"Путин – убийца" и другие моменты интервью Трампа Fox News


Опубликованно 13.02.2017 09:39

Ведущий Fox News Билл О'Рейли взял интервью у Дональда Трампа, телеканал показал в воскресенье, за несколько часов до того, как "Супербоулом". В прошлом, Билл О'Рейли сделал то же интервью президент Джордж w. Джордж Буш и Барак Обама

Оригинал на веб-сайте Fox News

Fox заранее показал эпизод с интервью, в ходе которого Трампу, спросил, уважает ли он президента России Владимира Путина.

"Я уважаю многих людей, но это не значит, что мы с ними найдем общий язык", - сказал Трамп. — Он является лидером своей страны. Я бы сказал, что с Россией лучше ладить, не ладить. И если Россия помогает нам в борьбе против ИГИЛ, и это великая борьба, и в борьбе против исламского терроризма во всем мире, то это хорошо. Но если бы с ним общий язык? Я понятия не имею".

"Но это также и убийца", - сказал О'Рейли. — Путин — убийца".

"Убийцы из многих", - сказал Трамп. — У нас полно убийц. Вы что считаете, что наша страна является невинным".

В другой части интервью О'Рейли спросил Трамп об их тенденции делать заявления, не подкрепленные данные.

"Возможно, что критика в ваш адрес обоснована, так как вы говорите вещи, не подкрепленные данные. Например, вы, как председатель, сказал, что против вас, что проголосовали три миллиона нелегальных иностранцев, но у вас нет данных в поддержку этого утверждения. Некоторые скажут, что президенту делать такие заявления — безответственно".

"Многие люди сказали, что у меня есть причина, — ответил Трамп. — Когда ты видишь нелегальных иммигрантов и тех, которые не являются гражданами, в избирательных списках... Слушай, Билл, мы можем это детская игра, но смотреть на списки, в которых есть нелегальные, есть мертвых людей. Это очень плохая ситуация. Очень плохой".

Текст интервью:

O'reilly: Еще один большой неделю для управления Трамп. Судья Горсач, его назначение было очень хорошо.

Trump: да, это так.

— Но соглашение беженцев, не.

— Я думаю, что это также очень мягкий. Мы выбрали 109 человек, сотни тысяч туристов, и мы изучали очень тщательно.

— Если бы мне пришлось сделать это снова, нет ничего, что изменило бы? Некоторые люди его не поняли указ.

— Генерал Келли сказал о другом. Генерал Келли, в настоящее время министр Келли, сказал, что он знал, что он был в курсе, и все прошло без проблем. Там 109 человек.

— Мы будем говорить об Иране, о своей оценке. Как вы считаете, что мы — США — встали на путь конфронтации со страной?

— Я думаю, что это было самое ужасное в транзакции, все, что я видел. Эта операция не должна даже обсуждать...

— Сделки?

— Конечно. Сделки, который был подписан Обамой. Мне кажется, позор, что мы вступаем в сделки, которые мы должны были подписать транзакции, и не было причин для этого. Если вам нужны транзакции, что дает хорошие условия.

Мы дали им 1,7 миллиардов долларов. Это что-то неслыханное: мы дали деньги и ничего не увидели в обмен.

— Возможно, вы расторгнете соглашение?

— Посмотрим. Увидим, но могу сказать одно: они не уважают нашу страну. Они являются основным государство-террорист в мире, везде посылают деньги и оружие, и не следует делать.

— Вы собираетесь начать с санкциями против них, но как насчет отправки авианосца?

— Я не обсуждаю военные действия. Я всегда критиковал Обаму за то, что он сказал о планах штурма Мосула. Они назвали место, день и время начала операции. Я в такой подход не верю.

— Это означает, что вы намерены играть на повышение с Ираном.

— Я не играю на повышение. Я думаю, что они не уважают нашу страну, и я понимаю, транзакции. Я мог бы жить с этим, если не, после этого начали сотрудничать, но случилось обратное. Них, как если расхрабрились. Отслеживают наши самолеты, которые окружают наши корабли с их маленьких лодок, и они не уважают нас, потому что они не могут поверить, что мы были настолько глупы, что согласились на сделку.

— На прошлой неделе вы говорили с Путиным. Торговая была неделя.

— Полторы недели.

— Уважает Путина?

— Я уважаю его, но...

— Уважает? За что?

— Я уважаю многих людей, это не значит, что мы с ними найдем общий язык. Он является лидером своей страны. Я бы сказал, что с Россией лучше ладить, не ладить. И если Россия помогает нам в борьбе против ИГИЛ, и это великая борьба, и в борьбе против исламского терроризма во всем мире, то это хорошо. Но если бы с ним общий язык? Я понятия не имею.

— Но это тоже не убийца. Путин-это убийца.

— Убийц много. Мы собрали убийц. Вы что считаете, что наша страна настолько невинным?

— Я не знаю ни одного лидера государства-убийцы.

— Так что взгляните на то, что мы сделали. Мы совершили много ошибок. Я с самого начала был против войны в Ираке.

— Но ошибка-это не то же самое, что...

— Много ошибок, и погибло много людей. Вокруг полно убийц, поверьте мне.

— Давайте поговорим о Мексике. Он сообщил, что в беседе с президентом внук сказал, что, если его войска не могут справиться с картелями, это сделают американские солдаты. Как уже сообщалось, и я не знаю, правда это или нет. Вы это говорили?

— С картелями необходимо что-то сделать. Я говорил с ним об этом. Я хочу помочь вам с этим. Я считаю, что это очень хороший человек. Вы знаете, что у нас очень хорошие отношения. Похоже, что вы хотите получить помощь, потому что он имеет проблемы, и для нас также является серьезной проблемой. Не забывайте, что картели продают в нашей стране. И они отравляют молодежь нашей страны.

— В этот момент вы считаете, Мексика коррумпированной стране? Потому что все это делается уже десятки лет.

— Я люблю свой народ. Мне нравится это правительство. Я думаю, что это хороший человек. Мы хорошо ладим. Но есть проблема контроля над различными аспектами жизни страны. В этом нет никаких сомнений, и основная проблема, которую я бы назвал наркотики и наркокартели.

— Вы рассчитали, какой тариф установить для Мексики, для того, чтобы оплатить расходы на стене?

— Сейчас ситуация очень неблагоприятная. Теперь мы теряем наши рабочие места, уходящие в Мексике. Посмотрите, на заводах, на таких крупных заводах. Но я должен сказать вам, что уже есть откат. Вы увидите это. "Форд" оказались молодцами. Они отменили строительство завода. Они строят огромный...

— Да, испугались. Они вас боятся.

— Я не уверен, что они боятся меня. Они хотят делать то, что правильно.

— Они хотят делать то, что правильно? И что может помешать им сделать то, что правильно, все эти годы? Боятся вас.

— Прежде, чем с ними говорили, не те люди. Но они будут делать то, что правильно, что возвращают рабочие места в штате Мичиган, Огайо, Пенсильвания, где были потеряны рабочие места. Это уже происходит. Я думаю, что вы увидите огромный рост количества рабочих мест в нашей стране.

— Мы будем говорить о внутренней политике. Я провел неделю в штате Калифорния. Как вы знаете, они голосуют за то, что если необходимо преобразовать в Калифорнии, в штате убежище. Получается, что США и в Калифорнии, на пути к конфронтации. Что вы думаете об этом?

— Я думаю, что это просто смешно. Как вы знаете, я категорически против города-убежища. Способствуют росту преступности, есть много проблем. При необходимости, мы лишим их финансирования. Переведем огромные суммы денег, в Калифорнии, как вы знаете. И в значительной части Калифорнии не подконтрольна. Конечно, избиратели согласны, или которые не проголосовали за меня.

— Лишение финансирования — твое любимое оружие?

Это просто оружие. Я не хотел лишить финансирования города или государства.

— Но вы сделаете это?

— Не хочу лишать кого-либо финансирования. Я хочу дать вам деньги, которые нужны для управления городом и штатом, как и ожидалось. Но если вы хотите иметь города-убежища, тогда, возможно, нам придется это сделать. Конечно, это оружие.

— Возможно, критика в ваш адрес обоснована, так как вы говорите вещи, не подкрепленные данные. Например, вы, как председатель, сказал, что против вас, что проголосовали три миллиона нелегальных иностранцев, но у вас нет данных в поддержку этого утверждения. Некоторые скажут, что президенту делать такие заявления безответственными. Необоснованно?

— Многие люди сказали, что я прав, вы знаете.

— Я знаю, но нужно иметь данные в поддержку заявления.

— Позвольте мне сказать. И это не относится к голосованию, но в конце концов ведет к этому. Это касается регистрации избирателей. Вы смотрите в регистрационные списки и видите, что проголосовали мертвых, которые проголосовали лица, зарегистрированные в двух государствах, и многое другое, вы видите, нелегальных иммигрантов, лиц, которые не являются гражданами, но, в списки. Слушай, Билл, мы можем быть наивны, но смотреть на списки, в которых есть нелегальные, есть "мертвые души", это. Это очень плохая ситуация. Это очень плохо.

— Так вы считаете, что в этой области, и его причина не будет доказано обратное?

— Я думаю, моя причина уже доказана. Многие сказали, что я прав.

— Но данные должны показать, что проголосовали три миллиона нелегальных иммигрантов.

— Забудьте об этом. Забудьте обо всем этом. Просто посмотри в регистрации списков избирателей. И мы собираемся сделать это, я собираюсь создать комиссии под руководством вице-президента Майка Пенса, и мы очень внимательно будем объяснять эту ситуацию.

— Ну, это хорошо. Перейдем к реальности. В 2017 году, американцам стоит ждать снижения налогов?

— Думаю, что да, и что, возможно, до конца года. Я бы сказал, что да.

— Следует ли американцам ожидать в 2017 году, появление системы страхования здравоохранения, разработанной администрацией Трамп?

— Как минимум, будет в процессе. Возможно, нужно больше времени, мы не закрываем в начале следующего года, но процесс будет идти. Ситуация является сложной. Obamacare была катастрофа. Помните, что эта реформа не сработала. Мы разработали прекрасный план. В соответствии с законом требует времени. Очень скоро мы предложим. Я думаю, что да, я бы сказал, что к концу года план будет, как минимум, в его детстве, но то, что у нас будет в этом году и в следующем.

— И последний вопрос. У вас есть четыре часа на сон или что-то подобное. Опуская голову на подушку, не говорить себе: "я не могу Поверить, что я здесь. Я не могу поверить, что это был не политический, а не стремясь к этому, хотя это не моя цель в жизни, я стал президентом Соединенных Штатов"? Не приходит это в голову?

— Должен вам сказать, что однажды, войдя в Белый дом, я думал: "Это фантастика". Или, когда поднимается на борт самолета для президента. В того, это сюрреалистический опыт, но необходимость обработки, поскольку работы очень много, как в области рабочих мест, и в случае отношений со странами, которые нас ненавидят. Надо преодолеть это чувство.

— Футбол. Вы будете смотреть матч?

— Мне нравится Боб Крафт (Bob Kraft). Мне нравится тренер Беличик (Belichick). Том Брэди (Tom Brady) - мой друг.

— Все, что теряют равновесие из-за этого, вы знаете.

— Я знаю, многие искренне говорят. Но, вы знаете, они также приобретают все большую популярность в этом. Я думаю, что они хорошо распределены. Он-победитель.

— Значит, вы болеете за "Патриотов"?

— Я думаю, что вторая команда-это просто превосходно. Не, правда, фантастический. Отличный нападающий. Но для "Патриотов" матч будет больше, потому что там уже были. Если побеждали, если вы это сделали — и сделали, — то, что вы будете иметь гораздо легче. Так что посмотрим, что будет. Но надо поддерживать друзей, не правда ли?

— Конечно. Fox Sports требует, чтобы я спросил вас, какой будет результат.

— Ненависть предсказать.

— Но вам придется.

— Терпеть это не могу. Я даже не знаю, каковы шансы. Я думаю, что шансы примерно равны, так как обе команды имеют прекрасные шансы примерно равны, но я бы сказал, что "Патриоты", чтобы выиграть.

— С какой учетной записи?

— Преимущество в восемь очков.

— Хорошо. Это четкий президентский прогноз, и посмотрим, стоит.

— Я хочу, что не должен этого делать, но хорошо.

— Для этого данные не нужны.

— Нет, не нужны.

— Господин президент, спасибо, наше время.

Говорил Билл О'Рейли

Латинский Перевод, За Исключением Чили.

Редакция может не соглашаться с мнением автора. Если вы хотите написать в разделе "Мнение", ознакомьтесь с правилами публикации и записи в blog@112.ua.



Категория: Блоги