Только конец света: о премьере недели - "Тор: Рагнарек"


Опубликованно 04.11.2017 12:14

Только конец света: о премьере недели -

Веселый Революции

Размашистый фильм-комикс "Thor: Ragnarok" новозеландского режиссера Тайка Вайтити является заключительной частью трилогии о Боге Торе, который, как известно, играет Крис Хэмсворт. Этом фильме режиссер совершает небольшую революцию в кинематографической вселенной комиксов "Marvel", и есть в могучих повелитель грома и молнии. Он находит для своей героической истории о жизни, смерти и смерти всех вещей — а именно родную планету Асгард — очень необычные интонации, полные легкой, смешливой иронией.

Во время работы над фильмом режиссер заявил, что третий "Тор" длится около ста минут, что изображение из самых коротких в серии экранизаций комиксов "Марвел". В итоге результат был на полчаса дольше. Если Тайка Вайтити попросили уточнить, что увеличение времени измерения, он не был связан ответила, что ничего принципиально изменить в истории, но макс добавил в историю самых смешных сцен.

Именно удельный вес юмора группа отличается от других фильмов-комиксов "Marvel", герои, стоит отметить, всегда были не прочь повеселиться. В таком случае смех-это почти сюжет доминирует, закончить короткое время, просто чтобы дать возможность проявить себя ложкой зрелищно козыри "Марвел" — в сценах сражений с участием могущественного Бога, которые приносят немыслимые (она твердо была уверена указывает, что оказанные благодаря современным компьютерным технологиям) разрушения.

Одна из таких сцен будет под взрывной "Immigrant Song" группы Led Zeppelin. Адреналин композиция в полной мере отражает эмоциональный узор, который стартует с первого раза и редко останавливается, чтобы отдышаться. Тайка Вайтити трезво осознавать, что фильм, над которым он работает, и еще своеобразный 130-минутного эпизодом любимой кино-серии и предназначена в первую очередь для болельщиков, знание сплетения сюжета предыдущих серий разрывается.

Старые и новые друзья

Собственно, несколько слов о сюжете картины. Тор, которого преследует видение конца света, пытается предотвратить уничтожение родной планеты Асгард — тот же Ragnarok; в очередной раз выясняет отношения со своим братом-обманщик Локи (том хиддлстон), который власти; ищет отца Одина (Энтони Хопкинс) и сражается с новым противником — богиня смерти Гела (Кейт Бланшетт), отращивающей ветвистые рога во время родов. И еще — принимает участие в боях гладиаторов, которые проводят на планете-свалке, они противопоставляют — зеленого монстра Халка (Марк Руффало) — "коллегами" в отряде "мстители".

Большинство персонажей, появляющихся на экране, войдет в историю как "старые друзья", без лишних задержек, не объясняя зрителям мотивы и логика его действий, которые в предыдущей серии. В итоге, новые персонажи — та же ситуация — поведение противоположным образом, и по возможности прямолинейно показать причинно-следственные связи своих поступков, выпуклые особенности характера и поведения показывают, ничего не скрывают практически.

"Новички" с энтузиазмом играет Кейт Бланшетт, Джефф Голдблюм (организатор гладиаторских боев) и Тесса Томпсон (алкоголик-воительница), на самом деле, показывая зрителям, что вам понравится еще что происходит на экране и на человеческом уровне. Это ощутимое удовольствие пребывания внутри изображения — независимо от того, в каких ситуациях персонажи, добавляет картине легкость и это безусловная заслуга режиссера.

Появляться в эпизодах нового "Тора" и персонажи-функции, их экран-задачи выглядят скромно — волшебник доктор Стрэндж в исполнении Бенедикта Камбербэтча (я думаю, это необходимо только для того, чтобы поддерживать внутреннюю связь вселенной "Marvel") и Бог в Одном максимальную экономию мощности от Энтони Хопкинса, который в говорящую мебель. Но даже для таких мелких эпизодов Тайка Вайтити более яркое решение, как правило, находит. Например, придумав уморительное камео для Мэтт Дэймон. Он играет актер в театре Асгарда, играет трагедию, основываясь на тенденциозно истолкованном содержание предыдущих двух фильмов о Торе. Оптимистическая Трагедия

Понять тот факт, что ваш контент будет передаваться неправильно, особенно любителям комиксов. Беззаботно подтруниванием над ними решение кардинально изменить Тору и изображения, обрезать его длинные шелковистые волосы (сцена в "Парикмахерская" приносит еще одну, уже ожидаемое, Камея Патриарха "Марвел" Если на стене). На самом деле, дебют на сцене картины Тор почти "сломать четвертую стену", попросив рассказать непосредственно к зрителям, что именно происходит.

В самом деле, обращение к аудитории обмана, оказывается, находчивый, который годится только на ироничный игровой форме. Так сильно, что он во многом определяет реакцию зрителей даже тогда, когда Тайка Вайтити получает на Эрнста жутких эпизодов фильма, которые на первый план выводят драматические развлечения, но не юмор.

Способствует безопасным наблюдение событий и тот факт, что действие происходит не на земле, но и в фантастический космический мир, где люди не только боги и присоединившиеся к ним обитатели вымышленных миров (единственный землянин среди них — зеленый Халк большую часть эфирного времени лишен человеческих обликах).

Итак, разгром и уничтожение появиться в фильме "Тор: Рагнарек" говорить преимущественно приятным времяпрепровождением — таким образом, только конец света. И смерть персонажей, если ваш выглядит и подчеркивают, оказывается настолько тесно связана с их предыдущими достижениями или поступками, что оптимистические трагедии.

В этом смысле Revolution Director ' s Cut Тайка Вайтити, о экранизации комиксов "Marvel", действительно описано в начале этой статьи небольшой, локально ограничен на историю о Торе. Поскольку тот же самый эффект легкий ритмичный комедийного спектакля уже мастерски рождал в двух сериях "стражи галактики" Джеймс Ганн; и в этих фильмах, которыми владеет миром "Марвел", речь шла также о конце света.



Категория: Мода и Стиль