ГКН основным акционером советники Элиот поддерживает предложение о поглощении Мелроуз


Опубликованно 08.04.2018 03:05

ГКН основным акционером советники Элиот поддерживает предложение о поглощении Мелроуз

ГКН акционера советники Элиот заявил, что поддерживает ?7.8 млрд. заявку на Мелроуз для Британской инжиниринговой фирмы, как тикают часы до срока следующей неделе для инвесторов, чтобы принять решение о враждебном поглощении.

Эллиот, который имеет 3.8% акций, рассказали в управлении ГКН он не доверял это дело поставить “глубокий культурный сдвиг”, необходимых для решения новых задач во время вождения через две сделки. Этот шаг означает, что чуть менее 10% от основной акционер ГКН вышла за враждебный настрой, шеи и шеи с борт 9% затыловка ГКН по.

Акционеры до полудня в четверг, чтобы поддержать предложение от специалиста выполнения Мелроуз или плана управления ГКН отделены инженерными группами автомобильный бизнес и совмещать его с США Дана, оставив ГКН ориентирован на космической.

Инвесторы разделились. Колумбия Треднидл, который имеет 3.4% холдинга, бросил свой вес позади плана ГКН на этой неделе, присоединившись топ-30 инвестор Юпитера по управлению активами. Вопросы и ответы что такое ГКН? Показать Скрыть

ГКН-это глобальный инженерный бизнес, основанный в Реддитч, Вустершир. Здесь работают около 60 000 человек в 30 странах.

Ранее известный как Гость, острое и Nettlefolds, фирма может проследить свое происхождение до 1759 и рождение промышленной революции в Великобритании.

Разделить на три ключевых подразделений - воздушно-космической ГКН, ГКН трансмиссии и ГКН порошковой металлургии – многонациональный разрабатывает, производит и обслуживает системы и компоненты для большинства из ведущих в мире авиационных, автомобильных и производители машин.

В 2017 году он зафиксировал прибыль до вычета налогов в размере ?572 млн.. Фотография: Дэвид Дэвис/ПА Был ли это полезно? Спасибо за ваш отзыв.

Эллиот, который был зарегистрирован Авива инвесторов в поддержке Мелроуз, говорится в письме руководителей ГКН, что враждебного предложения о поглощении часто прессуют управленческими командами, чтобы придумать идеи, которые в обычных условиях будут расцениваться как “чистая фантазия”.

Он добавил: “ГКН трек-рекорд на улучшение операционной рентабельности было незначительным, но ваша команда, тем не менее, утверждает, что он может выполнить свои самые амбициозные планы, и, что несколько потенциально квалифицированные специалисты смогут извлечь компании из оцепенения, чтобы доставить более чем 35-процентное увеличение доходности”. Эллиотт также призвала других акционеров, чтобы вернуться Мелроуз.

В пятницу, Мелроуз поднял самоналоженный крайний срок для утверждения властей США разрешить приобретение в заключение акционерам вернуть ее на следующей неделе.

Сказал мелроуз дискуссии с комиссией по иностранным инвестициям в Соединенных Штатов и Служба безопасности обороны были конструктивными и потенциальных обеспечительных мер по смягчению последствий.

Основой британской машиностроительной отрасли, ГКН делают детали для авиационной промышленности США, например, самолет "Боинг-737" и вертолете "Блэк Хоук", а также комплектующие для Volkswagen и Ford.

Статус ГКН как ключевого британский производственный бизнес, в нем работают 60 000 человек в 30 странах, привело к профсоюзам, клиентов и депутаты выражают озабоченность в связи с Мелроуз ставку. Мелроуз отвергает попытки критики характеризуют его в качестве актива-стриптизерша и вместо этого утверждает, что она обладает большим опытом в сфере оборачиваясь пошатнувшихся предприятий.

Но актив-стриптизер обвинения было достаточно, чтобы подстегнуть некоторые депутаты в действие. В феврале министр обороны, Гэвин Уильямсон, написал бизнес-секретарь, Грег Кларк, который имеет власть, чтобы вызвать общественный интерес расследованию сделки, выражая свою озабоченность по поводу предложения Мелроуз.



Категория: Финансы