Участник Квартала 95 рассказал о новом тревел-шоуЭксклюзив
Опубликованно 26.01.2017 09:25
Руслан, как возникла идея проекта, Особенности национальной работы?
– Это не я, Я проект только один из ведущих. Когда я присоединилась к этой группе, где в процессе мы начали работать и генерировать прямо на съемочной площадке. Эта идея Мамас производства.
Что вы заинтересованы в проекте?
– В моей практике был еще шестерни, что я бы – просто о путешествиях. Я всю жизнь хотел путешествовать. Так получилось, что у меня всегда есть много работы, и я зашел немного дальше. Высокая – Турция, Египет, но это не путешествие, это отдых. Давно у меня была мечта – поехать можно, некоторые, чтобы увидеть мир. И я так и сделал. Только я не смотрю на мир, и Азии. Но этого достаточно, чтобы убедиться, что по приезду домой сказать больше, я думаю, что я в Азии ни ногой. Потому что это было жестко!
И куда было идти?
– Когда я впервые за три месяца проснулась я в Украине, у меня была первая мысль – в какой сейчас стране? Так это все в кучу смешалось... пришлось идти: Индия – Мумбай, Индия – Джайпур, Индия, Камбоджа – два города Чианг Рай, Чианг Май, Южная Корея. Хотел поехать в Северную Корею, но нам не разрешили. Конечно, мы рискнули, пошли, мы остановился и сказал, что еще один шаг и мы будем стрелять. И спасибо переводчику перевести все это. Следовательно, Южная Корея – Сеул, Гонконг, Бангкок, Пекин. Это кажется. Это за два месяца.
Честно говоря, эти два месяца для меня прошли как год. Потому что каждые два дня и изменить картину и всегда что-то происходит. Очень подкупают зрителей, я думаю, идея этого шоу. Это не просто выставка, а шоу о том, как люди работают. Недавно я вспомнил это путешествие Показать полностью заселены два документа – паспорт и трудовую книжку. Я работал на более чем 20 работ, и такие работы, что полгода назад не могла даже представить, что он будет делать.
Что, например?
– Например, из экскрементов слона делают бумагу для детей, которые в конечном итоге будут вставлены в алфавите и дети здесь пять дней спустя я прочитал в ее письма с нарисованными картинками. И бумага сделанная из слоновой кости, эти “сюрпризы“.
Что было самым трудным в жизни? Что вы ели там?
– Это самое страшное. Нашим первым городом был Пекин, Китай. И я понял, что люди там едят то, что они видят. Традиционная кухня Китая, который больше не живет, как мы говорили старейшины. Сначала я не поверил, но потом, когда я увидел, что мне принесли на ужин... по правилам перевода у меня есть, чтобы тратить деньги на каких-то экзотических развлечений. Мы пришли в ресторан, чтобы съесть китайскую еду. И есть лучшие рестораны китайской кухни – на улицу, где едят местные не ходят есть иностранцы, есть местная еда. Я кое-что для тебя, я молюсь, что ничто не движется по тарелке. И довести воду и соду отдельно, потому что все настолько острой, что он сжигает просто.
И я беру палочки это что-то, я не знаю как это назвать. Я спросил, что это было – я был там в течение тридцати секунд сказал имя, я думаю – просто есть. И только поэтому вы понимаете, какой там уровень: я хочу, чтобы съесть его, вдруг смотрим налево и там этот же украшали вазу. То есть люди едят – и украсить вазу. Я спрашиваю – это он? Говорят да, но это не соус. То есть, они добавляют соус, чтобы микробы убить в этих раковинах. И эту оболочку, Вы не поверите – когда скалистый берег, отлив, что она есть. Они собирали ее, добавляют соус повара – и на стол. И там кстати живут люди.
Три дня я не могла ничего есть. Я потерял 11 фунтов, просто не могла ничего есть. Потому что там коммунизм, никаких Макдональдсов. Есть рестораны, есть кафе, но есть и европейская еда. Я прихожу в дорогой китайский ресторан в Пекине – а там опять эти снаряды. У меня было удручающее три дня, я просто не знаю, что делать. Потом мы ели все это и начал относиться к этой маленькой Галатеи, потому что кушать все равно нужно.
Еще есть дикие люди. Это правда. Если у нас запрещен расизм, во всем мире, тогда... Ну, когда мы придут китайцы, я не называю своими друзьями и показать на него пальцем. Так что обезьяна делает. Ну, или китайцы в Пекине. Вот я иду, а они довели людей, чтобы посмотреть на человека, смеяться и указывать на мои глаза. Они смеются с того, что у меня нормальные глаза! На таможне Пекина на обмен валюты нужен паспорт. Я Андрей пришел, чтобы дать паспорт, китаец берет паспорт, смотрит на Андрея, давая деньги. То есть, мы там для них точно так же.
Я расскажу тебе мой любимый рассказ из этого. В Камбодже, местное население носит гордое название "красных Кхмеров". В 1860 году они были вырезаны, всю интеллигенцию, всех умных людей. И они под-населения, а 85% из красных – люди, которые прошли через инцест крови. Например, есть девушка и ее отец является отцом ее ребенка. И у них средний IQ 70.
У меня была ситуация, что я даже не знаю, как реагировать. Мы, оказывается, был таком месте, пять дней отдыха. Мы отдыхали Камбоджа, сиамский залив. Они были там вне сезона – ураган, на месте не был разработан, затем чтобы отдохнуть. А вот и наш завтрак, мы выходим из бунгало, сидеть. Заказал четыре омлета. Из красных официант, спросил, кто? Нас четверо, и он спрашивает. Мы сказали кому, он дал яичницы не было. Приходит со второй, спрашивает – кто? Показал, дал левый омлет. Третий – кто? В тот же путь.
Я сижу один без омлета. Он приходит и спрашивает – кто? Я на него смотрю, думаю – чего я не могу понять, кого? Три яйца, один человек без него – так кто он? Шутка показать на левой таблице, есть человек, который ест омлет, скажем, четвертого ему. Делая Кхмеров? Кивает включить яичницу на левой таблице, человек, который ест омлет. Как? Что у них на уме? Таковы люди. И вам приходилось работать с ними.
Что еще поразило их традиции, обычаи?
– Нет маникюра у мужчин с ногтей – когти. Все они имеют когти около пяти сантиметров, у мужчин. Зачем они это делают? Я просил пять раз, на пятый раз через переводчика, они меня поняли. Они носят эти гвозди, чтобы показать другим людям, что они не работают как батраки, а, например, водителем такси, и это называется хорошая работа. Самое интересное, что мне это сказал человек с длинными ногтями, которые работали на сайте. В общем, полное отсутствие логики.
Тогда я был удивлен, что в Индии, что все мальчики ходят за ручку. Коротышка коротышка. Как мы, девушки. Обнять всех мальчиков. И у них 98% Гетеро, у них нет геев. Но они показывают свою дружбу. Когда мой гид попытался взять за руку, чтобы дорогу перейти – то я немного не понимаю. Попросил его не продолжать это делать.
Меня поразило трущоб в Индии под названием Дхарави. Это бедные люди. Представьте, что население Мумбаи является столицей Индии, 20 миллионов человек. И 10 миллионов коров, 3 с половиной миллиарда мух и комаров. Корова является священным животным. У них есть трафик, потому что корова легла спать на дороге. Люди просто стоят и ждут. Никто не сердится, никакой агрессии. Они лишены агрессии, они все хорошие люди. Но не слишком умный. Хотя может быть, конечно, я вспылил. Может быть, это я почему-то думал, что я по-прежнему рассматривать сквозь призму того, что я хочу домой.
В общем, Дхарави-это трущобы, в которых проживают 1 миллиона людей, которые находятся за чертой бедности. У них нет ничего. У них 12 человек в семье, они живут в поле три на пять метров, они спят головоломки. Работать там считается сильнейшим завод по производству одежды. Там ребята в шортах делают все эти вещи за 1 доллар в день. И самое главное, Индия-это город контрастов, нет среднего класса. Есть люди, которые живут за чертой бедности, и есть миллиардеры, которые только перед ними, в десяти метрах от них, в небоскребах. Эти контрасты не может быть описано словами. Эмоции у меня конечно море.
Обратите внимание, что программа Особенности национальной охоты выйдет на ICTV с 4 февраля.
Смотрите трейлер для программы, Особенности национальной охоты:
Категория: Развлечения