Бесконечные тюрьмы: в кассе — "Милая" Сергея Лозницы
Опубликованно 14.10.2017 04:03
"Милая" в отставке " свободный мотивам одноименного романа Федора Достоевского. В конце концов, Сергей Лозница берет классический только центральный персонаж — главный герой список стоически идти предначертанным путем страданий. Выйти из этого пути невозможно сделать, - социально определенный — тот факт, что Россия-это огромная тюрьма, которая просто забыли обнести колючей проволокой.
Поездка в эту тюрьму лежит в основе произведения. Сельских женщин (бесконечно готов для тестирования Василина Маковцева), выходит в деревни, в "компании", которая является одной тюрьмы, чтобы узнать, что случилось с ее мужем, отбывающим сроки тюремного заключения. Потому что пакет отправлен ему по почте, вернули без объяснения причин.
Теперь, когда женщина лично пытается отправить "кафкианский" мир русской бюрократии отправляет персонажа "экземпляр". Она ищет помощи каждого, кто находит на своем пути: дегуманизированных властей, тех, кто приживает у власти, тех, кто от власти страдает. Встреч с попутчиками, тюремная администрация, милиция, таксисты, алкоголиков, бандитов и правозащитников (полный горечи прочитайте эпизод с Ахеджаковой) и то, что показано на рисунке путь, который ведет к отчаянию.
По форме "Вежливой", - напоминает "Счастье мое" — игровой дебют Сергея Лозницы о дальнобойщике, который, получив по голове, потерял память и начал бродить русской глубинкой, когда мы сталкиваемся с бесконечными лишениями. Директор признает, что лента является своего рода женской, вариация на ту же тему. Однако, "Добрый" - это гораздо больше раскрывает социальный аспект и ужас российского бытия — это просто часть современной.
Режиссер говорит, что фильм апеллирует ко всему постсоветскому пространству. В самом деле, многие детали, представленные в таблице, могут быть переданы в другие страны, не изжившие "совок". Но большинство сцен говорит именно о России, формирующих и транслирующей этот вирус насилия, что заражен граждан, которые делают зло, и "скромный" принимает унижения.
Сергей Лозница создает фильм, математически точный, тщательно заполняя красочные рамки человека образами и деталями, выявляющими что-то на второй и третий план. Звук в серии, он, в свою очередь, создает в ужасных в его типической, дневник точность реплики и рассказы из русской жизни. Многие из них также проводят второй план, и это документальный характер. Как, например, история любви, которая возникла у исследователя в случае домашнего насилия, убийство своего директора слышал тридцать лет назад, на борту автобусе, а сейчас на современной сцене поездки на автобусе воссозданы.
Из-за выгоды, что часто приводит к нормально-несчастный случай истории, существующих одновременно и в настоящем и в прошлом, кажется, что сама Россия, что показано в таблице, - это страна, которая застыла, пребывает вне времени. Об этом свидетельствует Советская "топография" в пространстве — необжитые, улица тюрьме города носят имена Гегеля, Маркса, Ленина.
И, тем не менее, передача "вне времени" атмосфере ненависти, Сергей Лозница его полноте, очень актуальна imperial дискурсом, конкретизируя ненависти "получателей". Русские угрожают США и "Госдепу", и чрезвычайно важная тема картины оказывается, неназываемая, непризнанная, но разумеющаяся войну России против Украины.
Тема войны присутствует в большинстве сцен, причем, здесь и там, на свидетелей и соучастников событий: мать, что, получив "похоронку", будет собирать деньги за убитого сына, бандит, повествующего о субъектах, которые должны были защищать "русский мир" родственников и друзей заключенных, утверждающих, что наказание в виде лишения свободы, отменяют тот факт, что "доброволец" идет на неназванную войну. Связать эти истории в судьбе героини, можно предположить, что ее муж исчез, может также быть здесь "добровольное" — секреты, до поры смерть, не упомянутые в "фронтах".
Ужас Российской действительности, наполненной постоянной агрессии, наполняет картину: в автобусе, на почте, в отделении милиции на железнодорожной станции со всего мира каждый из них имеет более или менее власть, пытаясь использовать его, чтобы унизить и подчинить к ближнему. Сергей Лозница показывает алгоритм жизни в России методично и даже, в некоторой степени, однотонные, сознательно его повторения. Этот фильм затягивает внутрь, как будто дела. Или кошмар.
Создание директор концентрата "русского мира" можно рассматривать как своего рода продолжение творческого метода Николая Гоголя, сатира, как раз и возникает там, где типичные, узнаваемые явления представлены в очень выпуклом, укрупненном, как демонстрирующем в деталях все ее безобразия.
Ощущение, похожее на кошмар Сергей Лозница материализуется в акте окончания работ, которые окружены документальный фильм о дикой природе на просмотр фэнтези действий — сон главной героини, попадающей в царско-советско-русский "ПИР", который дает начальник тюрьмы. Этот неожиданный, необычный для максимально рациональной манеры директор, приемная, духовно связанного с "Сладкий" Федора Достоевского, которое состоит из художественной литературы, поднимается над реальностью элемента, и является вариацией на произведения Владимир Сорокин, ознакомиться с мифологизированную русской жизни.
Поднявшись на уровень метафорического, Сергей Лозница интуитивно находится, пожалуй, самый эффективный способ, чтобы завершить свою долгую видение, что идет по бесконечной спирали неудач. И еще раз произнести это главная идея фильма, которая ставит знак равенства между тюрьмой и "русский мир" — несправедливо, построенный на боли, унижения и насилия.
Украинские компании в производстве "Сладкий" были немного, оказание помощи на стадии постпродакшна. Сергей Лозница, который всегда подчеркивает свою связь с Украиной, занимался его создания в самых различных совместное производство, основной партнер, что он сделал во Франции (поэтому, когда в конкурсе Каннского фестиваля представлен фильм, французы говорили о нем, как свой собственный). В создании ленты также принимали участие Германия, Нидерланды, Литва, Латвия (не снимали изображение) и России.
Стоит отметить, что после просмотра фильма тот факт, что, помимо Сергея Лозницы нет почти ничего, "украинский", не разочаровывает. В любом случае, то, что многие (к сожалению, не все), представленные в "Сладкий" явление мы можем назвать для нас, посторонних, это свидетельство того, что Украина, пусть и маленькими шагами, но отходит от агрессивно настроенного человека, модели общества.
Категория: Мода и Стиль