Гнев по поводу задержек в аэропорту Сиднея


Опубликованно 29.03.2018 04:25

Гнев по поводу задержек в аэропорту Сиднея

Пассажиры сталкиваются с серьезными задержками при регистрации на рейс в Сидней по Т1 и Т2 международный внутренний терминалы после его глюк.

Она мешала пассажирам обрабатывается через въезд и безопасности в течение примерно двух часов и было таким невыносимым, люди были изначально посоветовал держаться подальше от пораженного терминалы.

“Безопасность наших пассажиров является нашим приоритетом номер один, и мы рады сказать, что все системы работают в нормальном режиме”, представитель аэропорта сказал в заявлении, сообщает ААР.

в настоящее время решен, но задержки могут длиться в течение нескольких часов. Он также может иметь эффект домино на других аэропортах по всей Австралии.

Начались массовые очереди застройки на Т1 и Т2 терминалы в качестве пассажиров приехали уже в 4 утра впереди своих рейсов. Т3 Квантас терминала внутренних рейсов и рейсов не пострадали.

Незадолго до аэропорт 8 утра в Сиднее сказал, что он начал процесс пассажиров через въезд.

“Мы прилагаем все усилия, чтобы догнать каких-либо задержек”, - сказал аэропорт.

Обновление: мы сейчас обрабатываем пассажиров в аэропорту Сиднея. Мы прилагаем все усилия, чтобы догнать каких-либо задержек. Пожалуйста, свяжитесь с вашей авиакомпании для статус рейса. Сегодня утром мы ценим Ваше терпение.— Сидней ? Аэропорта? (@SydneyAirport) 8 Марта 2018 Года

Здравствуйте ранний рейс, привет, это провал @SydneyAirport #Сидней pic.twitter.com/JA95lRsK2Y— Стивен Смайли (StephenSmiley@) 8 Марта, 2018

Пассажиры были предупреждены о необходимости готовиться к потоку-на проволочках в пятницу.

В заявлении в пятницу сказал, что в Сингапуре все свои рейсы в обычном режиме.

“У нас было 35 перелета из Сиднея испытывает незначительные задержки в течение утра. Все заезды в Сиднее нормально работать”, - сказал пресс-секретарь Джетстар.

Девы Австралии сказал, что пассажиры были обработаны при нормальной емкости после предыдущих задержек.

Досмотра в аэропорту Сиднея сейчас работает в нормальном режиме после уже технический вопрос. В результате, некоторые девственницы Австралия сервиса может быть ограничена. Гостям предлагается, чтобы проверить статус их полета здесь: https://t.co/m479B0FBaM - спасибо.— Дева Австралии (@VirginAustralia) 8 Марта 2018 Года

Tigerair подтвердил АПУ семь утренних рейсов были отложены, но предупредили, что будут дальнейшие перебои в сети позже в тот же день.

“Tigerair упорно трудится, чтобы держать любые неудобства к минимуму. Большинство задержанных услуги в течение 30 минут до 60 минут,” авиакомпания говорится в заявлении.

Пассажирам рекомендуется связаться со своими авиакомпаниями, но ехать в аэропорт, как и планировалось.

Но в аэропортах по всей Австралии готовятся к возможному потоку-на задержки.

“Задержки в Сиднее может иметь некоторые последствия для некоторых рейсов в день. Узнать расписание рейсов или с вашей авиакомпании для получения подробной информации,” аэропорт Брисбен говорится в сообщении.

Пассажиров в аэропорт Брисбен-в связи с задержками в пятницу утром за неродственного вопрос безопасности.

Аэропорт Сиднея находится сейчас обрабатывать некоторые пассажиры вручную, но системы не полностью функционирует. Линии еще долго, но медленно. Аэропорт просит пассажиров связываться со своими авиакомпаниями напрямую для обновления. Многие рейсы задерживаются. @2GB873 #SydneyAirport #Новости— Roshai Мердок (@roshaimurdoch) 8 Марта, 2018

#Взлом: Сидней технический сбой в аэропорту была устранена, но линии медленно движущихся.. много задержек @sunriseon7 pic.twitter.com/eOglRkqn2M— Саманта Бретт (@samanthabrett) 8 Марта, 2018

Но многие пассажиры критиковали аэропорт Сиднея для его обработки ситуации.

Пассажир на Т2 внутреннее говорит, даже после того, как пассажиры сказали, чтобы перейти к безопасности, там еще была путаница.

“Призывать людей на первые 4 рейса, чтобы сразу приступить к безопасности,” сказал пассажир.

“Как там 10 000 человек перед ними. Они должны ясно приоритетным переулке, но менты и охранники стояли позади толпы и пожимая плечами.”

Огромные очереди в местном терминале Т2 в аэропорт Сиднея в пятницу. Фото: АПУ/Дэнни Кэйси

Пятница-один из самых оживленных дней путешествия по аэропорту Сиднея с тысячами пассажиров, проходящих через въезд ворота только утром.

Разъяренные пассажиры вышли на социальных медиа, чтобы выразить свое недовольство.

“Так много для развитого города, не могу решить проблему досмотра, поскольку последние 3 часа,” Kotain Nishank в Твиттере.

Так много для развитого города, не могу решить проблему досмотра, поскольку последние 3 часа #Сидней #sydneyairport pic.twitter.com/GwcPlcp9Ku— Nishank Котья (@nishank27) 8 Марта, 2018

Пассажир Джефф Эванс попал в хаос при попытке вылететь в Аделаиду.

“У них всегда есть технические сбои, они безнадежен,” г-н Эванс сказал Телеграф.

“Я не могу поверить в этот день и возраста компьютерная система может рухнуть, вот так”.

Другой пассажир, ожидая, чтобы пройти регистрацию заезда сказал, что она “никогда не видел такого переполоха” в аэропорту Сиднея.

Другие раскритиковали “плохую коммуникацию” показали в аэропорту во время многочасовых задержек.

“Связь была очень бедна, сумки на сканер пояс, то все остановки для почти час прежде, чем мы были перемещены назад, чтобы проверить-в районе ... сделать ваш планирования на случай стихийных бедствий отсортированный” Андрей Телфер в Твиттере.

Не достаточно хорош @SydneyAirport сделать анонс в Twitter 1,5 часа после завершения работы. #многожильный pic.twitter.com/enXgizT5Jj— Кэтрин Гриффитс (@KatherineGriffo) 8 Марта 2018 Года

Что происходит в аэропорту Сиднея @VirginAustralia ? Никто из ваших сотрудников не давая никакой информации и все ворота закрыты. Дело с разгневанных клиентов не смысл скрывается в подсобке!— Лиам Geslaf (@LiamGeslaf) 8 Марта, 2018

#SydneyAirport. Т2. Нет информация для пассажиров. Они призывают людей на приоритетных рейсах, но нет приоритета переулке для них, чтобы протолкнуть тысячи. pic.twitter.com/oyU7HC7L5R— Морозный Унций (@Frosty_Oz) 8 Марта, 2018

Некоторые пассажиры прибывших рейсов уже в 4 утра в пятницу, чтобы застрять вне закрытых ворот между уходом и безопасности в течение нескольких часов.

“Они сообщили, что отключения электроэнергии и поэтому никто не мог пройти через границу безопасности,” техническое Дженнифер Олдинг сказал Фэрфакс.

Напомним, ранее генеральный директор аэропорта Сиднея по корпоративным вопросам, Салли Fielke, сказал, что экипажи работают, чтобы решить проблему как можно быстрее.

“У нас есть и технические специалисты, работающие на данный момент с поставщиком программного обеспечения”, - сказала она Алан Джонс на 2 ГБ.

“Наш ключевой приоритет-мы должны получить этот глюк исправлен. Что это означает, на данный момент мы не можем обработать исходящих пассажиров.

“Люди, которые заказали это утренние рейсы, чтобы отправиться ... мы не в состоянии их обработать.

“Мы просим пассажиров: тебе придется быть немного терпеливым этим утром.”

Привет Сэм, мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы работаем, чтобы исправить это технический вопрос, который вызывает перебои в обработке пассажирских и задержек. Ваша авиакомпания будет в состоянии предоставить вам актуальную информацию.— Сидней ? Аэропорта? (@SydneyAirport) 8 Марта 2018 Года

Сцены хаоса в SydneyAirport #как рейсы задерживаются из-за технической неисправности. Плохое сообщение от @SydneyAirport. Аэропорт #Сидней ##задержек @РБК @10News @7NewsSydney pic.twitter.com/p2yqYGtFHo— Мэттью Джонс (@mathewlj) 8 Марта, 2018

Эпические задержки в аэропорту Сиднея внутреннего. Камеры не работают, так что безопасности не открывать... Удовольствие pic.twitter.com/xbh7lqVFG3— Feenicks (@feenicks) 8 Марта 2018 года

Сидней досмотра аэропорта не работает сегодня утром, так что каждый пассажир на ближайшие 2 часа на внутренних рейсах в настоящее время дробится на проверку в зоне ожидания на ворота, чтобы открыть— Стефани ч Конвери (@gingerandhoney) 8 Марта, 2018

Эксперт по страхованию Бесси Хасана из Finder.ком.ау что путешественники не могут быть охвачены страхованием путешествия.

“Как правило, если задержка рейса вызвана технических вопросов, ответственность лежит на авиакомпании, чтобы обеспечить компенсацию. Однако поскольку этот вопрос лежит на аэропорт и находится вне контроля авиакомпании, они, вероятно, стремятся поставить пассажиров на следующий рейс”, - сказала она.

“Когда дело доходит до страхование путешествий, как правило, задержка потребуется более шести часов для того, чтобы претензия будет одобрена.

“Неудобства пассажирам следует связаться с авиакомпанией для обучения и проверить мелкий шрифт своего страхового полиса, чтобы убедиться, что он охватывает задержки”.

Вы пострадали от задержки? Электронной почты lauren.mcmah@news.com.au.



Категория: Туризм