Злые улицы: о криминальной драме "Хорошие времена" братьев Сэфди
Опубликованно 21.10.2017 13:27
Роберт Паттинсон, известный по роли томного вампира в киносериале "сумерки", играет в "Хорошие времена" Конни — маленький преступник из Нью-Йорка Квинсе, который пытался вместе со своим братом грабит Банк, и если полиция поймает брат, — все возможное и невозможное, чтобы вытащить его.
Роль уже считается одним из лучших в карьере актера, сообщает дистрибьютор фильма "Артхаус трафик". Роберт Паттинсон сыграл кризис уже на пороге между жизнью и смертью, фильм-по аналогии с нервной энергией, которую он проецирует "Хорошие времена" — в "Космополисе" Дэвида Кроненберга (где ездил на лимузине по Нью-Йорку). В то же время, роль Конни стоит особняком в его фильмографии. Возможно, впервые актер настолько очевидно преуспевающего молодого человека появилась на экране за пределами своей традиционной роли, сделав образ не только несчастной, но во многом малопривлекательный.
Названием "Хорошие времена" братьев Сэфди по иронии судьбы в духе депрессивных и быстрый ритм сопровождают более приземленными Драма, в которой достаточно хорошо. Суровые уголовные действительности они подчеркивают не только сюжет, но и визуально: большая часть действия происходит ночью на неосвещенной спасибо глухих улицах Нью-Йорка, далеко от него, затоплены с электронными огнями, туристический центр. "Хорошо" показано в фильме "время", только потому что они дальше для героев — может быть еще хуже. И свергнуть этого "хуже" они с бешеной скоростью.
Мотивация Конни — обеспечить достойное будущее брат, — задержка психического развития. Любое действие он рассматривает как шаг на пути к этой цели, и любой счетчик, как инструмент для ее достижения. К сожалению, Конни не учитывает прямые последствия своих действий. Ведь вы не привести его к мечте, но большинство убыстряют ритм истории, сталкивающей героев и тех, кто его окружает, в пропасть.
Налет на отделение банка братьев Сэфди, зрители не углубляясь в детали его подготовки. Но тогда — в полном объеме лихорадка показать придерживаются характер решений Конни, толкают его на новые и новые преступления: от попыток организовать внести залог за моего брата и его побег, план, заработать, деньги за освобождение, изъятие наркотиков, припрятанными местных наркоторговцев.
Элемент действия главного героя не увеличивает электронная музыка родом из 1980-х годов, является своеобразный характер "Хорошие времена" — только проговаривая, комментируя и оттеняя экран ситуация, но если их спровоцировать, бросил огонь в огне голые эмоции. Саундтрек к фильму музыкант Даниил Лопатин, который под именем Oneohtrix Point Never писал. На 70-м кинофестивале в Каннах, где Международная премьера ленты, его работа была отмечена призом.
В итоге звуковая среда группа зрителей же нервозность заражает, которую испытывает герой. Смотри не исчезают игривое очарование Роберт Паттинсон при этом, несмотря на то, что он зольных необычный, заросший, с болезненно воспаленным глазом и в грязном спортивном костюме бежит по улицам Нью-Йорка, для каждой манипуляции.
Это и "большая", живой манере съемки (камера сколько интуитивно, часто документально, выхватывает детали) братья Сэфди вводят зрителей в своего рода тоннель сюжета, так что вы легко закрывать глаза, натяжки и недомолвки, и игнорировать многочисленные возможные ответвления истории. Только некоторые из вопросов, которые возникают во время просмотра, найти их полную OSD-объяснение, другие, к сожалению, так и остаются без ответа, жертва тотальной концентрации на главного героя.
"Хорошие времена" — третий авторский фильм об ограблении украинского театра в последние два месяца: по рассказу не особо интеллектуально подкованных, но организованных грабителей из "счастье лоха" Стивена Содерберга (где все работает), и OSD-романтическое приключение для молодых гонщиков, участие в кровавых налетах, из ленты Эдгара Райта "На палку" (не все удалось).
Именно с группой "драйв" во многом похожи "Хорошие времена" — огромную роль музыки, которая превращает фильм в своеобразную клип полчаса (с небольшими передышками, для смены декораций, сцен, композиций) и образ главного героя, который творит отвратительные и ужасные поступки, но в то же время, благодаря OSD своим представлением, находит сочувственный отклик у зрителей.
В этом смысле братья Сэфди и Роберт Паттинсон являются намного честнее, путем истовую борьбу никудышного героев, обречена на провал, в котором его личное поражение, оказывается благом для всех.
Категория: Мода и Стиль