Сети ресторанов по-прежнему заставляют ждать персонала, чтобы дать несколько советов


Опубликованно 09.04.2018 00:25

Сети ресторанов по-прежнему заставляют ждать персонала, чтобы дать несколько советов

Правительство вновь испытывают давление, чтобы расправиться с ресторанами, что просить официантов, чтобы передать некоторые или все их советы. Как рестораторы ощущать из комбинации роста национальной минимальной заработной платы, ростом конкуренции и потребительских расходов маркировки, есть опасения, что некоторые из них, используя различные методы, чтобы удержать советы от персонала.

К ним относятся: официанты, требующие, чтобы платить процент от продаж у них автоматически обратно, чтобы платить другим сотрудникам; убеждая всех сотрудников, чтобы сократить их заработной платы до установленного законом минимального и составляют разницу, используя советы; и просить официантов, чтобы сдать некоторые их советы для персонала кухни вместо последнего приема повышения зарплаты.

Эти требования появляются, чтобы быть по-прежнему распространены почти двух лет после завершения консультаций правительства с предложениями для решения подобной практики, отчасти вызвано откровения в наблюдателей и других СМИ.

Столкнулась с критикой ТИДЖИАЙ фрайдис в феврале, когда она объявила о планах распространять советы, заработанные обслуживающий персонал, чтобы работники на кухне. Фото: Мердо Маклауд для наблюдателя

Первый этап консультаций пришли к выводу, что существует “общее согласие, что требуется вмешательство, чтобы улучшить лечение и прозрачности этих платежей [советы]”. Однако правительство заявляет, что его действие на чаевые до сих пор “на рассмотрении”.

Дэйв Тернбулл, объединить региональные офицер, который был кампанию на недобросовестную чаевые, отмечает, что работодатели “используют предоставленного им неспособность правительства действовать”.

В 2015 году в Карибский ресторан, услуги Тертл-Бэй было выявлено наблюдателя, требуя его сотрудники ждут, чтобы заплатить сбор в размере 3% от выручки, полученной за столами служили они в некоторых обстоятельствах. Это якобы продолжение практики даже после того, как общественное и политическое давление для изменения. Они могли бы сказать: 'мне очень жаль, но вы собираетесь иметь, чтобы получить наличные деньги и закрывать Франческа икра, бывшая официантка

Один бывший сотрудник 44-ресторанного бизнеса сказал, что если они не сделали достаточно в советов, чтобы покрыть 3% от суммы, или если были случаи дайнерс выходили, не платя, обслуживающий персонал будет нести “долги менеджмент”. Еще одна бывшая официантка, Франческа Рой, который работал в Тертл-Бэй в Бристоль, сообщили в областном телевизионном шоу Би-би-си наизнанку Западе, что на две смены она не сделала достаточно в советов, чтобы покрыть 3% налога. “Я хотел пойти и сказать менеджеру, ‘смотрите, я не сделал достаточно,” она сказала в программе. “Но они говорят, ‘мне очень жаль, но вы собираетесь [должен] получить наличные деньги и закрывать”.

Юристы тертл Бэй сказал, схема ресторана недавно были “проверенные и утвержденные НТС” и в соответствии с отраслевой практикой. Они добавили, что 3% налог был к уплате, только если достаточно советы были заработаны, чтобы скрыть это и была завершена, оставив сотрудников с большинством их советов.

Персонал был только попросил, чтобы покрыть расходы на “обстоятельства, при которых работником было установлено, что нерадивый” и гости вышли или иначе доплачивают. Они сказали, что ресторан никогда не требуемого персонала, чтобы составить любой дефицит на 3% таблицы сразу взимать наличными. Правда или ложь? Если вы Бегун, официант должен заплатить свой счет Подробнее

Aqua, а семь-на выходе Бристоль-цепь, работает та же система, Таблица Леви, как ранее сообщал Бристоль пост. Один из сотрудников, что цепь подтвердил наблюдателю, что он продолжал работать, и добавил: “все сотрудники были счастливы работать здесь. Есть платный, но мы не единственные, которые делают это.” Аква не реагируют на просьбы о комментариях.

В феврале разразился скандал из-за опрокидывания в "фрайдис", американская сеть ресторанов, в соответствии с предложением перераспределить советы платежной карты от официантов, чтобы работники кухни вместо повышения заработной платы. И в конце прошлого года сотрудники лондонского Девонширского клуба было предложено принять официальное снижение зарплаты, что бы сократить свои доходы до уровня установленной законом минимальной заработной платы. Они обещали, что их заработная плата будет пополнен через сервисные сборы автоматически добавляются к счетам клиентов и распространяется через систему называют тронц.

Генеральный секретарь конгресса профсоюзов Фрэнсис О'Грейди, сказал: “правительство не выполнит свое обещание расправиться с плохой чаевые практики. Только честная политика советы-один, где 100% всех советов, поддержки персоналу без вычетов за счет работодателя”.



Категория: Финансы