Железнодорожные рабочие во Франции будут бастовать два дня из пяти в течение следующих трех месяцев


Опубликованно 13.04.2018 02:00

Железнодорожные рабочие во Франции будут бастовать два дня из пяти в течение следующих трех месяцев

Франция уставилась второй день транспортный хаос как железнодорожные рабочие, проводимой прокатки ударов, вызывая серьезные нарушения для поезда путешественников в большой проблемой, но решения Президента Эммануэль Макрон, чтобы протолкнуть масштабные реформы.

Это означает серьезное потрясение для туристов на срок до трех месяцев: именно столько железнодорожники пообещали вызвать хаос транспорт, который уже затрагивает миллионы по всей стране и за ее пределами — на второй день забастовки.

Промышленное действие уже угрожает стать крупнейшим и наиболее разрушительным до сих пор для нынешнего французского правительства, влияет на более чем 4,5 миллиона пассажиров поезда и планируется на два дня из каждых пяти с сегодняшнего дня и 28 июня.

Лишь один из семи высокоскоростные поезда tgv и в пяти региональных поездов, как ожидается, будет запущена сегодня, государственный Железнодорожный оператор sncf и предупредил, что после подобных остановок в первый день забастовки, что французские СМИ окрестили “черным вторником”.

Забастовку возглавляет персонал компании sncf, но работники "Эйр Франс", а также сборщики мусора и некоторые энергетики также устроили отдельные забастовки в растущей атмосфере социальной розни через 11 месяцев после 40-летнего Макрон придя к власти.

СПОРНЫЙ ПЛАН МАКРОН ПО

Макрон хочет капитальный ремонт государственного транспорта и либерализации французской экономики и профсоюзы не радует.

Правительство макрон говорит с большой задолженностью компании sncf потребности глубоких реформ в странах ЕС, подготовка к открытию пассажирского железнодорожного сообщения к конкуренции, к 2020 году, аргументируя это 30 процентов дороже, чтобы запустить поезда во Франции, чем в других местах.

Только стоячие места. и то едва ли: пассажиров на вокзал Гар де Лион в Париже. Сотрудники шли с работы с 7 вечера 2 апреля, первой в серии забастовок, затрагивающих все-от энергии до сбора мусора. Фото: АFР

Профсоюзы опасаются, что изменения являются первым шагом на пути приватизации национального оператора железнодорожных -- иск правительство отрицает — и объекта на планах прокладки новых сотрудников статуса специального железнодорожников гарантировать рабочие места для жизни и досрочный выход на пенсию.

Между тем, забастовка во вторник стал четвертым в месяц работниками аэропорта, требуя 6-процентное увеличение заработной платы. Они также запланированы новые забастовки на 6 апреля, 10 и 11.

И перерывы сборщики мусора и энергетики добавили в напряженной атмосфере, как Макрон-х и 11-месячного правительство заявило, что не отступит от своего решения по модернизации страны.

“Мы готовится к очень сильной мобилизации, с тяжелыми последствиями на железнодорожных пассажиров”, - источник в правительстве сообщил агентству AFP. “Перед этим, это до нас, чтобы не сбиться с курса”.

ПРИГОРОДНЫЕ ХАОС

В большой волне промышленных беспорядков с тех пор как Макрон придя к власти в мае прошлого года, прекратить знаменитого скоростного поезда во Франции остаются в затруднительном положении пассажирам, или искать другие варианты.

Пассажиры выражали смесь сочувствия и разочарования с сокращением службы.

Для многих, поездка была разорвана в клочья вместе с ними в ловушке на переполненных железнодорожных вокзалах, или застряли в пробках протяженностью до 400 километров, как они змеились свой путь в Париж.

“Я начала работать на 1 вечера. Ты знаешь сколько времени мне пришлось встать? 5 утра”, - жалуется Жан Nahavua, менеджером в оптовой компании, который живет в Лилле и поездку в Париж.

В Париже занят вокзала Гар-дю-Лион, платформы были настолько забиты, что женщина упала на рельсы и их пришлось помогли попутчики.

Столкновение демонстрантов с полицией во время демонстрации для французских железнодорожников в первый день забастовки. Фото: АFР

Но крупных региональных станций, включая Ниццу, Лилль и Марсель были практически пустынны, как путешественники ожидали отмены.

Три четверти eurostar поезда в Лондон и Брюссель были запущены во вторник и, как ожидается, в среду аналогичную услугу. Большинство Талис поезда в Бельгию и Нидерланды также были еще запланирована.

Профсоюзы до сих пор не удалось заблокировать реформы Макрон, в том числе спорные изменения в Трудовой кодекс, несмотря на массовые протесты чертеж десятки тысяч людей.

Сказал Филипп правительство приступить к его капитальному ремонту на сети sncf, стоимость которого составляет 14 млрд евро (22,3 млрд австралийских долларов) государственных денег в год, и правительство говорит, что должен быть более эффективный..

Общественная поддержка для железнодорожной забастовки составляет чуть менее половины, по данным опроса, исследования показали, что отпустили на выходные.

“ТЯЖЕЛЫЕ ВРЕМЕНА”

Железные дороги являются основой профсоюзного движения во Франции. Они заставили правительства в развороты в прошлом во время крупных забастовок.

Премьер-министр Эдуар Филипп признался, что людей, использующих сеть железнодорожного иметь “трудные дни впереди”.

Женщина несет плакат "не все в порядке с Макрон" во время демонстрации железнодорожников 3 апреля 2018 года, в Монпелье. Фото: АFР

Железнодорожной забастовки не рассматривается как главная задача еще до широких планах Макрона, чтобы встряхнуть Францию и сделают ее более конкурентоспособной, заслужив сравнения с разборки Маргарет Тэтчер с английской угольной союзов в 1984 году.

“Мы просили то же самое в течение нескольких недель, что правительство полностью пересмотреть свой план. Они должны начать снова с нуля”, Филипп Мартинез, глава ВКТ профсоюза, рассказал радио "Франс Интер".

Забастовка сопровождалась демонстрациями в поддержку железнодорожников по некоторым 2700 человек в Париже, по данным полиции, с группой около 100 становится жестоким и пять человек арестованы.

Протесты также прошли в других городах Франции.

“Для Макрон, тест действительно начиная с сегодняшнего дня,” рынок труда экономист Андреа Гарнеро из Парижского сказала Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) АФП.

“Союзы все еще в состоянии собрать поддержку, когда они бастуют во Франции, хотя может быть меньше, чем в прошлом”, - добавил он.

ТУРИСТИЧЕСКИЙ БЕДЫ.

Железнодорожной забастовки во Франции вызвало хаос в путешествии для отдыхающих, в том числе аннулирование вчера в 15 поезда eurostar, еще 12 отменены сегодня.

Эйр Франс пассажиров, вылетающих из Хитроу, Манчестер и Эдинбург в Париж были среди не менее 50 000 туристов вчера, пострадавшим от авиаудара по оплате.

Человек носит маску президента Франции Эммануэль Макрон во время демонстрации в Париже. Фото: АFР/Кристоф ена)



Категория: Интернет