Льюис Хэмилтон скорость в Малайзии после того, как один из худших пятницам в памяти
Опубликованно 15.10.2017 05:26
После бурной радости при победе в последнем туре в Сингапуре, который выступил с идеальным 28-очковое преимущество в чемпионате мира, Льюис Хэмилтон был непреклонен, он ничего не принимая на веру до последних шести гонках. На ранней формой в Малайзии, он был абсолютно прав, чтобы сделать это.
Сезон пошел на спад и текла между британским пилотом и его соперник Себастьян Феттель, и в Сепанге в пятницу он был Хэмилтон, который боролся с машиной, страдающего от “фундаментальных проблем”. Мерседес есть немного времени, чтобы развернуться перед сложным днем на практике становится потенциально катастрофические выходные.
Прогоняя мысли о прошлых неудачах вторая натура тех, на вершине своего вида спорта, но Хэмилтон придется упорно трудиться, чтобы гарантировать, что он не допускает никаких предчувствие беды через его естественные защитные механизмы. В прошлом году отказа двигателя пока лидирует в этой гонке был сокрушительный удар по его чемпионские амбиции и Нико Росберг принял титул.
В этом году он приехал в Сепанг на вершине, с сильными очками лидируют в цепь, которая должна решительно костюм свой Мерседес за Феттеля в Феррари. Длинных прямых и скоростных поворотах Эхо Сильверстоуне и Монце, где его автомобиль был доминирующим. Когда он вынул ее, однако, Гамильтон обнаружен не автомобиль Гран при Великобритании, но Россия и Монако – где настройки, баланс и сцепление ускользала от него.
На первой тренировке был бежать в мокрой, но пришли сухие условия в полдень "Мерседес" были вручены загадкой. Феттель был быстрее, с новым рекордом круга, а затем его напарник по команде Ferrari Кими Райкконена. Гамильтон мог управлять только далекий шестой, вторая-полтора назад и явно переживал за сцепление – потери тыла и шел по гравийной завести семью.
Листы время было, понятно, звонком тревоги. “Это был очень трудный день”, - сказал Хэмилтон. “Я боролся с машиной, так что мы должны рассмотреть и попробовать понять, где мы пошло не так с балансом. Мы надеемся, что мы смогли найти наши подшипники на ночь и перегруппироваться на завтра”.
Команда ранее описывала свою машину, как что-то “дива”. Оказалось трудно освоить причин, почему он работает так хорошо на определенных трассах и так плохо в других. После Монако они были уверены, что они в значительной степени решена загадка, но Сепанг еще раз доказал, есть работа, которую нужно сделать. Этот вопрос не представляется простым и ведется полностью серьезно командой.
“Автомобиль кажется несбалансированной и вызывает кучу последствий, он, безусловно, один из худших пятницам я могу помнить,” сказал исполнительный директор Мерседеса Тото Вольфф. “Есть гремлин в машине. Вы можете сравнить Малайзии немного в Сильверстоуне, где мы были очень хороши. Мы были очень хороши в скоростном [углов], мы вовсе не хорошо на высокой скорости здесь. Существует фундаментальная проблема в машине, что мы должны выяснить”.
Команда привезла новые запчасти в Малайзию и должны проверить, имеют ли они свой вклад в проблему, которая не может быть сужено до определенного набора шин, температуры или нагрузки топлива. Они сбились с ритма, во влажном и сухом, так и на коротких и длинных трасс, как Вольфф признал. “Время круга-это реальность, секундомер всегда говорит правду”, - сказал он. “Время круга сегодня показали, что мы не достаточно быстро.”
Стабильный автомобиль, который они могут выдвинуть цель, то Феттель уже под ним. Он вел чемпионата в каждом туре до Монцы, но в первом повороте аварии в Сингапуре, избавляя его от гонки, оказалась чрезвычайно дорогостоящей. Сокращение разрыва в Гамильтон имеет первостепенное значение. Он знает, что это и есть психологически сбросить после последней гонки.
“Путь Сингапура получилось, вы можете посмотреть его снова и снова; это не имеет значения”, - сказал он. Его поведение отражает Хэмилтона после этой гонки в прошлом году – ощущение принятия позиции и решимость сделать все, что в его силах, чтобы продолжать борьбу.
“Мы должны идти здесь, и это хорошая вещь в гонке, та часть, которая мне нравится”, - сказал он. “Вот что ты борешься, вы боретесь за каждый сантиметр, каждый десятый, что вы можете где-то найти, за много кругов в гонке или за один круг в квалификации, чтобы сделать разницу. Я уверен, что как команда, мы можем сделать эту разницу”.
До сих пор в Ferrari сделали именно это – их пересмотрел bargeboard и пакет пол работает хорошо. Их темп был впечатляющим, независимо от исполнения всех остальных. Мерседес должен быть не в состоянии найти то, что делает разницу в их гараже по квалификации утром в субботу, Феттель мог бы быть в лучшем положении, чтобы обеспечить Гамильтона переносит еще один неутешительный уик-энд в Малайзии.
Категория: Спорт