Суаре папе: ‘я не знаю, когда боль прекратилась, но я не хочу сдаваться’
Опубликованно 07.01.2018 00:10
Суаре папе вспоминает, морщась в недоумении, как машина вильнула перед ним и, секунду спустя, с тошнотворным хрустом, как его "Мерседес" модели g63 столкнулся на скорости с центрального бронирования. Но это было только один раз пыль от сработавших подушек безопасности осела и он медленно стал осознавать окружающий мир, его звон в ушах и чувства онемевших от шока, что страх по-настоящему зацепило.
Его правая нога оказалась в ловушке, дверь водителя его искореженный автомобиль, имеющий в сложенном виде сама внутрь при ударе и нацепил его на свое место. Еще пригородные на М4, которые были свидетелями аварии, что солнечный день, чуть больше года назад, вытащил и призывая травмированного футболиста, так же спокойно, как он мог сосредоточиться. “Он повторял мое имя, что меня очень удивило. Я не понимаю, откуда он знает мое имя”, - вспоминает Суаре. “Он говорил мне: ‘Останься со мной, Останься со мной.’ Я действительно прислушиваюсь к нему, ждет и ждет, а я не мог пошевелиться или сделать что-нибудь. Рой Ходжсон играет принцип терпения в Хрустальном Дворце с истории на его стороне | Пол Макиннес Подробнее
“В этот момент вы можете сделать что-то глупое, пытаясь пошевелить ногой или пытается выйти из машины, так что я должен поблагодарить, что незнакомец, что поговорили со мной, сказали мне, чтобы ждать и верить в скорую помощь людей, которые шли. Но даже когда он говорил мне, что я нервничал. Дверь была на моей ноге и я не знаю, что происходит. Единственное, что я в Африке рос была моя мечта быть футболистом. У меня только мои ноги, чтобы сделать это. Я волновался. Я был напуган, думая о своей карьере”.
Суаре рассказывает свою историю без даже кривляются эти дни. Он хочет, чтобы люди знали, что с ним произошло чуть позже полудня в воскресенье 11 сентября прошлого года, в частности, поблагодарить тех, кто предложил ему поддержку и слова ободрения через слив 12 месяцев. Были времена, особенно сразу после катастрофы, когда страхи изобиловали, что Сенегалец может даже не ходить, а уж возобновить футбольную карьеру, которая взяла его из Академии diambars в в Сали в Премьер-лигу через Лилль. И еще, 373 дней от ужасных событий, которые произошли на шоссе возле Крэнфорд, левый защитник вернется в Кристалл первая команда дворца на Кубок Лиги во вторник третьего раунда с Хаддерсфилд Таун. Его выздоровление-это хорошая новость для клуба кампании.
Путешествие назад было больно, напряженной на протяжении, и началось с того, что незнакомец призывая раненых Суаре сидеть во время приехали медицинские услуги. В 27-летний был высаживал друга в аэропорт Хитроу и всего в 10 минутах от его дома, когда произошла авария. Парамедики прибыли на место происшествия, с пожарными вынуждены срезать крышу автомобиля игрока, чтобы удалить его из обломков. Велогонки были закрыты дороги местного значения, что исключает транспортировку на машине скорой помощи до ближайшей травматологии и смысл Суаре были быть переброшены по воздуху в больницу столицы. “Я помню, как они резали крышу, чтобы вытащить меня, потому что дверь была все еще на моей ноге, поэтому они не могли поднять меня,” говорит он. “И я помню санитарной авиации, прежде чем они дали мне что-нибудь, чтобы остановить боль. Тогда я начинаю чувствовать себя моя нога”.
Он просыпался лондонского Королевского госпиталя в Уайтчепеле, чтобы найти Дворец доктор клуб, Доктор Заф Икбал, который был ранее обучен на объекте и связался фельдшеров, уже обнадеживающее присутствие на сцене. “У меня было сканирование всего моего тела, и сказали, что я сломал челюсть и моей правой бедренной кости”, - говорит Суаре. Результаты этих оценок были на самом деле положительный, без серьезных повреждений в тазовой кости или сустава, даже если это сейчас стало ясно, насколько близко он пришел к гораздо мрачнее прогнозы. Воздействие было на пару сантиметров выше “он мог сломать мне позвоночник и я был бы парализован. Мне сказали, что мне очень повезло”.
Болельщики "Кристал Пэлас" держат баннер в Селхерст парке стоит, который читает ‘держать сильный папе’. Фотография: Стив Пастон/ПА
Было бы два дня, прежде чем он перенес операцию на бедре, участвуют вставки гвоздя для удержания костей на месте, и три, прежде чем его челюсть была забинтована по челюстно-лицевого хирурга. Его выздоровление был поддержан мягкой пищи и напитков в течение нескольких недель. Отец суаре был проходит лечение от рака в Париже и мне сказали, что ему осталось недолго жить. Его мать, вернулся в Сенегал, потерпел падение на следующий день после аварии ее сына и сломала себе ногу.
Чувство беспомощности съедало пациента, который решил не реле новости от несчастного случая с его родителями. “Было много вещей происходит в то время. Я думал о моей карьере как футболист, и мне говорили, что никто не вернулся, чтобы играть на высшем уровне от такого рода травмы. Она заставляет вас думать. Но мой отец был очень болен. Когда я посетил его во время реабилитации в конце прошлого года и видела, как он был, и у меня была только сломана нога, он показал, я не мог просто так сдаться”. Суаре Ср умер в декабре.
Игроки и руководство дворца делали все возможное для поддержки своего пострадавшего товарища по команде. Скотт Данн и Дэмиен Делани были в числе первых, чтобы навестить его в больничной койке. “Они были шокированы, когда они увидели меня, потому что мое лицо сильно опухло”, - говорит он. “Чтобы видеть, кто они были играть в один день, а потом вот так в следующий ... это безумие, но я хочу поблагодарить их, потому что они поддерживали меня все это время. Они подняли меня, и у меня было много сообщений от фанатов.” Полузащитник "Эвертона" Идрисса Гуйе, партнера по команде на diambars в Лилль, регулярно проверять контакт на его прогресс. Социальные медиа-платформы суаре были наводнены поддержки.
Баннер был развернут в Холмсдейл итоге, читая “держать сильный папе”, за домашнюю победу над Сток Сити в следующее воскресенье с подобными сообщениями поддержки на большом экране внутри Селхерст Парк. “Пап был невероятно храбрым”, - говорит менеджер по времени, Алан Пардью. “Я помню, как заходил к нему в больницу на следующий день и он еще предложил, что сияя улыбкой, как мог через разбитые челюсти, даже после всего, что случилось. Мы все любили его в клубе – он был настолько популярен, звезда на поле и вне его, и мы скучали по нему сильно, как команда и группа после аварии. Чтобы увидеть его, работает и сейчас опять играю свидетельство его преданности и тяжелой работы, он и медицинский персонал поставить на. Это замечательно, чтобы увидеть его снова”.
Что защитник сейчас непростое для первой команды вернутся чувствует себя замечательно и всем обязан своим терпением и преданностью, а также усилиями медицинского персонала как в Королевском Лондоне и Кристал Пэлас. Его проблемой первоначально была лишь в том, чтобы научиться снова ходить. Хирургам пришлось разрезать ягодиц, чтобы вставить гвоздь в бедро, смысл Суаре пришлось “оживить” мышцы, прежде чем он мог начать восстанавливать свои силы. Он использовал стимуляция мышц машина, пытаясь игнорировать боль, когда он напряг свои квады, и антигравитационную беговую дорожку, чтобы практиковаться в ходьбе с пониженной массой тела. Он отбросил свои костыли через 10 недель после аварии, его ежедневные нагрузки серии небольших целей: от выполнения одной ноге приседать, чтобы время на велотренажере, с использованием изокинетической машины для работы на основные группы мышц в правой ноге.
Парамедики и пожарные экстракт Суаре из его автомобиля после аварии на трассе М4 возле аэропорта Хитроу на 11 сентября 2016 года. Фото: LondonFire
“Травма была в очень чувствительное место, и мне пришлось потрудиться, чтобы снова наращивать мышцы”, - говорит он. “Это никогда не было комфортно, и ты чувствуешь, что твоя нога слабая и не хватает мышц на нем. Это было очень трудно. Когда ты не знаешь, что произойдет в конце, это тяжело. Я не знаю, когда боль прекратится или как мои ноги будут. Когда тебе больно и интересно, если вы собираетесь играть в футбол, вы должны быть обеспокоены. Но я не хочу сдаваться. [Медицинский персонал] сказал, что если я сделал работу, все будет хорошо, так что я поверил им и сделал то, что они просили.
“Моя семья не давить на меня, но я давил на себя. Когда вы не из Африки и хочу быть футболистом, единственное, о чем вы думаете-это заставить свою семью гордиться и постараться помочь им финансово. Это самые важные вещи. Я знаю только футбол, так что я буду работать на тренировках, делаю велосипед по утрам, затем лечение, затем в тренажерный зал днем, чтобы попробовать и получить некоторые мышцы в ноге. Это было тяжело эмоционально, потому что моя семья вернулся в Сенегал. Вот почему я сказал, что болельщики и клуб, всех сотрудников, было настолько невероятным для меня. Я бы пошла на твиттер и вижу, что люди посылают мне сообщения, что они скучали по мне и продолжать. Вот что я сделал. Это как они пытались сделать все, чтобы было еще кое-что для меня в Англии. Они были там для меня”. Что это с Кристал Пэлас и иностранных менеджеров? Первый Ломбардо, теперь де Бур Подробнее
Пять месяцев после операции, Суаре может работать на беговой дорожке. Шесть недель спустя, под бдительным оком физиотерапевтами, сила и фитнес-тренера и врача клуба, он был бег на снова на тренировочном поле. “Первый раз я вышел на улицу, мои товарищи по команде были все хлопали, чтобы приветствовать меня назад. Когда они увидели, что я иду на полноценную тренировку, они были даже счастливее”. Они решились за него взяться? “Я тот, кто пытается решать все остальные. Это я”.
Даже сейчас иногда бывают волны боли, тяжесть в реформатской мышцы после тренировки, но он присосался к подробной программой реабилитации и не прогадали. Он отличал три раза для Дворца при?23с, заполнив половину, потом 70 минут, и ровно год с крушения в среду все 90 минут в 1-0 поражение от Шеффилд на Селхерст Парк. Защитник пропустил всего срока полномочий Сэм Эллардайс и Франк де Бур в клубе и, побывав под руководством Пардью, когда он последний представленный для пенсионеров в августе прошлого года, будет играть за команду Роя Ходжсона, когда его карьера возобновится во вторник.
Он снова за рулем и был в контакте с добрым самаритянином на месте, кто предложил что-то ободряющее. Его мать, в настоящее время в Мекке, уже пришла в себя и наблюдал возвращение своего сына издалека. “Я просто хочу, чтобы мой отец мог быть здесь, чтобы видеть, я вернулся”, - говорит он. “Он очень заботился, как я хотел быть в будущем, с моей ногой. Теперь он здесь не увидел. Но я думаю, где он есть, он будет, как: ‘Да, он сейчас хорошо.” Что говорят через улыбчивый оскал. Дворец, клуб переживает мрачный кампании, были крайне нуждаюсь в вдохновении. Восстановление суаре должны поставить его.
Категория: Спорт