"Копейки" Вуди Аллен: в драматической комедии "Праздник" Салли Поттер
Опубликованно 24.12.2017 03:37
Избыток интрига
Лента "Праздник" стартует на первом этаже царили-он был неопрятный главной роли Кристин Скотт Томас, роза и невидимым для получателя обвинения в измене и дрожащей рукой высокий пистолет.
Оказалось зрителей, которые, тем не менее, они уже пришли в кино, чтобы посмотреть на его изображения, автор Салли Поттер "автомобильных" фильмов в истории на один час назад и показывает тот же персонаж в доброжелательное настроение, прием поздравлений и гостей.
Джанет — британский политик. Он только что стал министром здравоохранения в "теневое правительство". Отпраздновать это событие героиня идет домой, в узком кругу друзей.
Такие разные семьи
Салли Поттер сводится к камер пространство (гостиная, кухня, ванная и маленький, огороженный от остального мира двор) четыре пары: политика Джанет и ее муж-профессор Билл (Тимоти Сполл), который полон горечи пронзительный взгляд смотрит вокруг; циничная подруга Эйприл (Патрисия Кларксон), с разочарованием, алмазный наконечник в глазах острую правду-матку, и ее партнер Готфрид (Bruno Ganz), что на практике альтернативной медицины и других гомеопатии и, сладко улыбаясь, жонглирует клише; пара лесбиянок (Черри Джонс и Эмили Мортимер), в ожидании ребенка; разбивка банкир Томах (Киллиан Мерфи), что первое, что в гостях нюхают кокаин, и его жена, опаздывающую встречи, и его отсутствие во многом определяет развитие истории. Скелеты в шкафах
На 20-й минуте фильма, что до этого момента — за исключением вылета угрозой оружия — движется вперед ни шатко, ни валко, Билл прерывает поток пустопорожних славословий в адрес жены и делает неожиданное признание. Объясняет его сейчас вид, шокирующий окружающих и — ответ — запускает лавину новых откровений.
Получается, что в каждой из любящих семей полно скелетов в шкафах (в том числе Джанет), и некоторые из участников фестиваля и скелеты и шкафы — неожиданно пользования. Сеанс взаимных обвинений и разоблачений, и от слов переходит к болезненным действиям. И летит вперед так быстро, что почти баланс трафика, устройства экран-evu, художественного и физического, превращая "Праздник" в своего рода театр, не театр.
Черный и белый стиль
Герои, которым есть, что скрывать, они представлены в фильме более грубо, стоя на фоне сдержанный, ничего выдающегося места. Внимания на них, их характеры, эмоции и действия в печати в черно-белом диапазоне ленты, выразительной игры света и тени.
Насыщенные, крупные планы, что это полная картина, кажется, художественные портреты персонажей, сделанные в фотоателье. Изготавливаются с учетом особенностей характера "модели" (особенно это заметно в сценах, с в смысле банкир), но это всегда приятно.
70-летний постановщик Алексей Родионов, который действовал с Кира Умер и Alamo Климов, аккуратно укладывает тени на лица героев, наоборот, чем больше их горит, и иногда претенциозно использует двойной дисплей, который отражает их внешний вид в стекло. Для выполнения этой задачи ему легче, что фильм полностью снят в студии, специально подготовленные для таких иллюзий пространство.
"Умный "бульвар"
Павильон картину, преобладание слова над действием, содержит исповедальные мотивы персонажей, так или иначе раскрывают то, что было скрыто, ста видов узлов, связей, к воровству здесь и сейчас, все это заставляет рассматривать "Праздник" в ряд "бульварных" пьес. Оригинальность ленты, зачем вам затертый тезис о том, что все семьи несчастны по-своему, исключительно высокий интеллектуальный уровень представленных семей, которые упоминают Вергилий и слушать виниловые пластинки.
Комический же эффект происходит из-за того, что интеллектуалы остаются верны себе и своим идеалам даже во время выяснения отношений интимных. Таким образом, "плюнул" на личные темы регулярно ходит в идеологические перепалки, отмеченные с еще большей интенсивностью. Здесь говорят о западном капитализме завод и кризис парламентской демократии, нацизма, фашизма и коллективной вины, альтернативная медицина, постмодерн и пост-оптимизм, атеизм и веру.
"Эксперты" реплики в духе "Ты первоклассный лесбиянка и посредственный ученый," делают вы помните произведение Вуди Аллена. О нем помнят и дискретных титры, в которых актеры перечислены в алфавитном порядке (которые в его фильмах всегда так делает). Просмотр работа "Праздник" стоит отметить особо. Сильный, гармоничный и сбалансированный, подчеркивая высокое качество соотношение производительности ансамбля. Из Берлина в Одессу
Премьера "Фестиваль" состоялась на МКФ в Берлине. Первое шоу в Украине, был не в закрытия Одесского МКФ. Приостановлено денежный успех в кинотеатрах по всему миру, как и громких наград, модели нет. И маловероятно, что.
Вероятно, талант работа Салли Поттер, и не претендует на особые лавры, будучи стремительным только 70 минут — упражнения в стиле, анекдот, что разумно не пытается раздуть личную историю на кончиках социологических обобщений, даже если вместе с элементами черного юмора представляет и намеки на социальную сатиру, строим современную версию классической английской "комедии нравов".
В британском прокате авторы, он объявил "Праздник", как "комедия трагический масштаб". Украинский торговый Kinove на афише написано немного по-другому: "Комедия с примесью трагедии", что тоже верно. После просмотра ленты действительно оставляет сладко-горький, который испаряется незаметно и легко.
Категория: Мода и Стиль