ЮНВТО советует России привлекать туристов не дешевизной, а загадочностью
Опубликованно 16.12.2016 18:06
Москва, 16 декабря — РИА Новости/Прайм. Глава Всемирной туристской организации (ЮНВТО) Талеб Рифаи считает, что Россия должна продвигать себя не как дешевое направление, и с упором на такие факторы, представляющие интерес для иностранцев, как загадка, сообщает в пятницу Ассоциация туроператоров России (АТОР).
"Самых дорогих стран получить большинство туристов. И дешевизна-это не то, что обращение к русскому народу. Для дешевого отдыха, они пойдут в другом месте. При нынешних темпах развития въездного туризма в России за 10 лет наступит точка насыщения. И тогда придется решать другие задачи", — сказал Рифаи.
"На данном этапе есть сильный бренд, это будет делать. Россия любопытных иностранных туристов, он интересен сам по себе, это таинственное. Пусть эти факторы, важные факторы туристского интереса, и работать для своей страны в первую очередь", - сказал он.
По его мнению, хотя независимые и организованные туристы одинаково важны, но на данном этапе Россия имеет гораздо больше шансов рассчитывать на туристические группы из Китая, Южной Кореи. В то же время второго путешествия в Россию будет для таких туристов достаточно независимыми, ожидает глава ЮНВТО.
Чтобы увеличить иностранный туристический поток, необходимо упростить визовый режим и разработать маршруты, - сказал он, отметив, что 70% иностранцев прибывают в Россию по воздуху. "Да, есть бренд, но это не возможно, чтобы дать всем желающим насладиться брендом", - сказал Рифаи.
Категория: Туризм