'Вы не можете действительно проверить вв' – почему снос ошибетесь


Опубликованно 11.04.2018 00:05

'Вы не можете действительно проверить вв' – почему снос ошибетесь

В взрывном деле контролируемый снос, здание, которое не войдет в так, как должен был известен как “стэндап”. И в воскресенье, Глазго получил двойную действовать как унизительно, как на Кранки, когда тысячи людей собрались, чтобы наблюдать, как остальные шесть многоэтажек в историческом Красный Дорожная квартир были разрушены до основания. Как осела пыль и в два года понятно было призадумался, все стало ясно. Двое были еще частично стоя.

Что пошло не так? Слишком много башни? Слишком мало взрывчатки? Организаторы сноса (который в 2013 году успешно стерт еще один Красный Дорожный блок, что на 28 этажей, была самая большая структура схлопнулся в Великобритании) признался, заключительный этап не прошли “полностью по плану”. Но как именно ты собираешься взорвать полтора десятка высоток, которые некогда были самыми высокими зданиями в Европе?

“Мы говорим месяцев, чтобы подготовиться к сносу, как на Красной дороге”, - объясняет Эмма Томпсон, офицер безопасности на снос ВСУ в Южном Йоркшире. Хотя семейная фирма не работала над проектом, как большой, как красная дорога, они имеют длинную историю в взрывном. Или, как Томпсон выразился, “взрывчатые вещества в нашей крови”.

“Она начинается с следственной работы”, - продолжает она, “глядя на фактические материалы, и в каких областях вы намерены выделить для размещения взрывчатых веществ. Вы могли бы сделать некоторые предварительные ослабление, которое включает в себя прием вне стен. Вам нужно просверлить отверстия, чтобы поместить взрывчатые вещества, а глубина и угол каждого из них должна быть проверена. На Красной дороге, ты про стальной конструкции, которая требует больше взрывчатки более высокого веса заряда. Затем завернуть все в мембране и цепь геотекстиль, чтобы предотвратить попадание мусора. Как мой босс говорит, здание выглядит как мешок с капустой, когда он готов пойти.”

Еще птенцом случилось. В 2009 году 24 м (80 футов) здание в Чанкыры, Турция, повалилась на полный кувырок, а не упасть обратно в след. В том же году, 22-х этажный жилой дом в районе в городе Лючжоу, в Южном Китае, раскололось надвое, когда он был взорван, один наполовину врезавшись боком к земле, другой влево, опираясь на городской. Наше желание построить по-прежнему, сопровождается необходимостью принести вниз. Остается вопрос: может ли взрыв быть действительно контролируется?

“Всегда существует возможность неправильно, потому что Вы не можете действительно проверить взрывчатых веществ,” Томпсон признает. “Вы можете иметь все знания в мире, и даже при одинаковых башен, таких как "красная дорога" и подрядчика, который имеет большой опыт работы в области, есть возможность аномалии в здании. Не получилось, как вы планировали их. Это нервы работу”, - заключает она. “Здания делает то, что он хочет сделать в конце концов”.



Категория: Финансы