ? Почему поставили спектакль о биографии Эми?
– Однажды нас пригласили играть новогодний корпоратив. Компании, которых вы пригласили, уже был знаком с нашим стилем, ребята знали, что у нас все хорошо "порылись" в эпоху шестидесятых годов, более и в случае мы сохранили тот же образ, они были одеты в стиле 60-х, и самое главное - это наши фирменные музыкальные "фишки". Таким образом, заказ, который мы сформировали, сказал: "Ну хорошо, там играет тот факт, что всегда можно играть в следующие лет шестьдесят, свинг, твист, рок-н-ролл..... ну и добавьте, плиз, некоторые песни Эми Уайнхаус уже, наконец".
Вот это "уже конец" я даже как-то смущен сначала. Говоря об Эми Уайнхаус? Мы обсуждали этот приказ, на репетиции. Ребята решили принять некоторые песни Эми Уайнхаус на работу, и так началось мое знакомство с их творчеством. Постепенно я понял, что, на первый взгляд, при прослушивании, и я хотел бы на этом заострить внимание, именно, и исключительно по форме (!) песни Эми звучат в стиле 60-х, Она приняла мою песню любимого исполнителя 60-х, Марвин Гей, и полностью перезаписала там ваш текст. Настоящая хулиганка. Однако, при всем уважении к форме, содержание некоторых его песен был совершенно другим.
Один раз на концерте мы исполняли песню Rehab. Участники танцевали, хохотали, подпевали. После выполнения я не выдержал и обратился к залу: "Ребята, а вы знаете об этом тексте?" - "Да, да, да! О наркомании!" Это меня смутило. Песня ведь на самом деле трагедия. Так, постепенно, я начал узнавать, что за человек и что история прикрывались эти непонятные строки, за всей этой горькой псевдо-бравадой.
Не смогла пережить расставание с любимым человеком, молодая талантливая девушка начала колоть себе героин. Так что она хотела избавиться от постоянной боли. Несмотря на весь свой талант, на протяжении нескольких лет у него было медленное самоубийство. Поэтому и песни были такие: медленное умопомешательство, героин, боль, которую нельзя утолить.
Через пару месяцев нам позвонила подруга, которая начинает певица Джаз, и сказала, что хочет организовать концерт - трибьют Эми Уайнхаус, и, что она хочет петь в первом дивизионе, и предоставляет нам второй. Так, двух-трех песен у нас выросло программу. Но я сказал ребятам, что танцулек не будет, это серьезно и очень грустно материала.
После концерта, к нам под сцену, подошел неизвестный мужчина и возмущенно ответил: "Да, эти программы не на Диван положить, и в Дом Актера!". Да и девушка, пригласившая нас, сказал, что у нас получилось, вернее, не концерты и драматические сет. Было решено дополнить музыкальный материал, текст. В основу текста легли последние интервью с Эми, когда она уже была практически "за". Роль Поэта, а также ответственность за все тексты, исполнил талантливый украинский поэт Паша Коробчук.
Интересная история получается. В самом деле, сформировал. Как вы выбирали имя?
– Уже когда спектакль был почти готов, но не имени, мы на репетиции вспомнили, с какой мукой он начал все это началось. Завершить шоу решили песню Body and Soul – это была последняя в исполнении Эми Уайнхаус, в жизни, в дуэте Джаз с замечательным исполнителем Тони Беннеттом. Тогда, наш гитарист, Юрий, сказал: "самое интересное, что, оказывается, очень похожи на эти твои мысли в начале". О несоответствии. Форма и содержание, стиль и тема, и музыка, и слово, и тело, и душа. Название этой песни было имя, и нашего спектакля.
Смотреть видео The Velvet Sun - я Хочу Нову Зиму:
Категория: Развлечения