Молоко – еще больше жалоб о поставках


Опубликованно 20.04.2018 00:05

Молоко – еще больше жалоб о поставках

После замечания по поводу плохого обслуживания из молока и более на прошлой неделе, я просто хотела добавить, что я отказался от услуг интернета от компании и вернулся к прямому общению с нашими молочник. Я думаю, это потому, что он был франчайзи. Мой молочник говорил, это было для него более выгодными и простыми в обслуживании его клиентов, если это не было сделано через сайт компании. ЯШ, по электронной почте

Наш сумку говорит о том, что многие люди оказываются в конце своего троса с веб-сайта М&М, И это по крайней мере одно решение. В Бригналл бытовых оставил их несколько лет назад и, вместо этого, перешел на местного молокозавода, который был очень надежным и немного дешевле.

Мы приветствуем письма, но не может ответить индивидуально. Напишите нам consumer.champions@theguardian.com или пишите чемпионов потребитель, деньги, Страж, 90 Йорка путь, Лондон N1 9GU. Пожалуйста, включают в себя -дневной номер телефона. Представление и публикация всех писем в соответствии со сроками и условиями



Категория: Финансы