Следи за игру: комедийный фильм-приключение "Джуманджи: Зов джунглей"


Опубликованно 24.12.2017 13:00

Следи за игру: комедийный фильм-приключение

Кино-компьютеры upgrade

Изображения Джейк Казани стартует через двадцать лет после дебюта семейной приключенческой ленте Джо Джонстона "Джуманджи" — о волшебной настольной игре, которая материализует события, представленные на доске. Бесцеремонно врываясь в жизнь детей, что, на его голову, он решил играть в нее, она не отпустит до тех пор, пока весь путь к игре не будет пройден, даже если вы опоздали на много лет. Главную взрослую роль в этой ленте — персонаж, который от детей не может выйти из игровой зоны, — талант исполнил Робин Уильямс. Благодаря его участию в этом фильме, в основном, осталось в памяти.

"Джуманджи: Зов джунглей" использует ту же формулу "размер" игры, которая соединяет ни ничего не подозревающих героев, которые решили весело провести время, и фантастическое пространство, поддержка самых что ни на есть реальная опасность. Только в этот новый иная картина, по существу, как минимум оригинальный подход, с учетом результатов технологического прогресса. Вместо настольной игре "Джуманджи" превращается в игру для компьютера, что не изменить мир, но затягивает героев "цифровой" иллюзия.

Такое решение — подменяющее "истинной" магией, более или менее банально виртуальной реальности, что отвечает известный герои, подробнее видео игры, кажется, довольно прохладно. Даже если принадлежит, скорее, не в мире кино, но производство современной логики в информационную эпоху, через способность "обновление": то есть, чтобы изменить, чтобы не понести значительные изменения. Эти "обновления" установлены и в живописи. Узнать виртуальный свет

Герои ленты четверо подростков, которые случайно решили сыграть в "Джуманджи" и толпы, попадают в "джунглях" игры для компьютера, выполнив опасную миссию. Понимание того, что они в компьютерной игре, в основном помогает, герои, рендеринг, ситуации, в которые они попадают, одномерным. Это позволяет выбрать успех — с точки зрения стратегии и тактики компьютерных игр — ходов. (Не удалось вариант, даже здесь не всегда проблема, так как каждый из персонажей дается три жизни).

В то время как подростки-игроки в одномерном мире фактически не действуют в одиночку, но и "погружается" в персонажей с четко определенными функциями и заранее предопределенных сильные и слабые стороны. Внешне, кажется, специально и намеренно красочный, но я намеренно плоские, флиртовать с пометкой "модель" гегелевского схематизма.

Относительную глубину, что дает, в дополнение к модели личностных характеристик студентов. Правда, установки реальных и виртуальных качество исправлено для всех участников игры однообразный контраст: кто это-интеллектуальная стал мускулистый гигант с бритой головой Дуэйн Джонсон, наслаждаясь замечательные бицепсы; скромная студентка, модель вставляется в тело атлетико танцоров-исполнителей с верхней (Карен Гиллан); блондинка с широко раскрытыми отсутствие интеллекта в глазах, переходит в округлое тело, бородатый профессор (Джек Блэк); большой профессионал, спортсмен, звезда футбольной команды средней школы, превращается в миниатюрный громкое персонаж, лишенный каких-либо спортивных потенциальные (Kevin Hart).

Фильм, снятый в "Матрице"

Простой воспитательный эффект такого погружения в иную реальность для подростков состоит именно в возможности немного времени, чтобы побыть в чужой шкуре и, благодаря этому, психологически преодолеть себя и свои стереотипы. Лично испытав все " за " и "против" нового предложения их жизни, они производят немного сочувствия по отношению к другим и открыть незамеченные ранее потенциал.

Комик же потенциал этих контактов с фотографий авторы фильма ограничивают базовый уровень "телесные" проявления, утверждая, живописной архитектурой монтана, например, стиль игры актеров, что с карикатурным усердием демонстрируют сюрприз физические особенности персонажей. Этот выпуклый чрезмерность реакций выгодно представить свои сильные актеры, талантливые мировые звезды кино, Дуэйн Джонсон и Кевин Харт и вперемешку с мастерской работой Джек Блэк, который преодолевает гнет "физическое", чтобы показать, таким образом, тонкий девичий характер. Но на уровне исполнения, определенного Робин Уильямс в "оригинальный", "Джуманджи", не поднимается никто. Однако, и задачи, поэтому здесь не стоит.

Когда философ Жан Бодрийяр, который развивает проблему виртуальной реальности, он подчеркнул, что "Матрица" братьев Вачовски-это фильм, который мог снять "Матрицу", потому что изображение четко разделяет виртуальную среду и жизнь за пределами виртуального мира, показывая разницу, которая между ними существует, даже если действительные отношения "виртуальный" и "реальный" - это гораздо сложнее. Фильм "Джуманджи: Зов джунглей" изготовлен из этой "матрицы" принцип.

В этом компьютере приключение, бесконечно громкое и эффектное, нет ни нерва, ни угрозы, ни намека на темный результат (даже из-за смерти любимых персонажей, здесь предлагают смеяться, зная, что они сразу же вернуться в игру). Представленные здесь ситуация — даже те, которые якобы принадлежат "реальном" мире — анонимным и в основном безопасным. Опережая реальность, законы, компьютерные игры, живопись, превращает зрителей в праздные наблюдатели, которые следят за тем, как в видео-игры играют другие. Весело, но не более того.



Категория: Мода и Стиль